Вопросы и ответы: Классовые изменения в патче 7.1.5

Близзард достаточно часто выпускают серии вопросов-ответов, чтобы поделиться с игроками своими мыслями по поводу грядущих изменений и просто рассказать им, что они задумали. Вот и недавняя сессия ответов на вопросы получилась довольно плодотворной. Ион Хаззикостас много рассказал об изменениях классов, а также о других вещах.

Команда разработчиков хочет слышать отзывы каждого игрока и будет работать над улучшением взаимодействия.
Следующая сессия вопросов-ответов выйдет в первые пару недель января — ближе к выходу патча 7.1.5.

Вторичные характеристики

  • Изменение вторичных характеристик не должно затронуть спеки, базирующиеся на крите.
  • Если у вас сейчас 47% крита, то после изменений вы потеряете от силы пару процентов. Зато получите дополнительные первичные характеристики.
  • Цель изменения — сделать Уровень Предметов более значимым при оценке нужности вещи.
  • В патче 7.1.5 Близзард не стремятся бафать или нерфить классы и спеки. Они хотят сбалансировать таланты, характеристики, поправить ошибки в итемизации.
  • Первичные характеристики дают танкам авоиданс, но он не слишком хорош по сравнению с прямым уменьшением урона. В будущем первичные характеристики могут привязать к уменьшению урона. А пока изменения позволят получить вам больше брони и выносливости.
  • Классовые изменения в патче 7.1.5 — результат глобальных изменений в WoW: Legion. Некоторые классы были полностью переработаны, у других не учтены кое-какие моменты. С течением Легиона подобные “перебалансировки” будут все реже и меньше.

Рыцари Смерти

  • Близзард недовольны случайностью взаимодействия Гнойных язв и Апокалипсиса. Потенциальное решение: ввести кап на поглощение 4 язв, при этом каждая дает по 2 вурдалака.

Охотники на Демонов

  • Ведется работа над жизнеспособными билдами в спеке Истребление, которые бы не базировались на Рывке Скверны и Коварном отступлении с Импульсом в ротации. Как вариант рассматриваются изменения Обстрела скверны и других синерги.

Охотники

  • Положение специализации Стрельба вполне устраивает Близзард.

Монахи

  • Есть проблемы с Бурей, землей и огнем, которые будут исправлены или бафнуты в патче 7.1.5.
  • Безмятежность также бафнут или исправят баги.

Маги

  • Руна мощи — неоднозначный талант. Он должен быть ситуативным, но является широкоиспользуемым. В краткосрочной перспективе бафнут другие таланты в ряду. В долгосрочно — нужно будет полностью менять дизайн Руны мощи.

Паладины

  • Стиль паладинов-целителей — мощное лечение по одиночной цели. Их вряд ли переориентируют на АоЕ-лечение или ХоТы.
  • Разработчики хотят заменить Великое благословение могущества.

Жрецы

  • Цель — дать реальные альтернативы в ряду таланта Покорение безумию, но пока Близзард не дошли до этого. Возможно, будут введены ограничения, из-за которых в более длинных боях другие таланты будут лучше.

Разбойники

  • Рандомный фактор Броска костей отлично показывает себя и является знаковой фишкой разбойников-головорезов.

Чернокнижники

  • Спек Колдовства серьезно меняют в патче 7.1.5. Близзард слышат отзывы об Изваянии души и усиливают другие таланты в ряду.
  • Демоническое усиление выглядит слишком слабым и требует внимания.
  • В спеке Разрушение Близзард хотят, чтобы вы работали над Осколками душ, как раньше над Раскаленными углями, где ваши способности генерировали частички углей/осколков душ.

Разное

  • Лучшие таланты и лучшие ротации иногда являются лучшими, только если использовать их очень-очень правильно. Роботы-симуляторы и топовые игроки могут это делать, но большинство геймеров — нет.
  • Другие варианты, требующие меньших усилий, могут быть лучшими для большинства игроков.
  • Наличие 6 предметов при бонусе за 4 вещи в сете Цитадели Ночи позволяет вам делать более свободный выбор вашей экипировки.
  • Близзард очень хотят исправить проблему с длительной загрузкой игры, но она проявляется не у всех и выявить причины сложно.

Сила Артефактов и альты

  • У вас не должно быть стимула копить Силу Артефакта до патча 7.2.
  • Патч 7.1.5 облегчит прокачку Артефакта для альтов. Наличие Знания Артефакта 20 уровня позволит вам сразу купить ЗА 15 уровня для альта.
  • Близзард могут сделать предметы, повышающие репутацию с фракциями, БоА, чтобы вы могли посылать их своим альтам.
  • Мировые квесты и подземелья Сурамара сделаны БоА, остальной контент — такой как профессии, не должен быть общим для аккаунта.

Легендарные предметы

  • Нерф Изумрудного ловца снов вызван желанием сгладить разрыв между топовыми и не-топовыми легендарками.
  • Легендарки задуманы быть ситуативными: то, что предмет улучшающий АоЕ, не так полезен в бою с одиночным боссом — нормально.
  • Разработчики продолжат доводить до ума те предметы, которые воспринимаются, как обязательные для игроков.
  • Возможно, некоторые из бонусов легендарных предметов будут “вшиты” в класс в будущем — как это было с некоторыми бонусами сетов в прошлом.
  • С течением времени шанс выпадения легендарок будет возрастать.

Ну что, по-моему, все разумно: то, что никому не нужно — бафнем, то что нужно всем — понерфим. Сломать и построить!=)

Друиды? Чем они хороши? Тем, что могут закрыть сразу 3 роли в подземелье или рейде: танк, боец, целитель. Ниже приведено видео, где 5 друидов зачищают Эпохальное подземелье в формате Э+15!

Интересный баг, который позволяет попасть на Арену Даларана в Легионе, использовав новую телепортационную примочку для инженеров:

Еще на эту тему: