Синие твиты: Профессии, Прокачка и Будущее

Анализ очередных синих твитов к вашему вниманию. Крайне интересное высказывание из уст Грега Стрита на предмет использования сторонних аддонов для “проверки их популярности”. Мне кажется, Грег лукавит — Близзард куда проще стимулировать пользовательскую активность и фантазию, чем самим доводить интерфейс до совершенства. Ведь все равно всем не угодишь. Ну и перл с тем, что из-за выпуска аддона и нового витка прокачки они теряют подписчиков тоже наводит на определенные мысли. Хотя, быть может, это просто паранойя! =)

  • Близзард планируют обновить крафтящие профессии, чтобы их прокачка соответствовала прокачке персонажа. Но не готовы сообщить, когда это будет реализовано.
  • Небесный голем будет доступен для крафта в первый же день патча, если ничего не изменится.
  • Грег Стрит и сам предпочитает использовать сторонние аддоны для интерфейса — но только чтобы понять, почему они настолько популярны и чего не хватает в игре.
  • Основное назначение Очков доблести в патче 5.4 — улучшение экипировки!
  • Очки справедливости сложнее получить, чем Очки доблести, поскольку Близзард не сумели адекватно встроить эту валюту в систему наград Пандарии.
  • Искусность отсутствует на низкоуровневых вещах, чтобы не перегружать новичков — качающимся персонажам и так приходится учить много вещей.
  • На наследном оружии с Гарроша нет классных проков, потому что тогда было бы очень сложно балансировать его. Взамен сделаны классные проки для аксессуаров из ОО.
  • Отсутствие капа дейликов может вынуждать игроков делать максимум квестов, чтобы не отставать от более усидчивых геймеров.
  • В классическом WoW у игроков было по 1-2 персонажа (неправда, у меня было 4 =), сейчас — 5-10. Разработчики понимают, что они хотят рейдить всеми альтами, не тратя на их одевание много времени. Но благодаря системе “догонялок” прокачанные альты могут одеться в Степях — в патче 5.3 или на Вневременном острове в патче 5.4 (да и основные персонажи благодаря бонусу Бремя вечности тоже в стороне не останутся).
  • Главная цель в Пандарии — дать игрокам массу способов провести время в игре. Если у вас 1 персонаж — все ОК, если 5 — это уже проблема. 5.4 будет более дружелюбным патчем для альтоводов, по аналогии с другими финальными патчами аддонов.
  • Близзард хотят, чтобы усилия, затрачиваемые вторым персонажем, были меньше, чем первым, но все же не равны нулю. Проблема прокачки репутации была актуальна в 5.0. Но, возможно, имеет смысл давать доступ ко всем рецептам фракций альтам игрока, с которыми он прокачал репутацию один раз.
  • Навык езды на Облачных змеях может стать общим для аккаунта БаттлНет в патче 5.4.
  • Основная проблема с выпуском нового аддона каждый год — это прокачка. Близзард теряют множество игроков, которые не любят качаться и не доходят до максимального уровня аддона.
  • Если бы на каждом этапе получения легендарного предмета он оставался эффективен до конца аддона, то к 5.4 разница между обладателями легендарок и не имеющими их стала бы просто колоссальной.
  • Системные дизайнеры отличаются от контентных тем, что первые создают функционал и бои с боссами, а вторые — уровни, локации и квесты. Но случают и перехлесты вклада в игру: вроде битв питомцев или сценариев.
  • Грег Стрит главным образом занимается: оценкой идей для будущего контента, налаживанием контакта с программистами для поддержки придуманного функционала и учетом мнений всех дизайнеров — чтобы никто не оказался в стороне.
  • Близзард так часто говорят “мы подумаем над этим”, поскольку лишь малая доля идей и предложений игроков реально будет реализована.
  • Весьма сложная прокачка с рядом испытаний — это хорошо, но в попытке сделать прокачку быстрее, Близзард также невольно сделали ее проще. И это — проблема.
Еще на эту тему: