Хотфиксы Пандарии. Интервью

Близзард немного отошли от безумия релиза и вновь принялись хотфиксить все подряд. На удивление, релиз прошел мягко и хотфиксов пока не слишком много. Думаю, их станет куда больше с открытием рейдов и активным вступлением в битву за гладиаторский титул большого количества 90-ков.

Альтеракская долина
  • Боссы в брекете для 85-89 уровней теперь 90 уровня, а их стражники 89.

Остров завоевания

  • Боссы в брекете для 85-89 уровней теперь 90 уровня, а их стражники 89.
  • Боссы в брекете для 90 уровня теперь 91 уровня, а их стражники 90.

Друиды

  • Взбучка — ДоТ наносит на 60% больше урона.

Монахи

  • Удар кружкой наносит на 50% больше урона, а также бьет все цели в радиусе действия (ранее — только 3).

Воины

  • Зверский удар наносит на 18% больше урона.
  • Казнь наносит на 7% меньше урона.
  • Смертельный удар наносит на 5% больше урона.

Сумеречный бастион

  • Игроки больше не могут получить великий подвиг Крутостью мне уши заложило.

Хмелеварня буйных портеров

  • На Ук-Ука теперь должен действовать взрыв бочки, который происходит сразу за предыдущим взрывом.

Битвы питомцев

  • Квесты боевых питомцев больше не помечены как только для Mists of Pandaria, они могут быть приняты игроками, еще не купившими аддон.
  • Режущий ветер должен бить несколько раз независимо от типа питомцев.
  • Багровый мотылек и Портовая крыса должны появляться в журнале питомцев, как положено.

Исправление багов

  • Исправлено множество багов с квестами и зачетом выполнения целей для заданий.
  • Игроки больше не должны получать дублированные сообщения в чате.
  • Переход через границу локации с пассажиром на маунте больше не сбрасывает их.

Интервью
С релизом аддона читать интервью стало только еще интереснее! И нас ждет очередная порция концентрированной информации из уст Ведущего дизайнера сражений.

  • Катаклизм злоупотреблял фейзингом и это было не очень весело — не иметь возможности играть с друзьями, находящимися в другой фазе.
  • В Mists of Pandaria нет такого же количества хорошо известных персонажей по сравнению с другими аддонами, так что она использует исследование и открытие в качестве основной темы. Во время выполнения квестов рассказывается множество историй. Например, в Варкрафт 3 не было Силитуса, но игроки получили огромное удовольствие делая квесты, узнавая больше о Киражах и сражаясь с их угрозой.
  • Даже ежедневные задания развивают историю в Пандарии.
  • Похоже, что 10 боссов на тир — хорошее число, так что не ожидайте по 18 боссов в каждом рейд-патче.
  • Одна из новых механик — это возможность воздействовать на игрока, ветер, дующий им в спину или в лицо и смещающий их.
  • Другая механика — увеличение урона всего рейда, если он успешно избегает особых способностей босса.
  • Шахматы в Каражане и битва на кораблях в ЦЛК не отличались играбельностью и не были особо соревновательными после того, как вы прошли их пару раз.
  • Возможно, достижения для 10 и 25 рейдов будут вновь разделены, давая рейдерам в 25-ппл большее признание.
  • Битвы с боссами используют способности каждого класса, что стало намного проще с изменением талантов в Пандарии.
  • Сценарии в настоящий момент рассказывают истории, а не служат испытанием.
  • Балансирование сложности контента Катаклизма было сложным, так как там было всего 2 сложности, отсутствовали режим испытания, Поиск рейдов, сценарии.
  • Рейды с меньшим количеством боссов кажутся дисбалансными больше из-за различий и ограничений в механике сражений.
  • Любая гильдия, ориентированная на прогресс, должна добыть легендарный камень каждому рейдеру в течение пары месяцев.
  • Режимы испытаний должны понравиться рейдерам, у которых нет времени рейдить на должном уровне.
  • Пока нет возможности скалировать характеристики персонажа, только экипировку. Когда эту возможность откроют, она даст доступ к ряду других крутых штук, ныне недоступных, вроде возможности скалировать персонажа для старых режимов испытания или рейдов.
  • Сценарии вряд ли изменят игру для тех, кто ходит в рейды, но они великолепно подходят для рассказа истории и не имеют длительных очередей.
  • Тестовые соло-подземелья будут иметь определенный вид ранговой системы, позволяющей показать всем, что вы — лучший целитель на сервере. Они также дадут возможность танку попрактиковаться без необходимости идти в подземелья с другими 4 людьми.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: