Новый вождь Орды. Хотфиксы и Синие посты

После победы над Гаррошем мы, наконец-то, можем узнать кто стал Вождем Орды. А также понаблюдать за тем, как Джайна становится все более стервозной дамочкой (хотя эти нотки у нее проскакивали и ранее). Думаю, скоро она уже ничем не будет отличаться от той же Сильваны.

РУССКИЕ РОЛИКИ (спасибо достопочтенному Riliann!)
Альянс

Орда


АНГЛИЙСКИЕ РОЛИКИ
Альянс

Версия ролика для Орды:

Ну ладно, Волджин — вождь это было довольно предсказуемо. А вот то, что Гарроша не казнили и не убили это действительно необычно. По-моему, первый раз, когда мы не убиваем финального босса вообще! С другой стороны остается простор для его повторного использования =)

1. Помним “Железную Орду”? Вполне может быть какой-нибудь фракцией-отщепенцем, которую возглавит Гаррош собственной персоной. Второй раз ему роль убер-рейд-босса вряд ли отведут. Но засунуть в подземелье… почему бы и нет?
2. Если предположения насчет аддона с Пылающим легионом верно, Гаррош может повторить путь своего папаши и выпить кровушки демонов. Все ради мести жалким людишкам и троллишкам.

Посмотрим, что это будет, Гаррошика вроде как должны отвести на суд в Дол… Кстати, сам Дол вовсе не утрачен безвозвратно — добрый и эпически-мощный Император Шаохао дает надежду на возрождение всей той красоты, что мы потеряли.

Хотфиксы от 12 сентября
Охотники

  • Ужасный зверь — больше не должен призывать змей, по размерам больше обычных, когда игрок находится на Вневременном острове.

Маги

  • Исправлена ошибка, когда Камень маны, модифицированный Символом текучей маны, восстанавливал больше маны, чем задумано. Общее количество теперь будет аналогичным немодифицированному камню.

Квесты

  • Смена командования — ворота, ведущие к маршалу на базе Альянса теперь должны быть открыты, позволяя персонажам Орды выполнить квест.
  • Видение во времени — исправлена проблема, когда во время видения музыка не проигрывалась корректно.
  • Козырь в рукаве — исправлена ошибка, не позволявшая выполнить квест.
  • Все хуже, чем кажется — игроки могут использовать семейный свиток Лин, чтобы призвать призрак Лин заново.
  • Когда смерть еще не конец — исправлена ошибка, не позволявшая выполнить квест.

Существа

  • Горящие берсерки и Вечные хранители обжигающего огня больше не используют огненный рывок на целях, не находящихся в бою.
  • Проклятый корабль Вазувий наносит меньше урона своим пушечным обстрелом, радиус отброса был уменьшен, а эфирный туман используется чаще.
  • Номи должна иметь подходящий текст при общении с игрокам на достаточном уровне репутации.
  • Зарим должен корректно исчезать после того, как игрок начинает выполнение квеста на поиски его тела.
  • Редкие существа в Вечноцветущем доле должны корректно привязываться к игроку, атаковавшему их.

Осада Оргриммара

  • Ток Кровожадный — скорость регенерации энергии должна увеличиваться корректно после каждого применения Оглушительного визга в Гибком, Нормальном и Героическом режиме.
  • Гаррош Адский Крик — Воплощение отчаяния больше нельзя оглушить.

Предметы

  • Емкий изначальный алмаз — больше не имеет 1-секундного кулдауна на внутренний эффект.
  • Кираса скалолома — сокет бонус дает силу, а не интеллект.
  • Гарток, сила преданных — не считается кастерским оружием.
  • Искра Зандалара — дает достаточное количество силы, основываясь на уровне предметов, на не уровне игрока.

Вневременный остров

  • Разбивающий камни молот всегда доступен игрокам внутри таинственной пещеры.
  • Трезубец говорящего с рекой, Когти снежного тигра и Шаль пламенного сердца всегда разрушают камни внутри таинственной пещеры.

Исправленные баги

  • Игроки, входящие в область Безмолвного святилища в Вечноцветущем Доле, больше не будут помещены в некорректную фазу.
  • Предметы, начинающие квесты с Тиной Мутный Коготь теперь будут падать на более приемлемых уровнях дружбы с фракцией.
  • Исправлена ошибка, когда целительская Арена испытаний могла вызывать падение сервера.

Синие посты
Вневременный остров и Руны судьбы могу
Базовые вещи, падающие повсюду на острове, имеют уровень 496. Очень малое число людей сумело получить эти вещи во все слоты для своих альтов. Кроме того, 496 — минимальный уровень доступа в ЛФР Осады Оргриммара. Так что, если у вас и нет других источников получения экипировки, вы все равно сможете попасть в ЛФР, просто играя, исследуя и убивая монстров на Вневременном острове. Поэтому Руны судьбы могу по сути являются необязательными.

Когда Руны судьбы могу впервые появились в игре, Большие амулеты удачи начали падать на Острове Грома. Причем случайным образом — сегодня вы могли получить 20 штук, а завтра 0. На этот раз мы убираем эту случайность и позволяем покупать их за Вневременные монеты.

Однако мы согласны, что стоимость рун слишком высока. Мы уменьшим ее в одном из хотфиксов, возможно, в том, который выйдет завтра.

Мобы на Вневременном острове
Они определенно сложны. Но на острове есть масса дополнительных бафов, которые должны помочь вам. Кроме того, у мобов есть заметные эффекты, сопровождающие применение опасных способностей. Но и взять с собой друга-двух тоже лишним не будет.

Неверно думать, что группа обязательна — остров задуман таким образом, чтобы вы могли зачистить подавляющее большинство контента соло. Мое предложение найти группу — очевидный совет для тех, кто испытывает проблемы с фармом монстров. И оно поможет избежать неприятного опыта, вот и все.

Также важно отметить, что мы продолжаем следить за балансом, особенно теперь — когда патч вышел и выборка игроков стала больше. Мы будем вносить изменения, если они потребуются.

ПвП на Вневременном острове
Множество игроков, играющих на ПвЕ-серверах, любят поучаствовать в ПвП время от времени. Это очевидно по количеству игроков, бегающих по острову с включенным ПвП-флагом. Вы можете легко избежать своего собственного “зафлагивания”, но ошибки могут совершаться, вы можете погибнуть и должны будете ждать 5 минут до окончания включенного ПвП-режима. Просто будьте аккуратнее, кликая или выбирая цели — у вас не будет проблем. АоЕ-атаки не вызывают включение ПвП-режима, если только у вас нет в цели вражеского игрока.

Имена арена-команд
Мы знаем о том, что игроки были привязаны к своим командам и их ярким, сочным названиям, создававшим ощущение совместных достижений и дружбы. Мы понимаем, что это чувство мы потеряли с новой системой команд арены, и мы уже сейчас активно ищем способы, позволяющими сохранить его. Но пока мы не готовы поделиться каким-либо новостями.

Еще на эту тему: