К патче 5.4.2 вышло несколько хотфиксов. Немного потрогали охотников, поработали над Осадой Оргриммара и исправили несколько багов с ареной. С уходом Грега Стрита стало намного тоскливее и скучнее, вы не находите? =) Впрочем, чуть-чуть вкусноты все же есть. Отважные рыцари смерти взялись за актуальный контент и проходят Осаду Оргриммара. На канале авторов будут периодически публиковаться новые видео, так что можете подписаться на него.
Охотники
- Сдерживание — модифицированная талантом «Крадущийся тигр, затаившаяся химера» эта способность корректно дает иммунитет для эфектов физического прерывания.
- Воскрешение питомца теперь занимает 2 секунды вместо 4.
- Решена проблема из-за которой боевые питомцы по ошибке получали баф «Связь духа».
Рейды и подземелья
- Хисек Хранитель Роя больше не атакует игроков огнем, если сбивается эффект Прицеливания.
- Корвен Первейший теперь всегда вешает эффект кровотечения от Коварного нападения на цель Удара щитом, а также притягивает танка, если он на расстоянии более 12м.
- Скир Кровожадный — притягивает танка, если только он на расстоянии более 13м (было 12м).
- Дуруму Позабытый — решена проблема, когда конус света не выбирал другого игрока, если Жрец Света умирал в облике Духа воздаяния.
ПвП
- Матчи арены вновь должны продолжаться максимум до 20 минут.
- Духи охотников и эффект Запуска ловушки; бафы на броню у магов; печати паладинов; Внутренняя решимость и Внутренний огонь жрецов — больше не должны сниматься со стартом матча.