Патч 5.4: Билд 17191 — “Железная Орда”. Т16 Монахов

На ПТР новый билд патча 5.4, который, наконец-то, начинает добавлять более-менее толковый контент, доступный для тестирования. В частности, появились Арены Испытаний для оттачивания навыков владения той или иной ролью. Официальное превью можно просмотреть тут.

Но перед тем, как перейти к обзору изменений билда — один интересный момент. В файлах ПТР клиента появилась категория expansion05 (5 аддон для WoW). К этой категории относится новая папка: Iron Horde (Железная Орда) и в ней находится вот такая незамысловатая текстурка с именем nex_envmap01t.

Интригует, неправда ли? =)

Т16 Монахов
На удивление неплох. Простенько, без излишних наворотов, но в то же время гармонично и стильно.

Дракон-маунт
Вот такой красавец: шлем, кресло с черепом — воплощенная брутальность!

Новые звания
Несколько новых званий из ПвП и ПвЕ-контента.

  • Бездушный гладиатор
  • Гордый гладиатор
  • Завоеватель Оргриммара (у Альянса)
  • Освободитель Оргриммара (у Орды)
  • Погибель Адского Крика (Гаррош, убитый в героике)
  • Заслуженный боец
  • Заслуженный танк
  • Заслуженный целитель

Классовые изменения
Не все из этих изменений в настоящий момент активны, некоторые из новых символов помечены, как “неготовые”. И ряд нововведений отражает обновление патчнотов.

Рыцари смерти

  • Врата смерти — использование в Акерусе возвращает в место, откуда вы телепортировались.

Друиды

  • Форма медведя — увеличивает броню от кожаных и тряпочных вещей на 120%, а выносливость на 40% вместо 20%.
  • Озарение — больше не учитывает кратковременные бонусы к духу.
  • Один с природой — возвращает вас в изначальную точку.
  • Телепортация: Лунная поляна — при использовании в Лунной поляне возвращает в место, откуда вы телепортировались.

Охотники

  • Отрыв — кулдаун уменьшен с 25 до 20 секунд, может быть использовано вне боя.

Маги

  • Величие разума — больше не работает с Путешествием во времени.
  • Символ Возгорания — усиливает прямой урон и действие ДоТа, а также кулдаун Возгорания на 50% вместо 100%.
  • Символ родства стихий — призывает случайного спутника Огненной, Водной или Природной стихии. Спутники различных стихий будут сражаться друг с другом.

Монахи

  • Отвар тигриной силы — 1 заряд дается за 3 ци, увеличивает урон на 6% вместо 5%.

Паладины

  • Молот праведника и Удар воина света — теперь вешают эффект Слабые удар, деморализуя цель и снижая ее урон на 10% на 30 сек.
  • Свет Древних королей больше не увеличивает скорость, работает со всеми целительными заклинаниями, а не только лечением прямого действия.
  • Священная битва — теперь работает с Шоком небес.
  • Самоотверженный целитель — Правосудие генерирует заряды силы света.
  • Святая клятва — восстанавливает как минимум 12% + бонус от духа.
  • Божественное прозрение — также увеличивает эффективность Торжества, Вечного пламени и Света зари на 35%.
  • Под защитой света — дает 15% маны / 2 сек.
  • Символ Святой клятвы — дает 15% маны вместо 12%.

Жрецы

  • Подчиняющий разум — количество возвращаемой маны чуть увеличено.
  • Прозорливость — при использовании Связующего исцеления или Быстрого исцеления время каста и стоимость Великого исцеления или Молитвы исцеления снижаются на 20%.
  • Символ сосредоточенного лечения — Молитва восстановления теперь “прыгает” только между целью и вами.
  • Символ Ша — превращает Исчадие тьмы и Подчиняющий разум превращаются в Ша (ох, чуть-чуть не угадал).
  • Символ Вхождения в Бездну — Вхождение в Бездну заставляет вас и вашу цель поменяться внешностью на несколько секунд.

Разбойники

  • Коварный удар — стоит 50 энергии вместо 40, урон +30%.
  • Паралитический яд — стакается 4 раза вместо 5.
  • Беспощадность — новая пассивка в спеке “Бой”, у финишеров есть 20% шанс за комбо-очко на цели добавить 1 комбо-очко.
  • Символ Ослепления — снимает только ДоТы, которые могут сбить Ослепление.
  • Символ Охотника за головами — работает только с Броском и Смертельным броском.

Шаманы

  • Символ Астрального сосредоточения — Астральное возвращение переносит в святилище вашей фракции.
  • Символ Вечной Земли — Молния может добавить 1 заряд к активному Щиту земли. Не может увеличить больше 9 зарядов.
  • Символ Пылающих Змей — Опаляющий тотем выглядит, словно змеиный тотем Волджина.
  • Символ томящихся предков — воскрешение цели с помощью Духа предков заставляет призрачный дух предка преследовать ее некоторое время.
  • Символ Развеивания магии — снятие положительного эффекта дает вам стак Оружия водоворота.
  • Символ Призрачных рапторов — Призрачные волки заменяются на рапторов.
  • Символ Призрачного волка — вы можете превращаться в волка даже будучи мертвым (духом).
  • Символ дружка — ваш Сглаз превращает ваших врагов в дружка (мне почему-то кажется, что в Корги).
  • Символ Дождя из жаб — вы призываете дождь из жаб, идущий в выбранной локации.

Чернокнижники

  • Месть Архимонда — переименована в Тьму Архимонда, дает 2 заряда Черной Души.
  • Родство душ — переработано, 20% урона передается демону, 3% урона возвращается в качестве лечения вам и вашему демону.
  • Черная душа — у Демонологов усиливает эффект Искусности: Мастера-демонолога на 30% на 20 сек.

Воины

  • Вихрь клинков — у армс-воинов наносит 180% урона оружия вместо 120%.
  • Кровавая баня — снижает скорость цели на 117% вместо 50%, действует 12 сек.
  • Вмешательство — действует до отмены, радиус уменьшен с 10м до 8м.
Еще на эту тему: