Интервью с разработчиками: Часть 2. Новый вождь и Модели персонажей

Вторая часть перевода сводной информации из интервью. Но сначала — очень интересная новость от WoWInsider. Новые модели рас готовы уже на 25% (но вы ведь помните, что первоначальные планы были выкатить дворфов еще в Пандарии? =). А точная дата выпуска полного комплекта моделей еще неизвестна. Вот такие пироги!

  • MoP в первую очередь ориентировалась на привлекательность для казуальных игроков и оказалась очень успешной. В противном случае игра бы находилась в куда более печальном состоянии.
  • Аудитория серьезно изменилась со времен Ванилла-ВоВ. Поэтому игроки, желающие сохранения “той самой игры” все равно не получат прежний геймплей, даже если разработчики реализуют его.
  • В Пандарии не хватает новых испытаний для хардкорной аудитории. Именно на это будет делаться упор в будущих аддонах.
  • Возможно, когда-нибудь WoW и станет F2P-игрой, но это повлечет за собой массу рисков. Некоторые игры удваивали свою аудиторию, но некоторые — нет. И даже если им удавалось сделать это, размер аудитории сдувался после исчезновения первоначального интереса.
  • Аддон оканчивается на оптимистичной ноте для Альянса, но полная история все еще не рассказана!
  • Количество игроков для Связанных Серверов должно находится в промежутке между полным и средним размером популяции: достаточным для формирования ГР, но не настолько большим, чтобы создать проблемы с очередями.
  • Цель — снижение количества кнопок все еще актуальна, но она должна быть реализована с учетом баланса классов.
  • Некоторые игроки будут довольны тем, что им больше нет необходимости беспокоиться по поводу Готовности, но другие будут скучать по ней.
  • В Пандарии Близзард попытались удалить ряд способностей, но вернули их назад, потому что игроки жаловались и приводили разумные доводы.
  • Одна из ошибок — удаление ситуационных и прикольных способностей вроде Ока зверя, которые не занимали места на панели и по которым игроки скучают.
  • Часто люди просят добавить им способности, которые помогли бы конкурировать с другими классами. Скажем, у паладинов появилось прерывание, которого не было пару аддонов назад. Но, возможно, не каждому классу нужно прерывание и обезоруживание?
  • Каждый раз, когда поднимается кап уровня в игре, разработчики чувствуют себя обязанными добавить новые заклинания: не слишком прикольно прокачать 5 уровней без единой новой способности.
  • Отказ от множества эффектов немоты показал себя не лучшим образом: никто не мог остановить целителей. Изменения для мгновенных заклинаний и немоты лучше подходят для аддона, а не патча.
  • Серьезные изменения в ПвП-экипировке преследовали цель: сделать лучшие ПвП-вещи доступными в ПвП и лучшие ПвЕ-вещи — в ПвЕ. Небольшое пересечение — это нормально, но ни один топовый ПвП-игрок не должен чувствовать себя обязанным идти и фармить ПвЕ-вещи, чтобы оставаться конкурентоспособным.
  • У Альянса король Меггакрут поможет зачистить большую часть противников в Осаде Оргриммара, тогда как рейдерам Орды придется убивать их самостоятельно.
  • В битве с Норусхеном есть компонент в стиле Арены Испытаний, где каждый игрок должен пройти собственную проверку умения играть.
  • Очень важно, чтобы игроки чувствовали, что их действия в рейде действительно что-то значат, что они — не винтики в машине. С другой стороны, если переборщить с этой идеей, то провал одного игрока может привести к вайпу целого рейда. Отличные примеры: Таддиус и Темный Анимус в Героике.
  • В идеале рейд-лидер должен выбирать самых сильных игроков, поручая им ответственное выполнение той части боя, что ориентирована на индивидуальную проверку скилла.
  • Ответный удар был добавлен для компенсации слабого активного поглощения у ДК и воинов. Он также поможет сравнять урон танков в краткосрочной перспективе.
  • Собираемые в Катаклизме легендарные предметы потеряли ощущение легендарности из-за предсказуемости расписания с выпадением кусков каждую неделю. В будущем легендарные предметы будут распределяться, как старые легендарки, а не как Катаклизмовские.
  • Если разработчики и решат позволить игрокам проходить старый контент на более приемлемом уровне, используя технологию скалирования, это не затронет тех, кому нравится зачищать старый контент соло.
  • Люди могут скучать по Логову Крыла Тьмы или Огненным недрам, но это не значит, что им понравится фармить их, как актуальный контент, на регулярной основе.
  • Героические сценарии отлично показали себя: и в плане контента, и в плане организации, требующей поиска друзей.
  • Близзард могут вернуться назад, к точке, в которой механика значит больше, поскольку в игре есть большой пласт аудитории для подобного вида взаимодействия — особенно в маленьких, но организованных группах.

И в заключение интересная выдержка из интервью ресурсу buffed.de, которое будет рассмотрено целиком позже:

“В патче 5.4 после поражения Гарроша будет видео-ролик, в котором мы увидим, как выбирают нового вождя. Так что игроки смогут увидеть это очень скоро.”

Совсем скоро в одной из самых холиварных тем Пандарии будет поставлена точка!

Еще на эту тему: