Blizzcon — Вопросы обо всем!

Пришло время последней официальной части — разработчики отвечают на вопросы фанатов обо всех аспектах игры. От разноцветных пони до секретов технологий лифтов-убийц!

  • Близзард хотели бы реализовать Гарнизоны в качестве мобильного приложения, но конкретных планов пока нет.
  • Вы не сможете приглашать других игроков в свой Гарнизон, находясь в оффлайне. Но если вы в онлайне, то сможете соорудить вечеринку на весь 40-ппл рейд!
  • В WoD клану Черного Железа отведена некая небольшая роль.
  • Гром будет финальным боссом в WoD (почти 100% — стеб, но не исключена возможность реализации его в качестве обычного босса без убийства).

  • Серьезных изменений в битвах питомцев не запланировано. Их просто будут пополнять новыми петами, тренерами и строениями в вашем Гарнизоне.
  • Когда с базовыми моделями персонажей будет закончено, команда художников рассмотрит возможность добавления большего количества способов изменения внешности.
  • В Пандарии Гневион играл важнейшую роль, но в WoD ему уделят совсем чуть-чуть времени.
  • Умное лечение по-прежнему целесообразно, но возможно, его нужно сделать менее умным. Лечения могут предпочитать раненых игроков здоровым, но не выбирать автоматически персонажей с наименьшим %ХП.
  • Команда разработчиков хочет облегчить способы нахождения игроков, с которыми вы схожи по интересам. И важный шаг к этому — изменение размера рейдов.
  • Мифическая сложность потребовала бы массу времени и сил на балансировку раздельных 10-ппл и 25-ппл режимов для кучки в 1% топовых игроков. Поэтому дав им общий 20-ппл формат, можно сосредоточиться на дизайне рейда, а не на балансе.
  • Новые характеристики могут быть привязаны к определенному слоту вещей. Скажем скорость передвижения — только на ботинках. Они будут редкими, в основном фармиться уже после завершения гонки прогресса и не должны влиять на скорость убийства боссов.
  • Героическая “громовая” экипировка будет существовать и в WoD.
  • Цепочка легендарных квестов в WoD будет похожа на Пандарийскую, но также появится новая более эксклюзивная легендарка.
  • Гарнизоны уникальны для каждого персонажа, поэтому их прокачка на альтах может стать быстрее.
  • Титаны посещали Дренор, но их больше нет в нем. Поэтому мы увидим чуть больше тематики титанов, чем в Пандарии.
  • Наличие лучших вещей в каждом слоте превратилось в обязанность. В WoD вы будете сначала получать обычный лут, а затем улучшенный, поставив рейд на фарм.
  • Баланс рас вновь переработают, постараются сгладить разрывы. У Гоблинов и Воргенов — самые сбалансированные расовые бонусы.
  • В формате 20-ппл Мифической сложности вероятно будут использоваться 5 целителей.
  • Использование статичного формата позволит реализовать механики, которые ранее были недоступны из-за необходимости скалирования.
  • Добавление динамического контента в старом мире — отличная идея, но пока это не слишком хорошее применение ценному времени разработчиков.
  • Бонусные роллы убирать не будут. Ролл в ЛФР не влияет на ролл в Героике. И больше нельзя будет потратить амулеты 15 раз и не получить ничего!
  • Команда обсуждала возможность реализации битв петов на мобильных устройствах. Но пока не дошла до практической реализации.
  • Выделенных серверов с “классикой”, “БК” и т.д. не будет.
  • Официального лора на тему Небесных драконов нет. Они просто выглядят очень клево.
  • Мастера-перековщика на яке заменят кем-нибудь другим.
  • И вторичные, и новые характеристики останутся на месте, но первичные будут меняться в зависимости от спека. Система в разработке и доводится до ума.
  • Есть люди, работающие над побочным проектом: обновлением старых Варкрафтовских игр, чтобы их можно было запускать на современной ОС.
  • Когда Темный портал окрасится в красный цвет и отрежет вас от истинного Запределья, вы сможете вернутся туда через Пещеры времени.
  • Кулдаун в Мифической сложности имеет статичный id с привязкой к боссам. По сравнению с текущим Героиком ничего не изменится.
  • Управление питомцем было удалено в пылу уменьшения количества способностей. Причем код был также удален. Это — ошибка, но чтобы ее исправить потребуется немало времени.
  • У Орды будет шанс вернуться назад и заново определить свои приоритеты, чтобы выйти после событий Пандарии еще сильнее!
  • Упора на мировое ПвП вне новой Локации для Мирового ПвП особо делать не будут — причина заключается в однофракционности многих серверов.
  • С введением новых моделей добавят и новые прически персонажей.
  • Трансмогрификация не будет требовать хранения физического предмета, но этот функционал вряд ли реализуют к старту аддона.
  • Команда говорит о скалировании сложности стартовых подземелий с каждым новым рейдовым тиром и добавлением новых подземелий. Так что вам не придется бегать лишь в парочку добавленных инстов.
  • На Аллерию и Туралиона есть планы, но не в WoD.
Еще на эту тему: