Патч 4.2: Куча вкусной информации от Кори Стоктона

Кори Стоктон дал интервью немецкому порталу Buffed.de, в котором поделился информацией о патче 4.2. Да, нас точно разогревают для “большого кабума” =)

Огненные просторы

  • Рейд Огненные просторы будет в 4 раза больше Обсидианового святилища, примерно размером с Альтеракскую долину.
  • В подземелье можно будет использовать маунтов.
  • Первые боссы могут быть убиты в каком угодно порядке, однако начиная с Фандрала прохождение становится линейным.
  • Рагнарос будет финальным боссом подземелья, героический режим битвы с ним будет полностью не похож на нормальный.
  • Разработчики планируют более активно использовать различные индикаторы на пример “уровня шума” у Атрамеда.
  • Для прохождения рейда вам не потребуется огненный резист.
  • В рейде будут падать особые рецепты для всех создающих профессий.
  • Появится новый босс в Крепости Барадин


Идея с Рагнаросом просто потрясная. Делать абсолютно уникальные режимы нормального и героического уровня — не просто круто, а очень круто. В конце концов именно это и было основной идеей в начале, а не просто увеличение урона на 100500%

Т12

  • Все Т12-сеты будут использовать тематику огня
  • Один из латных сетов будет обладать наплечниками в виде огромных гигантских голов огненных великанов
  • Сетовые бонусы будут также ориентированы на тему подземелья и, вероятно, будут учитывать способности боссов

Любопытный подход! Сеты, которые привязаны к подземелью, означают одно: никаких хардмодов до того, как соберете 2Т12 или что-то вроде этого. В принципе, логичная замена фарму огненного резиста.

Легендарное оружие

  • Прок будет ориентирован на нанесение урона. Увы, целители.
  • Оружие будет крафтиться в столицах.
  • Для получения оружия придется пройти через длинный и эпичный эвент, в котором будет много голосовых элементов, а также встреча с Синей стаей.
  • Гильдия получит за выполнение квеста на Легендарное оружие некую награду. Скорее всего это будет питомец.
  • Темп получения легендарного оружия будет равным и в 10-ппл, и в 25-ппл рейдах, однако 25-ппл рейды смогут быстрее пройти фазу с использованием профессий. Конкретно на этот счет ничего сказано не было, но видимо придется собирать материалы / создавать заготовки.

Гайд по боссам

  • В патче 4.2 будет гайд по боссам, который будет тестироваться на ПТР.
  • Гайд не потребует предварительного убийства боссов.
  • Первоначально в гайд будут включены боссы Катаклизма, но в дальнейшем добавят боссов из других аддонов.
  • Списка лута с боссов пока не предусмотрено.

Квесты

  • В патче 4.2 будет новая эпическая цепочка для 85 уровней, завязанная на Тралле, однако неизвестно будет ли Тралл новым аспектом земли.
  • Эпиков в награду не дадут, сам квест — награда. Квестовую цепочку можно будет сделать соло.
  • В игре будут новые квесты, построенные по принципу модульности. Выполняя квесты, вы получаете некую валюту. Используя эту валюту вы можете разблокировать для себя другие квесты и решить, нужны ли они вам все. Все это сопровождается фейзингом.
  • Фейзинг меняет только локацию, поэтому вы сможете бегать вместе со своими друзьями, даже если отстали по квестам.
  • Награды: экипировка, маунты, накидки и т.д.

Любопытно. Фейзинг, когда ты видишь обугленные скалы и безжизненную лаву, а друзья — цветущий райский сад =)

Еще на эту тему: