Близзард vs Аддоностроители

Добрался я до ПТР патча 5.1. К сожалению, смотреть там практически нечего: премейды 90-го уровня и копирование персонажей не работают. Мне удалось скопировать своего паладина заранее и я впервые почувствовал себя звездой… Столько приватов «КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ?!!111» никогда не получал. Новые квестовые цепочки уже введены, но пока ведут вникуда: в наличии лишь заготовки.

Зато я протестировал новый элемент интерфейса: уведомление о контроле персонажа:

Крупная иконка посередине экрана, таймер с точностью до десятой секунды. Отличный подарок ПвП-игрокам! И я задумался о том, как много Близзард взяли у аддоностроителей, ведь почти весь современный интерфейс WoW построен чужими руками, Близзард иногда просто внедряли и адаптировали готовый LUA-код.

  • Атлас-лут — Атлас подземелий.
  • Квестхелпер — отслеживание заданий.
  • Рейтинг бустер — сравнение характеристик.
  • Икс-перл — стандартные юнит-фреймы.
  • Аутфиттер — наборы экипировки.
  • Спелл-флеш — стандартная подсветка проков.
  • Повер Аурас — стандартные эффекты аур.

Это те аддоны, которые я ставил в обязательном порядке всегда. Конечно, у стандартного интерфейса настроек поменьше, но как показала практика, с ним легко можно добиваться отличных результатов. А все остальное свистелки и… еще одни свистелки.

Плюс вспомним, что в патче 5.1 нам обещают существенную переработку битв и журнала питомцев. По сути, Близзард берут все фишки, которые дают аддоны перечисленные в этом посте и вводят их в игру.

В этом нет ничего предосудительного, напротив — меньше аддонов — меньше оперативки забито. Просто Близзард научились пользоваться юзер-генерированным контентом и перестали боятся внедрять понравившиеся функции в клиент игры. Много ли изменений интерфейса было введено в Классике или БК? Да даже в WotLK. Зато в Катаклизме и Пандарии — очень много. И сейчас абсолютно спокойно можно играть в ПвЕ, заниматься ПвП без единой модификации.

Единственной прерогативой аддоностроителей остается экономика =) Но, думаю, и туда когда-нибудь Близзы доберутся.

P.S. На ПТР также улучшили описание вещей. Убрали бесполезные строчки вроде «Если на персонаже». Теперь выглядит компактнее и лаконичнее. Мелочь, а как приятно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: