Тактика на Генерала Назгрима

ВНИМАНИЕ! Работа в процессе. Все сведения — с ПТР-серверов и могут устаревать/изменяться со временем. Вы можете помочь с написанием тактики, прислав свой материал администратору.

  • Сокрушающий удар — наносит 600к урона и снижает броню цели на 1 мин. Генерирует 5 ярости + 5 за каждый стак дебафа.
  • Крушитель костей — мощный удар молотом снижает максимум ХП на 50% и наносит 40к/1 за 30 сек.
  • Казнь — казнит игрока, нанося 120% ХП. Не может быть игнорирована, спарирована, заблокирована.


Стойки
Во время боя Генерал Назгрим использует различные стойки.

  • Боевая стойка — дает 1 ярости / 1 сек.
  • Стойка берсерка — увеличивает наносимый и получаемый урон на 25%, генерируемую ярость на 100%.
  • Защитная стойка — снижает получаемый урон на 25%, отражает все дальние атаки и заклинания, наносимые спереди босса. Дает 5 ярости при получении урона.

Ярость
Для использования ряда способностей Генералу Назгриму требуется ярость, накапливаемую несколькими способами. Босс предпочитает использовать самые дорогие способности.

  • Героическая ударная волна — прыгает к игроку и наносит 300к урона в радиусе 10м. Стоит 30 ярости. Вызывает 3 толчка — раскалывающие землю и взрывающиеся трещины, наносящие 400к урона и дающие 3 ярости за каждого получившего урон игрока.
  • Штандарт Коркрона — атаки союзников дают 3 ярости. Стоит 50 ярости.
  • Разоритель — метает вращающийся клинок, наносящий 370-430к/сек в радиусе 6м и дающий 3Я за каждого получившего урон игрока. Стоит 70Я.
  • Боевая песнь — наносит урон в размере 75% максимального ХП всем игрокам. Стоит 100Я.
  • Откат — после использования способности, требующей затрат ярости, Назгрим должен отдохнуть. Он не может использовать такие способности в течение 15 сек.

Силы Коркрона
В бою Назгрим призывает на помощь силы союзников. На 10% ХП босс призывает дополнительные подкрепления. Бой начинается при поддержке верных рубак Оргриммара.

Железный клинок Коркрона

  • Боец, вооруженный двуручным клинком.
  • Железный шторм — наносит 185-215к/сек в радиусе 6.5м в течение 1 мин.
  • Ни шагу назад — увеличивает максимум ХП на 25%, используется на 25% ХП.

Ткач магии Коркрона

  • Мастера искусства тайной магии.
  • Чародейский шок — наносит 138-161к урона и увеличивает урон кастера на 25% на 10 сек. Стакается.
  • Магический удар — наносит 138-161к урона сразу и 30к/сек за 20 сек врагам в радиусе 8м.
  • Неостановимый скачок — 1-2 раза телепортируется в случайном направлении.

Убийца Коркрона

  • Атакуют из тени самых слабых игроков.
  • Незаметность — начинают бой в состоянии Незаметности и передвигаются на 50% медленнее.
  • Удар в спину — наносит 462-537к урона, но может использоваться лишь сзади.
  • Метка убийцы — выбирает в цель случайного игрока, не являющегося танком.

Боевой шаман Коркрона

  • Специалисты по помощи своим союзникам.
  • Щит земли — защищают цель щитом, который лечит на 5% ХП при получении урона.
  • Усиленное Цепное исцеление — лечит союзника на 10% ХП, перепрыгивает на ближайшую цель, усиливаясь на 50% с каждым прыжком. Действует на 5 целей.
  • Тотем целительного потока — тотем лечит союзников в радиусе 8м на 30% ХП/3 сек.

Снайпер Коркрона

  • Метка охотника — выбирает в цель случайного игрока, не являющегося танком.
  • Выстрел — стреляет в игрока, нанося ему 100% урона оружия.
  • Залп — стреляет залпом стрел, нанося 300к урона игрокам в конусе 40м.
Еще на эту тему: