Синие твиты. Билд 17260. Пользовательское оружие и сеты

Близзард отчитались о своих доходах за 2 квартал 2013 года, когда число подписчиков упало до 7.7 миллионов. В результате выяснилось, что отток примерно одинаков и из Азии, и из Западного региона (интересно, куда относимся мы =). Кроме того, зафиксирована положительная динамика в связи с выходами патчей 5.2 и 5.3. Но вот решение о том, чтобы не использовать в Титане систему подписки явственно говорит нам: эпоха подписочных ММО постепенно проходит.

Далее — сегодня вышел новый билд патча 5.4 за номером 17260. Классовые изменения скучны и повторяют патчноты. Но пара примечательных моментов все же есть. Первое — это добавление новых БоА-вещей имени Адского Крика, вот как этот топор. Уровни у вещей не окончательные, но поскольку существует разделение на Гибкие, Нормальные и Героические — видимо они будут повторять УП из этих режимов. Интересное решение, делать БоА-оружие…

Также добавлены две новые модели. Питомца-Сенбернара и сундукт в Титанской тематике.


Синие твиты
В основном посвящены планам, сюжету и истории игры.

  • Сдача Альянсом Оргриммара Орде без репараций — ключевой момент противостояния Джайны и Ринна. И не факт, что Верховный король поступил правильно!
  • Близзард не считают, что мотивация убийства боссов в СС или ПГ сильно отличалась от мотивации убийства Иллидана или Рагнароса.
  • Поражение Артаса было таким эпичным скорее не благодаря работе в WotLK, а истории этого злодея, заложенной в стратегии Warcraft.
  • Близзард помнят о Сабеллиане (одном из сыновей Смертокрыла, находящемся в Запределье), но подобных персонажей у них тысячи, они не могут развивать сюжет для каждого из них.
  • Вечноцветущий Дол не вернется к своему райскому облику, его изменение призвано заставить чувствовать печаль.
  • ЙШарадж мертв, не стоит ждать от него каких-то пакостей.
  • Смерть Назгрима очень печальна с одной стороны. С другой, когда умирает непонятно-неизвестный босс никому нет дела.
  • То, что мы ничего не знаем о Ра-дене и о его предназначении, делает его важным для сюжета. Могу, титаны, Древние боги, Ша, богомолы — все они связаны между собой.
  • Близзард очень сильно заботятся о качестве сюжета и истории, но о геймплее — все же больше.
  • Альянс завоюет столицу своего противника, разработчики считают, что ему уделено достаточно внимания в плане сюжета.
  • Альянсу можно вернуть локации Ясеневый Лес и Гилнеас, но с точки зрения геймплея это провальный вариант. Вот если бы у Альянса была заинтересованность проводить там игровое время — тогда другое дело.
  • Близзард никогда не говорили, что введут новые модели дворфов в течение Пандарии. Это придумали сами игроки.
  • Касательно Режима Испытаний — планируется оставить старые РИ актуальными и скалирующимися + добавить несколько новых.
  • В следующем аддоне ферма Полугорья останется в прошлом — игроки не должны чувствовать, что обязаны посещать ее. Но для души — пожалуйста.

И небольшое отступление. В Аион собираются вводить в игру оружие, разработанное самими игроками. Не все подряд, конечно, но лучшие из лучших моделей. Пару примеров найдете ниже, а полный список — в галерее по ссылке.


Интересно, пойдут ли Близзард на такое когда-нибудь. Ведь в умах фанатов (особенно разрабатывающих целые фанатские аддоны) рождаются вполне неплохие идеи: чуть-чуть довести до совершенства и можно выпускать в свет. Опять же — пара примеров, только уже сетов:


Кстати, было бы забавно провести конкурс на лучший сет/оружие и незаметно для остальной публики представить в числе конкурсантов сеты от лучших художников Близзард. Вот это — была бы действительно объективная оценка качества их работы.

Еще на эту тему: