Близзард выпустили внушительную порцию хотфиксов, которые затрагивают различные аспекты игры: ПвП-баланс и баланс классов, Цитадель Ночи и т.д.
Испытания Артефактов: Танки
- Оглушение инквизитора Варисса в начале боя больше не лишает его возможности использовать Ауру разложения.
- Здоровье Ока было уменьшено на 30%.
- Частота появления инферналов уменьшена на 5 секунд.
Расколотый берег
- Союзники-валарьяры на Расколотом берегу установили точки для зацепления крюка.
- Иконки с отображением монстров-рарников на Расколотом берегу отображаются, даже если игрок находится не в этой локации.
- С существ кроме рарных элитников и лейтенантов Церберакса Осколки Пустоты больше не падают для игроков в составе рейда.
- С рарников падает меньше Маяков Церберакса.
- С врагов из порталов маяки их типов падают заметно чаще.
- С лейтенантов Церберакса падает несколько маяков, а также намного больше Осколков Пустоты для каждого игрока.
- Время перезарядки Церберакса изменено с 5 до 3 минут.
Охотники
- Вихревой удар — эффект теперь корректно продлевается далее 40м от охотника, ДоТ теперь может быть критическим, а также способность работает правильно, если на цели уже есть эффект Вихревого удара.
- Легкие ноги теперь корректно подавляют эффекты замедления.
Разбойники
- Из тени больше не прерывает Исчезновение.
Подземелья и рейды
- Баф Башни магов «Осведомленный» дает меньше наград в подземельях на низкой сложности.
- ДоТ от Гарроты Мороуза в Каражане наносит -30% урона на Героической и Эпохальной сложности, кроме того, эффект кровотечения можно снять способностями игроков.
- Гулдан в Цитадели Ночи — в рейдах меньшего размера урон от Уз Скверны был уменьшен, Оку Гулдана требуется на 50% больше времени для накопления энергии и начала Копирования. Также исправлен баг, из-за которого Гулдан после Бури Разрушителя телепортировался не к тому танку.
- Существа в Эпохальных+ подземельях, не прокающие при смерти Усиливающий эффект, также не вызывают взрывающиеся сферы.
- Агронокс в Соборе Вечной Ночи был ослаблен: Сочные плеточники имеют существенно меньше ХП (Э+), Выброс сока наносит меньше урона (Э+), Ядовитые споры имеют ограничение на 5 стаков и наносят меньше урона (Г и Э+), а Гремучих плеточников можно замедлять и оглушать.
ПвП
- Базовая первичная характеристика для не-целителей была уменьшена на 5%.
- Базовая выносливость увеличена на 5%.
Рыцари смерти
- Базовая сила увеличена на 5%.
Друиды
- В ПвП форма медведя дает 125% брони вместо 200%, а также, 40% выносливости вместо 55%. В спеке Стража без изменений.
- Баланс: базовый интеллект уменьшен на 5%, Полная луна и Полумесяц наносят -10% урона в ПвП.
- Сила зверя: базовая ловкость -3%.
- Восстановление: базовый интеллект -5%.
Охотники
- Рогатые гремучие змеи и Прицельный залп: -10% урона.
- Быстрые убийства увеличивают критический урон на 30% вместо 50%.
Маги
- Базовый интеллект -5%.
Паладины
- Щит возмездия больше нельзя рассеять.
Жрецы
- Вознесение больше нельзя рассеять.
- Мания Тьмы увеличивает лечение от Прикосновения вампира на 35% вместо 50%.
Шаманы
- Тотем небесной ярости теперь увеличивает критический урон на 20% вместо 30%, кулдаун уменьшен на 5 секунд.
Воины
- Дополнительные выпады больше не активируются Тотемом неистовства ветра.
Задания
- Квестовые цели для «Странного соблазна» теперь учитываются корректно.
- Игроки выше 100 уровня теперь могут получить задание «В мгновение ока».