Кори Стоктон дал интервью немецкому порталу Buffed.de, в котором поделился информацией о патче 4.2. Да, нас точно разогревают для «большого кабума» =)
Огненные просторы
- Рейд Огненные просторы будет в 4 раза больше Обсидианового святилища, примерно размером с Альтеракскую долину.
- В подземелье можно будет использовать маунтов.
- Первые боссы могут быть убиты в каком угодно порядке, однако начиная с Фандрала прохождение становится линейным.
- Рагнарос будет финальным боссом подземелья, героический режим битвы с ним будет полностью не похож на нормальный.
- Разработчики планируют более активно использовать различные индикаторы на пример «уровня шума» у Атрамеда.
- Для прохождения рейда вам не потребуется огненный резист.
- В рейде будут падать особые рецепты для всех создающих профессий.
- Появится новый босс в Крепости Барадин
Идея с Рагнаросом просто потрясная. Делать абсолютно уникальные режимы нормального и героического уровня — не просто круто, а очень круто. В конце концов именно это и было основной идеей в начале, а не просто увеличение урона на 100500%
Т12
- Все Т12-сеты будут использовать тематику огня
- Один из латных сетов будет обладать наплечниками в виде огромных гигантских голов огненных великанов
- Сетовые бонусы будут также ориентированы на тему подземелья и, вероятно, будут учитывать способности боссов
Любопытный подход! Сеты, которые привязаны к подземелью, означают одно: никаких хардмодов до того, как соберете 2Т12 или что-то вроде этого. В принципе, логичная замена фарму огненного резиста.
Легендарное оружие
- Прок будет ориентирован на нанесение урона. Увы, целители.
- Оружие будет крафтиться в столицах.
- Для получения оружия придется пройти через длинный и эпичный эвент, в котором будет много голосовых элементов, а также встреча с Синей стаей.
- Гильдия получит за выполнение квеста на Легендарное оружие некую награду. Скорее всего это будет питомец.
- Темп получения легендарного оружия будет равным и в 10-ппл, и в 25-ппл рейдах, однако 25-ппл рейды смогут быстрее пройти фазу с использованием профессий. Конкретно на этот счет ничего сказано не было, но видимо придется собирать материалы / создавать заготовки.
Гайд по боссам
- В патче 4.2 будет гайд по боссам, который будет тестироваться на ПТР.
- Гайд не потребует предварительного убийства боссов.
- Первоначально в гайд будут включены боссы Катаклизма, но в дальнейшем добавят боссов из других аддонов.
- Списка лута с боссов пока не предусмотрено.
Квесты
- В патче 4.2 будет новая эпическая цепочка для 85 уровней, завязанная на Тралле, однако неизвестно будет ли Тралл новым аспектом земли.
- Эпиков в награду не дадут, сам квест — награда. Квестовую цепочку можно будет сделать соло.
- В игре будут новые квесты, построенные по принципу модульности. Выполняя квесты, вы получаете некую валюту. Используя эту валюту вы можете разблокировать для себя другие квесты и решить, нужны ли они вам все. Все это сопровождается фейзингом.
- Фейзинг меняет только локацию, поэтому вы сможете бегать вместе со своими друзьями, даже если отстали по квестам.
- Награды: экипировка, маунты, накидки и т.д.
Любопытно. Фейзинг, когда ты видишь обугленные скалы и безжизненную лаву, а друзья — цветущий райский сад =)
Комментарии закрыты.