Хотфиксы. Интервью. Проки сетов

Хотфиксы от 20 сентября
Свежая порция хотфиксов. Близзард правят баланс на ходу, причем некоторые изменения весьма значительны. Даже страшно представить, что ждет монахов после релиза Пандарии. Их точно будет бросать то в жар, то в холод. И непонятно где они окажутся в итоге =)

Общее

  • Кросс-серверные локации больше не объединяют игроков, которые различаются на 3 и более временных зоны.
  • Когда начинается бой на ТБ и ОЛО, кросс-серверные локации должны отключаться и возобновляться после матча.
  • КСЛ больше не начинают работать с ошибкой при смене лидера группы.
  • Рыбацкие турниры временно отключены.

Друиды

  • Звездный огонь и Звездный поток наносят на 3% больше урона
  • Гнев наносит на 9% больше урона
  • Друиды, не являющиеся целителями, должны корректно получать скидку маны, когда используют Щит Кенария под активным Сердцем дикой природы. Друиды-кошки и медведи должны корректно получать увеличенное лечение.

Охотники

  • Символ Рассеивания больше не отменяет ДоТы на боссе, но продолжает их убирать с обычных мобов и игроков.

Маги

  • Урон Чародейской вспышки, Чародейских стрел и Чародейского обстрела был уменьшен на 3.5%.

Жрецы

  • Иммунитет к Страху больше не предотвращает появление Щупальца бездны на цели.

Разбойники

  • Вспарывание вен дает увеличение урона на 16% вместо 20%.

Шаманы

  • Урон Молнии увеличен на 8%. Эффект также коснулся прока молнии от Волнения стихий и Эха стихий.

Воины

  • Смертельный удар теперь наносит 160% урона оружия вместо 185%.
  • Превосходство теперь наносит 105% урона оружия вместо 120%.
  • Мощный удар и Яростный выпад теперь наносят 190% урона оружия вместо 215%
  • Кровожадность теперь наносит 90% урона оружия вместо 100%
  • Зверский удар теперь наносит 195% урона оружия вместо 220%

Выжимки из интервью
Еще больше интервью, еще больше информации!

  • Уроки, извлеченные из Терамора, будут использоваться для других сценариев в будущем.
  • В патче 4.0 было несколько боссов для 10 человек, которых нельзя было сравнить с версией для 25 человек. Пандария не повторит этой ошибки.
  • Рейдерам понравились подземелья патча 4.0, но люди в Поиске подземелий нашли их разочаровывающими. Большинство игроков, проходящих героические подземелья, используют ПП, так что они были упрощены. Режимы испытания предназначены для тех, кому нравится сложный контент.
  • Режимы испытаний не будут добавлены к рейдам в ближайшем времени, но таблица лидеров все же может появится. Возможно, не окажется достаточного количества игроков, заинтересованных в забегах в рейды на время, которые не дают усиленной экипировке. Но это может дать новые возможности для соревнования между гильдиями, зачистившими контент.
  • Поиск рейдов позволяет миллионам игроков увидеть контент. Лишь несколько тысяч игроков видели КелТузада, зато миллионы видели Смертокрыла. Причина, по которой в Пандарии будет 18 рейд-боссов с самого начала и больше контента с каждым патчем именно в том, что все смогут увидеть их через Поиск рейдов.
  • Бета была очень успешной даже без премейдов 90-го уровня. Тысячи игроков поучаствовали в тестировании боссов.
  • Первый рейд откроется через неделю после релиза Пандарии, а следующие два — через месяц.
  • И Орда, и Альянс хотят обладать Пандарией и заполучить пандаренов в союзники.
  • Переработка Нефритового леса сделана на основе отзывов. Было не вполне понятно, зачем вы здесь и что происходит. Так что локация была переработана.
  • Будет меньше фейзинга во время продвижения вперед, часто мир будет меняться, не перенося вас в другую фазу. Вы просто увидите изменения.
  • Мировые боссы были добавлены так как вопросы лута, возрождения, кемпинга и зерга с забегом с кладбищ были решены новыми техническими средствами.
  • Цель — добавлять больше боссов с каждым тиром, так как большие рейды дают больше фрагментов в Поиске рейдов.
  • Есть множество игроков, наслаждающихся крафтингом или неспособных посещать рейды, поэтому рецепты профессий вроде инженерских очков остаются актуальными и после первого патча. Этим игрокам нравится создавать экипировку, но вряд ли мы увидим крафтовые вещи, которые будут улучшаться и оставаться актуальными весь аддон.
  • Легендарные камни начинают историю, которая будет продолжаться весь аддон. Каждый патч будет добавлять что-то новое, что позволит легендаркам оставаться актуальными долгое время. Это также решит проблему с легендарками, бывшую в прошлом, когда они были привязаны к классу.
  • Терамор освободил Джайну от должности миротворца и показал важное событие в войне между Ордой и Альянсом.
  • Каждая новая фракция — это история, а не просто репутация, которую нужно заработать. Выполнение ежедневных квестов рассказывает эту историю.
  • В Пандарии немного затронута тема Титанов и Древних богов, но лишь очень-очень мельком.
  • Гневион в своих действиях преследует интересы Азерота, но его интересы могут не совпадать с интересами игроков и фракций.
  • Будет ли коллекционно-исследовательский аспект Хранителей Истории расширен зависит от отзывов и восприятия игроков.
  • В Пандарии множество книг, которые ждут, чтобы быть прочитанными.

Видео проков сетов
Еще четыре видеоролика с проками для Разбойников, Шаманов, Паладинов и Жрецов.




Еще на эту тему: