Дейв о Настоящем и Будущем. Синие твиты

Помимо хотфиксов сегодня у нас еще и синие твиты с очередным интервью. Дейв Косак побеседовал с ресурсом Buffed.de. Затронуто немало интересных тем, например, нам обещают больше фермо-подобных мест, чуть ли не полный отказ от 5-ппл подземелий и рассказ о последнем пандарене-императоре. Чувствую, его и захавает 7-й Ша, поскольку Добро имеет тенденцию к осознанию собственной бессмысленности.

Будущее

  • Введение новых 5-ппл подземелий в Пандарии не планируется.
  • Гаррош и Вариан вновь появятся в патче 5.3, где будет рассказана очередная глава истории Вариана
  • Награды за ежедневные квесты с фракциями в патче 5.2 призваны сделать дейлики “менее обязательными”, а самые лучшие награды можно получить за рейдовую репутацию.
  • В будущем будет реализовано больше новых сценариев. Возможно введут очень сложные сценарии на трех человек с очень хорошими наградами.
  • Грядущие патчи не внесут серьезных изменений в Азероте, когда туда вернется война. Но небольшие локальные изменения, отражающие начало глобальной войны, все же будут.
  • История последнего императора пандаренов, который скрыл континент в туманах, будет рассказана в определенный момент в будущем.
  • Близзард хотят выпустить анимированную электронную книгу, которая расскажет больше об истории Пандарии и об ее последнем императоре — Шаохао.
  • История Зандалари еще не окончена!

Патч 5.2

  • Открытие Острова Грома базируется на участии членов каждой фракции. Причем скорость открытия зависит именно от процента участия игроков сервера: выполнение даже одного квеста в день достаточно, чтобы ваш вклад был учтен.
  • Большинство серверов полностью откроют остров в течение 6 недель, хотя некоторые могут справиться быстрее/медленнее.
  • Такие вещи, как призываемые боссы, редкие монстры, сундуки, объекты знания и т.д. на Острове Грома делают его больше, чем просто местом для выполнения дейликов. Нечто подобное мы увидим и в 5.3.
  • Ферма Полугорья отлично себя показала, поэтому мы можем увидеть больше подобных мест для ежедневного взаимодействия в будущем.
  • Сценарий Сокровищница Лэй Шэня создан таким образом, чтобы получить хотя бы один Ключ от дворца Лэй Шэня в неделю было легко, а дополнительные — с намного меньшим шансом.
  • Мировые боссы, редкие мобы и Остров Великанов — это все способы дать игрокам стимул объединяться в группы. В будущем может появиться больше аналогичных стимулов.
  • В последующих патчах вряд ли появится больше соло-сценариев, которые рассказывают детали сюжета и могут быть пройдены один раз. Они больше подходят для специальных событий или испытаний мастерства, вроде финальной части квеста на легендарный мета-камень в патче 5.2.

Синие твиты

  • Близзард рассматривают баф урона для танков: воинов и рыцарей смерти. Урон танков-паладинов вполне приемлем.
  • В целом дпс классов на первой неделе патча устраивает, однако возможно будут понерфлены классы, в основном использующие ДоТы.
  • Паладины и жрецы не лечат лучше других классов — это иллюзия из-за того, что поглощение срабатывает до нанесения урона. Поэтому ориентировать на показания лечения в Рекаунте нельзя.
  • Нечестивость по-прежнему хорошо показывает себя, поэтому массового респека в Лед у Рыцарей смерти не было. Это на 95% выбор по личным предпочтениям.
  • Возможно, у охотников уберут требование к линии видимости для способности Прогнать питомца.
  • Нерф Глушащего выстрела не критичен для ПвЕ, поскольку даже при соло-игре нет необходимости сбивать заклинания так часто.
  • Близзард думают, что урон магов в 5.2 слишком мал, поэтому им должны бафнуть все три спека одновременно и не очень сильно.
  • Все три спека (Лед, Огонь и Тайная магия) в данный момент заметно уступают по урону чернокнижникам и охотникам.
  • Изменения в Стойке разъяренного тигра у монахов вызваны найденным незадолго до релиза патча 5.2 багом, который позволял наносить на 10% больше урона, чем задумано.
  • Смена бонуса за 4 куска ПвП-сета паладинов-целителей с Торжества/Вечного пламени на Вспышку света — попытка уменьшить количество лечения от мгновенных исцелений.
  • Реакция на классовый квест чернокнижников неоднозначная. Игроки, которые не сумели одолеть финального босса, просят понерфить его. А которые сумели — наоборот просят оставить все, как есть. Однако пока нерфить его не собираются, поскольку в битве главное не дпс, а механика и умение ориентироваться в ситуации.
  • Смертельное спокойствие у воинов было скучной и занудной абилкой, поэтому его и удалили.
Еще на эту тему: