Интервью с Томом Чилтоном: Вневременный остров, Арены Испытаний и “Преквесты”

Поскольку интервью у разработчиков берутся часто, а вопросы почти всегда одинаковы, очень сложно выуживать действительно интересные факты. Надеюсь, я с этой задачей справляюсь — очередные выжимки из интервью Тома Чилтона WoWHeaD’у.

Интересен вот какой момент: раньше Близзард лишь мельком упомянули возможность использования медалей на Арене Испытания в качестве “ограничителя” сложности контента. Но чем дальше, тем большим количеством деталей обрастает эта идея. Поэтому я убежден — в следующем аддоне такой “ограничитель” все-таки реализуют.

  • Дейлики в Пандарии были слишком скучными и однообразными, поэтому и вводится Вневременный остров. Он сделает мир свободнее и более открытым.
  • Вневременный остров — площадка для тестирования идей и контента на будущее.
  • У игроков будет масса поводов возвращаться на остров: набить Амулетов удачи на неделю, подфармить Очков доблести, заняться Мировым ПвП, воспользоваться своим Легендарным плащом, дающим доступ к уникальному контенту, одеть альтов и т.д.
  • Близзард собираются активно применять технологию случайных эвентов, вводимую на Острове.
  • Она делает мир живее и отлично дополняет традиционную систему квестов.
  • Главное — соблюдение баланса интерфейса, чтобы игрокам приходилось искать интересный контент, но у них было достаточно подсказок в виде пометок на мини-карте.
  • Разработчики не хотели бы удалять задания в Вечноцветущем доле, но разрушение — это шаг сюжета.
  • Действия Гарроша должны находить отражение в мире. Дол — сердце Пандарии и это отличное место для выражения “политики” вождя.
  • Подобные решения делают мир живым и динамичным.
  • Близзард полагают, что получение нового легендарного плаща вполне легендарно.
  • Они слишком часто делали легендарные оружия и решили в этот раз отойти от такой традиции.
  • С самого начала планировалось, что получить легендарку можно будет на старте патча 5.4. Это даст ощущение, что они усиливают персонажа, помогают одолеть новый актуальный контент, а не заменить сразу на зеленку из следующего аддона.
  • Одеть альтов будет проще: шанс на получение лута в ЛФР Престола Гроз серьезно увеличат.
  • Вневременный остров предложит разнообразные уровни сложности контента — для одетых и неодетых, для соло-игроков и групп.
  • Гибкие рейды нужны для тех игроков, кому не под силу Нормалы/Героики. Изначально Близзард думали, что ЛФР сможет занять эту нишу, но результат оказался неудовлетворительным.
  • Отличные награды в Осаде Оргриммара вроде шикарных маунтов дают рейдерам повод развиваться дальше рамок ЛФР и осваивать высокие сложности.
  • Арены Испытаний призваны помочь тем игрокам, которые не комфортно чувствуют себя в группе из-за несоответствия предъявляемым требованиям по уровню урона/живучести/лечения.
  • В будущем АИ могут развиться в квалификаторы. Скажем, в нормальные режимы подземелий смогут пойти все желающие, но лишь обладатели Серебряной медали или выше смогут встать в очередь в героический режим.
  • Впрочем, не планируется заставлять игроков проходить 5-ппл, чтобы иметь возможность попасть в рейд или ЛФР. Это никак не повлияет на прогресс игроков.
Еще на эту тему: