Патч 5.4: Арена Испытаний — Боец

Обещанный отчет о походе на арену испытаний. Я сходил туда в бойцовском спеке, возможно, позже схожу в танковском и целительском. На ПТР патча 5.4 решил поиграть паладином =) Так что своя специфика присутствует. Итак: говорим с НПС Мастером испытаний Ротуном (на лайве будет стоять в Храме Белого Тигра) и отправляемся на арену.

Здесь полный комплект НПС: можно закупиться едой, сбросить таланты, перековать вещи или обзавестись бесплатным камушком здоровья. Все настоятельно рекомендуется, потому как важна каждая единичка дпс! =)

Говорим с Ротуном и начинаем испытание.

Бонусом получаем полный комплект рейдовых бафов.

Про первые волны особо и рассказывать нечего: выдается таймер на каждую волну, выдаются определенные наборы из НПС, которых нужно быстро убить. Тех парней с щитами нужно бить со спины. Вот и вся тактика.





Получаем бронзовую награду и предложение поговорить с Ротуном.

Ну что, продолжим? Периодически борясь с лагами и вылетами с сервера (а это значит, что нужно все волны проходить сначала), Кувалдыч получил серебряную медаль. Тут уже интереснее, хотя начало опять-таки незамысловатое.


Волна 3: Иллюзорные янтарные прядильщики — забавные ребята. Они накастовывают янтарную сферу, которая вас преследует. Каст можно сбить, а можно оставить. Попав в цель (в вас или другого моба) сфера взрывается и заключает ее в янтарный каркас. Оглушение + 50% входящего урона — очень удобное комбо. И очень важное, как выяснится позже.

Вот как раз пример: поймали богомола в его же ловушку и быстро слили.

Волна 5: Иллюзорные мистики — лечат своих союзников. Не на 100% ХП, но внушительно, касты нужно сбивать, кулдаун у лечилки примерно, как у всех прерываний.


Волна 7: Очень понравилась, тут можно использовать янтарного прядильщика, чтобы заманить мистика в ловушку и быстро его нюкнуть. Но я поступил иначе: пока нюкал прядильщика оглушил целителя. В принципе, тоже рабочая тактика =)


Волна 8: 2 прядильщика, 1 мистик и рядовой статичный моб.

Ничего сложного и медаль у нас в кармане!

А вот дальше скачок между сложностью Серебряной медали и Золотой медали достаточно сильный. Конечно, Кувалдыч очень казуален и былой ловкости пальцев уже нет, но дальше 3 волны я что-то не продвинулся =) Скажем, отводится куда меньше времени. Хотя конечно, снести 1кк ХП за 30 секунд — задача элементарная, но ведь это только 1 волна.

Волна 2: Впервые появляются хозены. Появляются и сразу сваливают куда-нибудь по-быстрому в уголок круглой комнаты =) Если хозена не поймать с самого начала и не застанить янтарной сферой — времени на догонялки не хватит. Во всяком случае милишнику. Кувалдыч это понял со второго раза!


Волна 3: На которой я застрял и, сделав пару траев, решил отставить на потом. 1 прядильщик, 1 хозен и 1 мистик. Хозен по традиции сразу стремится убежать. И смысл в том, что нужно не дать ему этого сделать, одновременно контролируя целителя, не попадая в сферу прядильщика. Я вот попал — и результат предсказуем!


Итог
В целом, понравилось — живенько, интересно. Но — только на Золотой медали. Первые две скучны до невозможности и непонятно зачем вообще нужны. До бесконечного режима я не добрался, но чувствую там будет та еще жара!

Кстати, спрашивали: как это 2 заряда у Сдерживания — очень просто. Используем один раз. Сдерживание висит 5 секунд, остается 1 заряд. Используем второй раз, снова 5 секунд — остается 0 зарядов и идет 3-минутный кулдаун.

Еще на эту тему: