Хотфиксы от 23 октября

ЛФР Осады Оргриммара полностью открыт и теперь все игроки могут попробовать свои силы на Гарроше, попытаться выбить наследное оружие и насладиться финальным рейдом Туманов Пандарии.

Друиды

  • Сон Кенария снимается, когда друид переключает таланты.

Маги

  • Бонус 4Т15 — увеличивает эффективность Чародейских зарядов на 5% за стак (было 20%).

Монахи

  • Отвар тигриной силы и Маначай, получаемые от Отвара ци корректно получают бонусы от искусности Покоренная ярость и Хмелеварения: Маначай.

Паладины

  • Паладины-танки могут получить броню со скоростью на ней, как через персональный лут в ЛФР и ГР, так и через бонусные роллы во всех режимах и с Ордоса.

Чернокнижники

  • Урон от Родства душ больше не должен некорректно активировать эффект Щита Бездны.

Рейды и подземелья

  • Количество игроков из одной гильдии, необходимых, чтобы рейд рассматривался, как гильдейский в ГР-формате, было уменьшено. Теперь необходимо иметь 80% членов гильдии от текущего размера рейда с округлением вниз.
  • Норусхен — количество сфер Взгляда внутрь себя, создаваемых Норусхеном в ГР, теперь округляется вверх, а не вниз, поэтому соотношение сфер к игрокам никогда не будет хуже, чем в Нормальной сложности.
  • Галакрас — портал, ведущий к хранилищу ЙШараджа, больше не может быть использован в бою.
  • Гаррош Адский Крик — в ЛФР: Песнь войны Адского Крика дает 75% увеличение ХП и урона вместо 125%; Прикосновение ЙШараджа кастуется 4 секунды вместо 3; уменьшено ХП у миньонов ЙШараджа.

ПвП

  • Сферы Сумеречного зрения не позволяют взявшим их игрокам уходить в невидимость и незаметность во время действия эффекта.
  • Активирован новый дебаф “Оглушение” для матчей на арене, которые длятся более 10 минут. Дебаф стакается каждые 10 секунд на всех участниках, снижая поглощение урона и лечение на 1% за стак. Если ни одна из команд не выиграет матч в течение 20 минут, будет присуждена ничья.
  • На Некротический удар эффект “Оглушения” не действует.

Также Брайан Холинка успокоил тех игроков, которые волновались по поводу увеличившихся очередей на арене: оказывается дело в серьезном росте интереса к этому виду ПвП-активности. И формат 3-на-3, и формат 2-на-2 переживают настоящий бум. По предположениям разработчиков это вызвано введением особых маунтов (что опять косвенно подтверждает мою теорию =)

Еще на эту тему: