Обновление патчнотов патча 5.2. Баланс классов. Вайпо-баф в ЛФР

Вчера я вас предупреждал насчет готовящихся банов и санкций по отношению к нечестным игрокам на РБГ. А вот сегодня появились сведения, что эти санкции уже вступили в силу:

После расследования и анализа данных, мы можем подтвердить, что недавние действия, направленные против злоупотребления и продаж побед на Рейтинговом Поле боя вполне корректны. Команда, изучавшая ситуацию, приложила все усилия, чтобы не затронуть честных игроков и не перегнуть палку.

Судя по сообщениям в стиле: “Вы, что /роллите, когда баните людей” недовольных нашлось прилично. Ну ладно, а мы переходим к обновленным патчнотам патча 5.2 и анализу классов.

Обновление патчнотов

Рыцари смерти

  • Удушить — кулдаун снижен до 30 сек.

Друиды

  • Смерч — у ферал-друидов имеет кулдаун 20 сек.
  • Плотная шкура — снижает шанс на крит от всех типов атак, направленных против друида-танка, а не только ближнего боя.
  • ПвП-перчатки фералов — теперь увеличивают время действия Медвежьих объятий на 1 сек.
  • Бонус за 2 куска ПвП-сета фералов — в дополнение к эффекту Дикого рева, Плотная шкура снижает шанс получения крита на 20%.
  • Бонус за 4 куска ПвП-сета фералов — в дополнение к текущему эффекту, успешное прерывание Лобовой атакой сбрасывает кулдаун с Исступления.

Маги

  • Улучшенная Антимагия была удалена.
  • Плавучая льдина — кулдаун снижен до 45 сек, время действия увеличено до 15 сек.
  • Ожог стоит 3.5% базовой маны. Ожог, используемый аркан-магами, наносит на 40% меньше урона, но на него влияют Чародейские заряды.
  • Чародейские заряды — стакаются 4 раза, увеличивают урон на 50%, а стоимость на 150%.

Монахи

  • Круг мира — создает область в радиусе 8м от дружественной цели на 8 сек. Отключает автоатаки игроков в ПвП, а также всех (и ПвП, и ПвЕ-врагов) обезоруживает. Попытка использовать заклинания в области вещает 3-секундный эффект молчания.
  • Величие — теперь лечит на 25% от нанесенного урона.
  • Змеиное рвение — лечит на 12.5% за стак от нанесенного урона.
  • Монастырские знания дают дополнительные бонусы:
  • Лапа тигра — наносит на 100% больше урона и восстанавливает 1% максимальной маны.
  • Сверкающая нефритовая молния — наносит на 100% больше урона.
  • Нокаутирующий удар — бьет по 4 дополнительным целям на 50% урона.
  • Мышечная память — новая пассивка, активируемая успешным Дзуки или поражением 3 целей от Танцующего журавля. Под этим эффектом урон следующей Лапы тигра или Нокаутирующего удара увеличивается на 200%.
  • Бонус за 2 предмета ПвП-сета бойцов — также увеличивает радиус действия Удара кружкой.

Паладины

  • Самоотверженный целитель — усиливает Вспышку света на 20/40/60%, но в дополнение к Правосудию может быть активирован Шоком небес.

Жрецы

  • Сияние — больше не бьет врагов в незаметности.
  • Слово силы: Утешение было заменено новым талантом — Утешение и Безумие. Для ШП эта способность заставляет Пытку разума вешать эффект Безумия на цель, на которой находится 3 ДоТа с теневым уроном. Безумие увеличивает урон от Пытки разума на 33% за поглощенную Сферу тьмы.
  • Символ Пронзания разума работает только с Пронзанием разума без проков Всплеска тьмы.
  • Быстрое исцеление и Связующее исцеление у ШП лечат на 30% слабее.

Разбойники

  • Бросок сюрикена теперь заставляет метнуть покрытые Смертельным ядом сюрикены вместо дальней автоатаки на 10 сек, если цель в 10м или дальше.

Чернокнижники

  • Запрет чар Охотника скверны теперь прерывание и больше не вешает молчание на 3 сек.

Воины

  • Второе дыхание генерирует 15 ярости за 10 сек. Эффект восстановления здоровья прерывается, пока воин находится под оглушением.
  • Смертельное спокойствие было удалено из игры.
  • Символ побуждения теперь прокает с Деморализующего крика.
  • Символ Превосходства теперь увеличивает время действия Боя насмерть на 1 сек. за каждое использованное Превосходство.
  • Мощный удар теперь наносит 220% урона от оружия, а стоимость снижена до 20 ярости.
  • Внезапная смерть имеет 25% шанс активироваться от Превосходства вместо 20% от автоатак. Использование Казни делает Превосходство бесплатным на 10 сек.

