Первый день Катаклизма: Что он нам принес?

В день релиза аддона понимаешь, что такое дикость

Первый день Катаклизма рушит стереотипы, меняет уклад жизни игроков, заставляет пожертвовать моральными принципами и стать чем-то вроде трепещущего сердца, жаждущего опыта. Вот только это сердце скрыто под глухим слоем панелей действий, брони и черт знает еще чего.

Первый день Катаклизма уже кончился, посмотрим, каким он был.

Только в день релиза аддона игроки могут воровать друг у друга из-под носа важных квестовых мобов, ресурсы, предметы для заданий.

  • Вот лежит зуб крепокозуба, он нужен нам для задания… но стоит чуть замешкаться, как слетается целая стайка игроков, наперегонки пытающаяся слутать заветную вещь.
  • Вот бедолага в воздушном шаре наг ждет своего освобождения. И в него летит целая туча заветных шаров… не спеши радоваться дружок, никому нет дела до твоей беды, всем побыстрее хочется сделать этот квест.
  • Вот отважный воин отбивается от двух крабов, в надежде собрать руду. А рядом уже вьется союзник, под шумок капающий заветный ресурс.

Но не все так плохо, только в день релиза игроки помогают друг другу убивать мобов даже не находясь в группе. Каждый понимает: чем быстрее этот важный злодюга умрет, тем быстрее он появится. И тем больше шансов наконец убить его самому.

Только в день релиза ломаются шаблоны, засевшие в головах игроков за два года WotLK

Ладно 8 минут, мне приходилось ждать все 30… Кстати, подземелья в Катаклизме настолько проще, чем на бете, что мне стало очень грустно. Корла, которая убивала нас за считанные секунды, если упустить луч, нюкается при полном незнании тактики со стороны всех членов группы. Посмотрим, каковы Каменные недра. Контроль также оказался бесполезен, неужто инсты понерфили еще до релиза?

Только в день релиза вспоминаешь, что есть понятие «очереди». И очереди большие, в которых стоишь минут по 40. Постойте, когда же я последний раз видел такие очереди? Не в день ли релиза WotLK? =)

Что еще запомнилось?

  • безуспешные попытки найти Неспиру (то здоровенное членистоногое, что в Вайшире). Люди были готовы платить деньги за помощь в обнаружении входа, но особо меня поразили те, кто стоял возле мозга и ждал разговора с Неспирой по 10 минут.
  • бурное обсуждение на тему «Читаете ли вы квесты», причем постоянно. Видимо отметка и стрелочка на миникарте оказались недостаточно подробной подсказкой
  • мир и согласие – когда идет такая жестокая гонка за ресурсами и мобами не до ПвП. Забавно было наблюдать, как Альянс и Орда стоят плотной кучкой возле квестовых НПС. А еще забавнее наблюдать за эффектом домино: если кто-то случайно атаковал представителя противоположной фракции (например, промазав при клике мышью), то вся эта кучка превращалась в бурлящее ПвП-озеро. Впрочем, бывало и так, что начинали драться только те двое, а остальные апатично взирали на них.

И чувствую я, что в дальнейшем будет только лучше. Игроки еще не распробовали толком высокоуровневых монстров с их огромным уроном и не побывали в героиках Катаклизма…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.