Близзкон продвигается ударными темпами, разработчики заваливают нас тоннами информации. А казалось бы — все уже давно известно =). Что же они приготовили в области квестов и лора?
- 6 минут до начала общения
- Беседа началась, представители Близзард: Алекс Афрасиаби и Крис Метцен
- Разработчики заявляют, что им очень нравятся эвенты вроде Врат АнКиража, однако они никогда не повторят их в таком же масштабе. Вместо этого они постараются чаще предлагать игрокам меньшие по масштабу события более часто
- На вопрос о легендарном оружии для кастеров разработчики пообещали ввести легендарный посох. Странно, ранее речь шла о кинжале.
- Разработчики уклонились от ответа на вопрос о судьбе Драконов Бесконечности
- Саурфанг родом из клана Черной горы
- Разработчики пообещали нам встречу с КилДжеденом в будущем
- Судьба Отрекшихся сильно изменится
- В будущем мы вновь можем встретиться с Тассарианом и Кольтирой
- У разработчиков есть планы относительно Кул Тираса
- Несмотря на двукратную смерть Кельтаса от рук игроков, разработчики «что-то придумали» относительно него
- История воссоединения Сильваны, Аллерии и Верисы будет тесно связана с судьбой Тиралиона
- Серебряный авангард будет играть важную роль в Катаклизме, он будет активно расширять свои владения (вспоминаем про культ личности Тириона Фордринга?)
- Разработчики не планируют возвращать актуальность старым легендарным вещам, но они, возможно, как-то будут задействованы в игре.
- Разработчики не исключают возможности скалирования старых зон для высокоуровневых персонажей. Например, дать 85-кам возможность выполнять дейлики в Степях или Темнобережье.
- Гаррош, несмотря на свой взбалмошный характер, важный персонаж, который играет серьезную роль в развитии мира. Да, он сын своего отца, что обуславливает ряд моделей поведения.
- Запределье и Нордскол не будут изменены после релиза Катаклизма. Поэтому некоторое время будет наблюдаться несоотвествие в лоре. Разработчики починят это, но далеко не сразу.
- Хотя Медан является новым Стражем Тирисфаля, Близзард еще думают, вводить ли данную часть лора в игру и как все лучше обставить. В любом случае, это не входит в сюжетную линию Катаклизма.
- Очень маловероятно, что разработчики будут даже рассматривать возможность возрождения Иллидана
- Смертокрыл будет встречаться игрокам во время квестинга, но не так часто как Артас. И каждый раз, когда вы будете встречать Смертокрыла, он будет вас убивать. Ну почти каждый раз.
- Вероятно, имя Древнего бога, с которым мы встретимся в Катаклизме, Nizzoth (Низзот)
- Крис Метцен вскользь упомянул мысль о том, что Тралл может стать новым Аспектом земли. Непонятно, серьезно он говорил или нет.
- Изумрудный сон и кошмары слишком «далеки» по сравнению с той угрозой, которую представляет для мира Смертокрыл. Поэтому им уделено достаточно мало внимания.
- В Катаклизме возможно появление Души демона, а также подтверждение связи Драконов пустоты и Смертокрыла
- Гоблины в будущем отвоюют Кезан и вернутся в Андермайн. Дата сего события не уточняется, но это точно будет не скоро
- Хотя силы добра в лице Серебряного авангарда и Круга Кенария будут задействованы в зачистке земель от влияния плети, с ними не будут связаны специфические подземелья.
- Переход от рейда к рейду в Катаклизме будет более логичным нежели переход от Ульдуара к ИК
- Насчет Калесгоса у разработчиков большие планы, он может стать новым Аспектом синих драконов.
- Нерзул мертв. Болвар Фордрагон находится в некотором смятении, ощущая всю ответственность своего положения, но в тоже время чувствуя ту власть, что досталась ему. Пока все его силы направлены на сдерживание Плети. Что будет дальше — покажет время.
- Работа над фильмом по WoW идет, хотя и не так быстро, как хотелось. Месяц назад Крис Метцен встречался с Сэмом Рейми и обсуждал ряд деталей, расставлял приоритеты. Кстати, Сэм Рейми и сам играет в WoW со своими детьми. Знаменитости тоже играют в WoW, господа =)
- После введения легендарного посоха для кастеров на очереди оружие для танков
- Отношений между Траллом и Джайной скорее не будет, чем наоборот.
- Несмотря на то, что Король-лич Артас, создавший рыцарей смерти, мертв, игроки, начинающие игру за рыцарей смерти не будут выбиваться из лора. Некромания не привязана к одному лишь Нерзулу. Поэтому с точки зрения разработчиков тут нет никакой накладки.
Комментарии закрыты.