Задания и предметы

  • Достигнув 20 и 60 уровня, все персонажи автоматически получают новый квест, направляющий их к тренеру верховой езды и продавцу маунтов.
  • Увеличен шанс поимки редких пандарийских рыб, а также количество репутации с Натом Пэгглом, которое дается за них.

Рейды и подземелья

  • Чтобы поддержать группы в Поиске рейдов — каждый раз, когда группа вайпается на боссе, она получает стакающийся баф, увеличивающий ХП, урон и лечение на 5% вплоть до 10 стаков. Баф снимается после убийства босса.
  • У Мудреца Чо припасены две новых истории: Кинжал во Мраке и Немного терпения. Благодаря таинственной магии, и Альянс, и Орда смогут побывать в этих, ранее специфических фракционных сценариях.

ПвП

  • Добавлен новый ПвП-торговец, предлагающий ОЗ-экипировку за Очки чести для персонажей, которые уже заработали 27к ОЗ в этом сезоне. Он находится рядом с обычными Пандарийскими ПвП-торговцами.
  • Элитные ПвП-вещи были усилены, так что у них будет то же количество ПвП-силы и устойчивости, что и у обычных гладиаторских вещей.
  • Персонажи, завоевавшие звания (например, Гранд-маршал) на РБГ, теперь смогут покупать старые ПвП-предметы для трансмогрификации, требовавшие эти звания.

Грег Стрит о балансе классов

Разбойники

  • Ослепление — кулдаун увеличен до 2 мин.
  • Подготовка — больше не снимает кулдаун Плаща теней.
  • Плащ теней — кулдаун уменьшен до 60 сек.

Паладины

  • Мы согласны, что ретрики не дают такой же пользы команде Арены или БГ, как целители. Мы попытаемся изменить это, позволив Длани жертвенности рассеивать все враждебные магические эффекты (только для ретриков).

Жрецы

  • Призрак — больше не делает вас не выбираемым, а невосприимчивость к замедлению увеличена до 5 сек.
  • Слияние с тьмой — теперь принадлежит школе Тьмы.
  • Мы расширяем нерф лечения для ШП на большинство лечащих заклинаний Жрецов. Это значит, что только у Света и Послушания будет пассивка, усиливающая их лечение на 25%, как и у большинства лечащих классов. Эти спеки не заметят изменений, а вот ШП начнут лечить слабее.

Чернокнижники

  • Кровавый ужас — теперь Кровавый ужас (ну а что, по-другом не скажешь, если наши локализаторы и Horror, и Fear называют Ужасом =) — заставляет цель бежать в ужасе 4 сек.

Шаманы

  • Восстановление тотемов — теперь минимальным временем действия тотемов считается 1 сек., даже если они были поставлены и убраны на меньший период времени.
  • Тотем каменной преграды — теперь имеет 10% от ХП шамана.
  • Защитник природы — сохраняет %ХП шамана после завершения действия.

Воины

  • Второе дыхание — мы откатываем нерф с лечением, не работающим под оглушением. Мы думаем, что достаточно понерфили воинов в 5.2

Монахи

  • Паралич — время действия теперь 4 сек. спереди и 6 сек. со спины.

Маги

  • Символ Глубокой заморозки — теперь также понижает время действия оглушения от Глубокой заморозки на 1 сек. в дополнение к снятию способности с ГКД.
  • Кольцо мороза — Величие разума делает мгновенным применение способности, но не ее срабатывание.
  • Бонус за 2 куска ПвП-сета — снижение кулдауна Антимагии теперь срабатывает лишь после успешного прерывания заклинания цели.

Вайпо-баф в ЛФР
Будет определенный минимум попыток, необходимый для активации бафа и зачета вайпа. Более выгодным окажется отсутствие вайпов, а не стаканье дебафов. Мы не считаем, что ЛФР слишком сложен, но для того, чтобы сложность соответствовала умениям 25 не связанных между собой игроков, мы упрощаем некоторые механики и сражения. С новой системой, которая адаптируется под конкретную группу, у нас больше не будет 2 крайних состояния: Просто и Невозможно. Механики могут стать интереснее и сложнее, но одновременно у игроков появится стимул оставаться в рейде, даже если он вайпается, а не выходить из него и вставать в очередь заново.

Еще на эту тему: