Хотфиксы. Изменения репутации

Планируемые изменения в упрощение получения репутации вызвали бурное обсуждение. И Близзард поделились своими мыслями на этот счет. Также ниже вы найдете список важных хотфиксов.

Последние пару дней я читал мысли, которые вы излагали в своих отзывах, и советовался с разработчиками, чтобы донести до них ваши предложения. Некоторые из вас спрашивали о репутации с гильдией и влиянии на нее новой системы. Ответ нет, в патче 5.0.4 многие игроки и так получили возможность прокачивать репутацию в гильдии очень быстро. И мы довольны текущим положением вещей.

Другие волновались о том, какие фракции затронет это изменение. Мы пока обсуждаем это. В идеале — оно должно коснуться всех фракций, но нам требуется дополнительное время для тестирования. Идея заключается в том, чтобы сначала изменить фракции Пандарии, а затем по мере выхода патчей изменять более ранние фракции. В любом случае, это объект для обсуждения.

Относительно разницы в репутации между Уважением-Почтением и Почтением-Превознесением — мы с радостью выслушаем ваши предложения.

Один из наиболее задаваемых вопросов, как это изменит накидки. Когда мы ввели накидки за репутацию в БК, они должны были использоваться как ключ для начала рейдов. К сожалению, специфика каждой накидки не всегда позволяла игрокам-друзьям проходить подземелья вместе. Если одному требовалась репутация в одном подземелье, а его другу — в другом, они предпочитали не играть вместе. Вы можете заметить, что мы отошли от этой философии в WotLK и Катаклизме.

В Пандарии мы считаем, что подземелья сами по себе дают достаточные награды, а репутация должна зарабатываться выполнением задач для каждой фракции. Именно фракции вносят разнообразие в мир Пандарии. Мы не очень-то довольны тем, что в Катаклизме можно было игнорировать фракции и их цели, просто ходя в подземелья и зарабатывая абстрактную репутацию. Это давало двойной профит игрокам в подземельях, которые просто напяливали накидку во время ожидания в очереди. В Пандарии структура наград изменилась и мы считаем, что геймплей стал лучше, более разнообразным.

Относительно квестов с Золотым Лотосом — мы планируем разместить очень полезную информацию на форумах уже в понедельник.

Хотфиксы

Общее

  • Ша Злости появляется более часто, но менее предсказуемо.
  • Галеона больше нельзя таунтить. И он, и его компаньоны стали более опасными.
  • Стоимость изучения битв боевых питомцев была снижена со 100 до 10 золотых.

Друиды

  • Исправлена проблема, из-за которой Тревожный рев можно было кастовать в любой форме.
  • Исправлен ряд багов с Природной чуткостью.

Рыцари смерти

  • Талант Вечная мерзлота теперь корректно работает с Ледяными оковами. Использование ЛО на цели вешает оба эффекта.

Маги

  • Маги научились не повреждать себя Бурей пустоты

Монахи

  • Воскрешение теперь корректно используется на аренах.
  • Ци-полет теперь воздействует на врагов и друзей, находящихся вокруг монаха, а не только перед ним.

Воины

  • Сокрушение теперь корректно активирует Щит и меч.

Охотники

  • Команда взять, Бросок глеф и Мощный выстрел корректно активируют Охотничий азарт.
  • Дезориентирующий выстрел корректно прерывается, когда цель получает любой урон.

Паладины

  • И Покаяние, и Молот правосудия можно применить к той же цели.
  • Исправлена ошибка, когда Смертный приговор наносил лишний урон при ряде условий.

Разбойники

  • Смертельный бросок за 5 комбо-очков больше не прерывает заклинания паладина под Аурой благочестия.

Чернокнижники

  • Мгновенный каст Испепеления вызываемый Ответным ударом теперь корректно поглощает его.

Шаманы

  • Шаманы со специализацией Стихии или Восстановление не будут страдать от отката заклинаний при получении урона во время каста Удара духов стихий

Существа

  • Ша Злости больше не будет прерывать процесс поедания пищи у тех игроков, которые не сражаются с ним.
  • Ша Злости корректно появляется после вайпа.
  • Игроки больше не могут использовать амулеты удачи для дополнительного лута, если они не могут получить лут с Ша Злости.
  • Дагу больше нельзя приручить.
  • Погромщики из стаи черногривов дают меньше опыта.
  • Со Шратиков у Храма Нюцзао падает лут, соответствующий их сложности.
  • С птиц Пандарии теперь реже падает Грудка дикой птицы.
  • Продавцы ПвП-вещей теперь имеют корректное количество ХП и наносят более высокий урон.
  • Хранители мира обеих фракций в Вечноцветущем доле получили дополнительное ХП.

Предметы

  • Количество маны от бонус за 2 куска сета Т12 для целителей было уменьшено.
  • Монетка удачи теперь дает 537 крита, а не скорости.
  • Бранн Бронзобород больше не заинтересован в покупке ящиков с археологическими фрагментами.
  • Использование Фазовых сдвигателей на перчатках теперь будет увеличивать уклонение игрока на 2880 на 10 секунд. Можно использовать 1 раз в минуту.
  • Символ гололеда больше не появляется в разделе символов монахов.
  • Книга Странствующая вдова будет видна всем игрокам независимо от фазы.
  • Игроки больше не могут продать Ключ зажигания боевого робота торговцам после его получения или покупки.

Подземелья и рейды

  • Бонусные роллы на лут с Каменных стражей в Подземельях Могушан теперь дают корректный лут.
  • Игроки, победившие Каменных стражей, получают очки доблести на всех сложностях.
  • Игроки теперь могут получить гильдейское достижение за прохождение рейда.
  • Враги в Подземельях Могушан больше не возрождаются некорректным образом.
  • Убийство Элегона, когда он начинает впадать в Исступление, не вызывает проблемы с появлением сундука.
  • Существа в монастыре Шадо-Пан между Ша Жестокости и Тажанем Чжу менее сложные.
  • Генерал Павалак больше не выбирает петов целью своих способностей.
  • Враги в Монастыре Алого ордена больше не игнорируют линию видимости. когда используют дальнобойные способности.

ПвП

  • Здоровье разрушителей на Береге Древних теперь корректно скалируется с их водителями.
  • Лимит времени в Ущелье песни войны был уменьшен с 25 до 20 минут.

Исправление багов

  • Исправлен ряд проблем с кросс-серверными зонами.
  • Темп появления призрачного железа был уменьшен до корректных значений.
  • Ветрошерстяная ткань теперь падает реже.
  • Вдохновление циклона теперь действует, пока игроки не покинут залы своей фракции в Вечноцветущем доле.
  • Гильдейский перк Быстрый и мертвый теперь увеличивает скорость духа на 10, а не на 100%.
  • Игроки теперь могут получить достижение Оставим про запас.
  • Завершение редких и нормальных археологических проектов Катаклизма теперь корректно увеличивает навык.
  • Темная земля в Долине Четырех Ветров появляется корректно.
  • Входящие в игру персонажи 10 уровня корректно изучают Управление питомцем и Управление демоном.
Еще на эту тему: