Съемки базового материала для фильма по Warcraft, который должен выйти в 2016 году, завершены. Об этом сообщил в своем твиттере режиссер — Данкан Джонс. Теперь пожелаем создателям удачи с невероятно сложной и трудозатратной фазой пост-продакшена. Как мы помним, на нее уйдет целых 20 месяцев…
Видео-превью Фальстада и Мурки
Превью способностей и особенностей новых героев из Heroes of the Storm — Фальстада, предводителя дворфов, и Мурки, забавного мурлока.
Синие твиты
Рыцари смерти
- Лик Смерти намного лучше, чем Рунический удар во всех смыслах и потому будет служить новым механизмом слива силы рун для ДК-танков.
- На живых серверах ДК Льда слишком просты в освоении и обладают слишком убогой ротацией со спамом 3 кнопок. Разработчики собираются отойти в WoD от этого подхода.
Разбойники
- Ловушки в БВЛ можно будет отключать и без навыка Обезвреживания ловушек.
Маги
- Переработанная Заморозка мозгов не будет делать Стрелу ледяного огня мгновенной, просто увеличит ее урон.
Друиды
- При новой механике друидов ДоТы от Лунного/Солнечного огня автоматически усиливаются при различных проках. Но наиболее эффективно вешать их в крайней фазе Затмения.
- Звездопад в текущем билде бьет лишь цели, которые находятся с вами в бою. Но в будущем может появиться символ, позволяющий абилке атаковать всех врагов без исключения.
- Цикл баланса сил у друидов начинается с 0 и движется в Лунную сторону при входе в бой. Через 30 секунд после выхода из боя вновь останавливается на 0.
- Урон совухов должен быть приличным даже без Милости природы. Милость природы при этом удалят.
- Близзард удаляют Накинуться, поскольку часто игроки и так делали макро с этой способностью. И вообще странно иметь лишь 2 абилки, доступные для применения в Незаметности.
Монахи
- Новая Статуя черного быка будет аггрить мобов на себя, причем сможет выдержать несколько ударов до разрушения.
Паладины
- Гнев карателя у паладинов-целителей: +20% скорости, +20% крита, +100% лечения; у бойцов: +20% урона и +20% лечения.
Разное
- В WoD по сути будет 4 тира ПвП-сетов по возрастанию силы: проскалированный вверх базовый, обычный, ветеранский, за Очки Завоевания.
- Усиление, как вторичная характеристика, пока отложена на полку.
- Надатамайненные модели оружия пока не являются финальными в клиенте игры и могут существенно поменяться.