PAX East. Прогресс и сложность Престола Гроз. Очень больной World of Warcraft

Близзард готовят нам сюрприз. Сегодня на конвенции PAX East будет анонсирована новая игра от Близзард. Но какая именно — пока неизвестно. Точно ясно лишь одно, что это не Титан, в подтверждение тому — твит Роба Пардо:

А может и Титан… Все помнят, как Близзард “отмазывались” после регистрации торговой марки с Пандарией? =)

Идем дальше. Топ-гильдии все еще сражаются с Лэй Шэнем в героике, но он никак не поддается. У нас сформировался мощный прогресс-клин. DREAM Paragon — в 10-ппл, а Экзорсус, Method и Blood Legion в 25-ппл.

Вот, кстати, пара видеороликов с убийством Темного Анимуса — именно на нем сидели и сидят очень многие из ТОП-10 гильдий:


Престол Гроз слишком сложен!
Нормальный режим Престола гроз не создавался с учетом опыта гильдий в героическом контенте. Если ваш рейд все еще не закрыл Т14-контент (скажем, сидит на Гаралоне), очень вероятно, что вы сможете убить лишь Джинрока, а затем столкнетесь со сложностями на Хорридоне и Совете Старейшин. По этой причине, более логичным будет вернуться и закрыть Т14 (для чего мы ввели 10%-ное снижение урона и здоровья для боссов), а также получить несколько новых ОД-предметов из патча 5.2

Гильдии, которые завершили прохождение нормального Т14-контента, должны иметь возможность убивать боссов в Престоле гроз. Конечно, вы можете и не суметь справиться с ними за пару недель, но однозначно — вам необязательно иметь на себе вещи из героических рейдов 5.0. Вещи из нормального режима ПГ имеют больший уровень предметов.

С другой стороны, важно помнить, что Джинрок — относительно простой босс. Он не отражает сложность остальных боссов рейда. И вы можете заметить это, сражаясь с Хорридоном или Советом старейшин. Победа над ним может вызвать неверные ожидания быстрого и простого прогресса в ПГ, которые рассыплются, как стена от удара Хорридона. Не заблуждайтесь!

В ПГ есть множество боев, на которых вашему рейду придется учится. Это нормально — чувствовать, что рейд слишком сложен в новом рейдовом контенте. Это закономерное следствие ваших попыток лучше понять каждого босса и научиться грамотно сражаться с ним. Не все зависит от того, насколько у вашего рейда хорошая экипировка. Вы можете задавить Хорридона вещами, но не сможете пройти дальше без грамотной стратегии.

В любом случае, разработчики следят за положением вещей и будут вносить изменения, если они потребуются. В идеале, никто не должен оказаться в ситуации, когда он не может пройти дальше без получения более качественной экипировки, и при этом не иметь возможности получить эту экипировку. Не сдавайтесь, получайте новые ОД-предметы, некоторые вещи из ЛФР тоже могут быть полезными, а также адаптируйте свою стратегию!

Отцы и матери Азерота: Everybody dies
Авторы пишут сценарий и создают сюжеты не только на основе собственного опыта, но и на основе предположений “что, если…”. Я не могу обсуждать конкретные причины выбора таких судеб для героев, но очевидно, что Азерот — не слишком мирное место. Один конфликт следует за другим, и конца этому не видно. Работа сценариста — заставить вас прочувствовать историю до конца. Многие сюжеты (басен, сказок и т.д.) вращаются вокруг потери родителей. Это — мощный катализатор, который позволяет изменить личность героя, его мотивы и поступки, а также вовлекает самих игроков в процесс сопереживания. Помните, что у нас есть целая команда, которая работает над сюжетом и квестами, чтобы предложить вам различные варианты событий.

Следует отметить, что отцы тоже умирают. Тралл потерял не только свою мать, но обоих родителей. Чтобы доказать некий “баланс” с этой стороны, вот несколько примеров:

  • Артас убил своего отца Теренаса Менетила.
  • Кэрн Кровавое копыто был убит и оставил своего сына Бейна разбираться с хаосом и междоусобицей.
  • Андуин не просто потерял свою мать, на протяжении определенного периода времени он был лишен и отца, а затем его приемный отец стал Королем-личем.
  • Тралл потерял не только свою мать, но и отца. А его приемный отец не был воплощением доброты и любезности. Он сделал его рабом и пытался убить.
  • Гаррош был брошен и его отец не слишком заботился о нем, но он сильно повлиял на него. Я уверена, вы узнаете в сыне отца — Грома Адского крика.
  • Лейяра потеряла свою дочь и своего мужа. Ее отношения со свекром не были слишком теплыми, и сочувствия от него она не дождалась.
  • Вериса Ветрокрылая, теперь когда ее муж Ронин был убит в Тераморе, одна растит близнецов. Ей также нужно решить пару проблем с сестрой.
  • Мойра Тауриссан должна справляться со смертью своего мужа и с обращением отца в огромный алмаз. И одновременно оставаться частью нового правительства. Она — типичная работающая мать, которая балансирует между вниманием к своему сыну и работой в совете дворфов.
  • Суна Беззвучный удар — еще одна из женщин, трагически потерявших супруга.

Война грязна и жестока, и истории, которые мы рассказываем, отражают это. Она влияет на всех — тем или иным путем. Мы не можем сделать каждую из историй центральной, но мы надеемся, что все они помогут отразить истинные масштабы происходящих трагедий.

Хидеаки Анно Крис Метцен:
Странно, что Евангелион World of Warcraft стал настолько популярен — все его персонажи настолько больны.

Еще на эту тему: