Хмельной фестиваль 2013. Хотфиксы. Синие твиты

Начинается ежегодный эвент — Хмельной фестиваль, позволяющий вам получить “бурилку” — лучший предмет для троллинга в игре, обзавестись пивным бараном или кодо и прочими мелочами. Так как Близзард решили не перерабатывать эвент, обойдемся гайдом по достижениям прошлого года! =)

С прогрессом дела обстоят следующим образом: 5 гильдий в 25-ппл зачистили 11 боссов и усердно трудятся над Черноплавсом. Экзорсус не отстает. В 10-ппл все попечальнее — лишь 2 гильдии одолели 10 боссов.

Хотфиксы
Общее

  • С окончанием эвента Поле боя: Степи в Дуротаре вновь включена кросс-серверная локация.

Охотники

  • Сдерживание — должно корректно иметь 5-секундный кулдаун после использования заряда у охотников с талантом Крадущийся тигр, притаившаяся химера.

Монахи

  • Сюэнь, призываемый монахами, теперь может использовать Сверкающую тигриную молнию против мобов-аббераций.

Рейды и подземелья

  • Ша Гордыни — Капля ЙШараджа не падает в ЛФР. Путешествие во времени на Героической сложности не телепортирует изгнанных игроков.
  • Галакрас — перезапуск боя с Галакрасом не приводит к тому, что двери в башнях остаются закрытыми.
  • Мастер осады Черноплавс — не перегружает более 1 блока ползучих мин за волну на Героической сложности.

ПвП

  • Баф на 1000% урона теперь корректно вешается на игроков под эффектом Смерча.

Арена Испытаний

  • В испытании для целителя НПС более эффективно выходят из огня, используют АоЕ и переключат цели. Большие иллюзорные заклинатели пламени не используют Огненную глыбу на цели, недавно атакованные Огненным шаром.

Синие твиты
Классы

  • На арене 2-на-2 целители являются основной проблемой, не позволяя эффективно балансировать составы “с целителем/без целителя”. Более того, само наличие чистых целителей в ПвП делает проблему нерешаемой.
  • Близзард не волнуются насчет того, что ни один спек воина не попадает в ТОП-20 по дпс. Главное, чтобы он находился в рамках среднего значения.
  • Изменения механики классов приводят к тому, что пропустившие аддон или даже патч должны переучиваться играть своим персонажем. И многие “выпадают”, отказываясь от подписки.
  • Только потому, что топовые игроки используют или не используют те или иные классы, не стоит думать, что игра “ущербным” классом вы тянете команду друзей назад.
  • Близзард согласны, что у воинов-танков почти нулевой выбор символов, поскольку разработчики не могут завязывать их на выживании, лечении или дпс.
  • Данные о дисбалансе классов в первую неделю патча поступают к Близзард очень быстро: игроки изучают битвы, топы качают альтов и т.д.
  • Если Стрела хаоса будет чересчур сильной в ПвП, ее урон по игрокам могут понизить.

Разное

  • Повышенный вклад Легендарных плащей в общий дпс (6-8%) вызван тем, что игроки еще не вполне освоили боссов и неэффективно играют на них, что усиливает влияние плаща.
  • Огромный разброс между ПвП/ПвЕ вещами — уровни 522 и 572 — позволяет новичкам в зеленых вещах быстро одеться в ОЧ-вещи, а затем и в ОЗ.
  • Прокачанные Бременем вечности эпики с 1 характеристикой иллюстрируют новый специальный подход Близзард к созданию экипировки. Они не слабее обычных вещей, если характеристика вам нравится.
  • Близзард не уверены, имеет ли смысл текущее ограничение доступных каждой расе определенных классов.
  • Возможно, после сплющивания характеристик и ПвЕ, и ПвП-вещи будут вновь иметь аналогичные уровни предметов.
  • Система Реальных Проков в Минуту позволяет аксессуару прокнуть два раза подряд, ранее прок не случался до отката внутреннего кулдауна. Эта система вносит элемент азарта: РПМ-аксессуар может прокнуть трижды за время Жажды крови или не прокнуть вовсе.

Рейды

  • Близзард согласны, что несмотря на введение ГР, для некоторых игроков ЛФР остается единственной альтернативой. Но ГР позволяет поощрить тех игроков, которые прикладывают больше усилий.
  • Если бы Близзард открыли ЛФР полностью в первую же неделю, игроки пронесли бы всех 14 боссов, даже не обратив внимания на их особенности.
  • Убив босса в ГР рейд в совокупности может получить и 0, и 25 предметов — в зависимости от удачи. Это случается очень редко, но все же возможно.
  • Проблемы с маной у целителей в ГР вызваны тем, что у игроков не было предыдущего тира ГР, создавшего бы стартовую платформу в экипировке.
  • ЛФР не будут удалять из игры — это компонент рейдов, доступный казуалам с малым количеством свободного времени.
Еще на эту тему: