Осада Оргриммара в 6.0. Нерф Воинов. Локации

Планы Близзард на патч 6.0, предваряющий релиз Warlords of Draenor, все грандиознее и грандиознее. Они поделились мыслями на тему переработки Осады Оргриммара с целью сохранить доступ к фарму наследных вещей с Гарроша. А именно: ОО конвертируют под новую рейдовую систему, содержащую в себе Гибкую версию Нормала/Героика + “жесткую” 20-ппл версию Мифической сложности. А вот ЛФР-формат, судя по всему, опять уйдет в прошлое для персонажей выше 90-го уровня, как это было с Душой Дракона.

Изменение воинов в 5.4.7
Далее — Близзард все еще думают над тем, как бы получше и поизящнее нерфануть воинов по отношению к кастерам. Они опубликовали синий пост на эту тему и уже внесли соответствующие изменения в патчноты патча 5.4.7:

Мы собираемся откатить изменения Рывка и Вестника войны на ПТР 5.4.7 и внести другое изменение. Это вызвано тем, что мы чувствуем чрезмерную эффективность воинов в деле прерывания кастеров в ПвП. Конечно, так и задумано, чтобы скастовать что-либо под насевшим на вас милишником было непросто. Но у воинов есть слишком много возможностей для прерывания. Это и послужило базой для изменения, в котором Рывок сковывал цель, не прерывая заклинания. Поэтому он становился полезен лишь, как средство для сокращения дистанции и набора ярости.

Мы решили откатить этот фикс, хотя и считаем его хорошим и, возможно, реализуем что-то подобное в будущем. Но в целом, это слишком глобальное изменение для мини-патча 5.4.7. Изменение Рывка решает проблему количества прерываний, но открывает вопрос о вторичных проблемах. Например, что случится, если вы применяете Рывок к цели под Дланью Свободы? Нам нужно дополнительное время, чтобы “подчистить” все хвосты. Да и в целом, мы хотим понерфить способность воинов к прерыванию заклинателей, а не их мобильность. Тогда как правка Рывка затрагивает и то, и другое.

Поэтому мы решили действовать иначе: теперь у Зуботычины и Разрушительного крика будет общий кулдаун в 15 секунд. То есть, Разрушительный крик по-прежнему будет иметь кулдаун в 40 секунд, но вы не сможете применить его раньше, чем через 15 секунд после применения Зуботычины. И наоборот: Разрушительный крик “повесит” кулдаун на Зуботычину.

Мы вернемся к переработке Рывка в Warlords of Draenor, где будут вноситься изменения и в другие виды контроля, поэтому мы сможем потратить больше времени на разработку и тестирование, дабы не допустить появления неприятных и неожиданных побочных эффектов.

Блуждание по текстурам
Один из читателей блога — Станислав прислал пак интересных скриншотов с блужданием по текстурам и скрытым локациям. В их числе Изумрудный сон, Кратер Азшары и т.д. Конечно, этим текстуролазатели занимаются уже давненько… Но многие из ракурсов (мест, подлокаций) я не видел или попросту не замечал даже на видео-роликах с YouTube. Пак можно скачать тут.


Отмечу, что Станислав давно увлекается ползаньем по местам, закрытым от игроков. Поэтому если у вас есть интересные идеи, которые вы хотели бы проверить, но боитесь рискнуть собственным аккаунтом — попробуйте оставить реквесты в комментариях. Возможно, наш героический текстуропокоритель сможет предложить что-то этакое.

Еще на эту тему: