Бета Катаклизма: Почему нам нужно убивать боссов в подземельях Катаклизма? Несколько интересных фактов

Господин Александр, автор блога WoWpriest и великий жрец всея Азерота, решил провести конкурс. Принять участие в конкурсе от WoWpriest.ru очень легко: нужно вспомнить, как вы начали играть в WoW и написать об этом статью. Понимаю, что таким хардкорщикам, как я, «играющим в WoW уже 10 лет», это будет сделать не очень легко, но попытаться стоит =). Приз — ключик от Starcraft 2.

А мы возвращаемся к любимой теме — бете Катаклизма. Если что-то плохое может случиться, оно случится обязательно. Этот закон Мерфи я не раз испытывал на собственной шкуре. При переустановке клиента Катаклизма потерялись ВСЕ скриншоты, которые я сделал для следующей статьи «Путешествие по Подземью». Очень обидно… Квесты там, правда, довольно скучные, но парочка веселых встретилась. Например, нам нужно пытать огра, опуская его над огромными винтами Альянсовского корабля или производить расследование причин крушения Молота Оргрима. Впрочем, я не расстраиваюсь, ведь до самых интересных квестов Подземья я еще не добрался.

Насчет клиента Катаклизма хотелось бы поговорить отдельно. Сегодня за ночь докачались последние мегабайты «Зеленой зоны» . Ситуация довольно странная: клиент весит чуть меньше 16 гигабайт (обычный WoW — почти 20), при том, что в клиенте запиханы языковые пакеты всех возможных локализаций — немецкой, американской, итальянской, даже корейской. Удалить их не получается — начинают скачиваться заново. При этом в игре я никаких «подгрузок» не ощутил — полетал по всему миру, проверил размер клиента — все на месте. Непонятная система.

Но вернемся к теме поста. Немного разочарованный потерей кучи скриншотов, я отправился бродить по миру. Первым делом решил заглянуть в Мараудон. Там меня встретили новые «открытые квесты» — квест дается автоматически при входе в определенную зону. Очень удобно.

Также оказалось, что в старых открытых подземельях можно летать. Вот вид Мараудона с маунта. В отличие от локаций, подземелья не вполне приспособлены к полетам, поэтому есть вполне реальная возможность улететь далеко, застрять там и умереть.

Кстати, говоря о полетах, невозможно не отметить тот факт, как сильно влияет вид «сверху» на восприятие мира. Даже неизменившиеся зоны кажутся абсолютно незнакомыми. Вот, например, Круговзор в Зимних ключах. Обратите внимание на гигантскую подзорную трубу — город оправдывает свое название =)

Вообще, судя по всему, кардинально изменены только некоторые подземелья: Стратхольм, Тюрьма в Штормграде. В остальных изменен уровень монстров и введены несколько мелких изменений. Чаще всего это касается подземелий, где нам приходится встречаться с Сумеречным молотом. Например в БФД добавлены НПС, которые дают квесты прямо внутри подземелья, а также элементаль, который «натравливает» нас на сумеречных культистов.

А в Самом Сложном Подземелье Оргриммара целый отряд рубак пытается сдержать натиск врагов

В том же Оргриммаре на цельной скале расположился алтарь. Интересно, что алтарь выполнен в духе архитектуры Сумеречного молота, бьем врага его же оружием? В алтаре, в каждой из ниш может быть портал. В данный момент доступно только два портала: в Подземье и еще один неактивный. Вспоминая историю с открытием Рубинового святилища под Храмом драконьего покоя, можно ожидать, что со временем Близзард будут вводить все новые и новые зоны.

Почему нам нужно убивать боссов в подземельях Катаклизма?

Перейдем к вопросу об идеологическом оправдании зачистки подземелий Катаклизма, доступных на данный момент. Господин Great Evil в комментариях к посту о похождениях в Каменном ядре попросил сопровождать рассказ о походе историческими справками. Поскольку уже написано аж три отчета — наверстываю упущенное.

Пещеры черной горы (Мой отчет с беты)

Пещеры черной горы — это кусок заново отвоеванной территории в Черной горе. Условно можно сказать, что эта земля принадлежит альянсу Смертокрыл + Нефариан + ЧоГалл.

  • Нефариан обеспечивает защиту пещер и предоставляет войска драконидов
  • ЧоГалл как лидер Сумеречного молота, повелевает культистами, а значит и элементалями.
  • Смертокрыл осуществляет общее руководство экспериментами: над лавовыми гончими в лице Прелести, над элементалями и превращением культистов в драконидов.

Фактически, Пещеры черной горы — кузня армии Смертокрыла. Тысячи созданных из обычных людей драконидов одетых в великолепную броню, выкованную Каршем, это великая сила.

Трон приливов (Мой отчет с беты).

Трон приливов — место обитания Нептулона, повелителя морей и океанов. Однако полубожественная сущность не помогла Нептулону — он попал в плен непонятной коалиции Наги + Безликие. Причем мы однозначно знаем, что безликие — прислужники Древних богов и активно помогают Сумеречному культу в раскапывании одного из Древних богов в Темнобережье (читайте записки бета-тестера от 25 июля)

Я полагаю, что активность наг связана со скорым пробуждением Азшары, а также с диверсантской деятельностью Смертокрыла, запутавшего мозги всем, кому только можно. Хотя в данный момент связь Смертокрыл — Вайшир, где и располагается Трон приливов, прослеживается довольно слабо. Поэтому я все-таки склоняюсь к версии об Азшаре и Древних богах.

Каменное ядро (Мой отчет с беты)

Подземелье в Подземье, локации, которая находится под управлением Теразан, королевы земли. Теразан, по своей сути, не такая злобная, как Рагнарос или АлАкир, скорее это — нейтральный персонаж. В Каменном ядре сумеречные культисты пытаются захватить контроль над обитателями этого подземелья — элементалями, чтобы использовать их в своих целях. Разумеется, Теразан это не нравится. Более того, некоторые из сумеречных культистов, такие как Азил, научились управлять силами Земли прямо под носом у Теразан.

Наша цель в Каменном ядре — попытаться устранить наиболее опасных представителей культистов, способных переманить элементалей на свою сторону и уничтожить тех потомков Теразан, котоые, как Озрук, уже вышли из-под контроля.

Еще на эту тему: