В хотфиксах не то, чтобы было много интересного, но пара примечательных моментов. Например, Близзард-таки запретили роллить Нужно на сундуки и теперь все будут жать Не откажусь.
Мы получили несколько сообщений о проблемах с получением добычи с новых редких монстров на Острове Грома, а также с мировых боссов. Мы занимаемся расследованием этой ситуации, но пока не готовы сказать, когда она будет решена.
Где найти Ундасту?
Ундаста — это довольно редкое создание, поэтому не ожидайте, что сможете увидеть его всякий раз, когда вы посещаете Остров великанов.
Ограничение кросс-серверных зон
В механике КСЗ имеется специальное ограничение, которое не позволяет большим группам игроков одновременно попадать на определенный сервер и устраивать там безумные шабаши. К сожалению, это же ограничение имеет побочный эффект для тех игроков, которые не преследуют коварных целей. Таких как приглашение друга в группу, чтобы помочь с убийством монстра, существующего на одном сервере, но не существующего на другом.
ПвЕ, таблицы добычи с боссов и коварный рандом
Я понимаю ваше недовольство сильным влиянием случайности. Но я также считаю, что мы находимся на весьма удачной позиции между тотальным рандомом и хорошим балансом. Если элемент случайности станет чересчур значимым и будет вызывать разочарование вместо удовольствия, мы можем адаптировать механику в будущем. Как это было сделано с системой улучшения предметов (задумка хорошая, но чем больше патчей бы выходило, тем от нее было бы больше вреда, а не пользы).
Мы ожидаем, что громовые предметы помогут вдохнуть новую жизнь в 25-ппл рейды, поскольку там они падают куда чаще, чем в 10-ппл. Мы будем внимательно следить за этими изменениями и реакцией игроков на протяжении пары месяцев. Вы можете быть уверены в этом. У нас те же цели, что и у вас: мы хотим, чтобы игра была интересной, захватывающей настолько, насколько это возможно. Мы сами игроки и потому наша точка зрения во многом похож на вашу.
Фейзинг, мировое ПвП и лаги
Разработчики считают, что происходящее здесь не является результатом слияния серверов. Это похоже на работу новой технологии, которая включается в густонаселенных локациях и ограничивает AOI (Область взаимодействия) игроков.
У нее есть множество применений. Например, вы наверное замечали, как летя над землей на большой скорости вы видите объекты и персонажей, быстро появляющихся и исчезающих. Это зрелище создает удивительное ощущение скорости и динамичного геймплея. Однако все это также «кушает» очень много ресурсов процессора и видеокарты, снижая производительность игры. Лаги могут быть вызваны и недостаточно мощным интернет-соединением.
Разработчики внимательно изучают программную составляющую игры. Они пытаются найти заклинания или предметы, которые создают слишком большую нагрузку на память и вызывают чрезмерную предзагрузку контента. Мы считаем, что массовое мировое ПвП — это здорово и весело. И мы хотим убедиться, что производительность в такого рода событиях на достойном уровне, а динамическая предзагрузка не сильно влияет на происходящее. Однако параллельно мы должны заботиться и о том, чтобы производительность сервера тоже оставалась нетронутой.
Хотфиксы
Охотники
- Символ Выстрела химеры — корректно увеличивает лечение от Выстрела химеры с 5% до 7%
Монахи
- Сферы ци — больше не поглощаются монахами, если у них полный запас ци.
- Рука-копье — корректно блокирует школу магии прерванного заклинания.
Жрецы
- Бонус за 4 куска ПвП-сета целителей больше не снижает кулдаун Безмолвия.
Задания
- Домашняя уборка — игроки смогут получить зачет в задание после победы над шипящим желтым хмелементалем и выполнить квест.
- Огромная кость динозавра — задание считается ежедневным и может быть выполнено раз в день.
- Разграбление черного храма — дверь в комнату наслаждений корректно открывается, когда игрок достигает соответствующей стадии квеста.
- Прародительница — теперь, победив Чуфу, игроки могут выполнить и сдать квест.
- Где же подкрепление — разговор с Банем идет в зачет целей квеста
Существа
- Здоровье Раша, Смотрителя жертвоприношений скалируется в зависимости от количества игроков, вовлеченных в бой.
- Зандаларские претенденты оставляют после смерти добычу.
Битвы питомцев
- Количество опыта за победу в битвах питомцев было уменьшено.
- Наследные предметы и бафы опыта корректно увеличивают количество опыта за победу в битве питомцев.
Рейды, подземелья и сценарии
- При ролле на закрытые сундуки больше нельзя жать Нужно.
- В нормальных и героических режимах 25-ппл рейдов падает корректное количество токенов сетов.
Подземелья Могушан
- Дозорный ремень бесконечной славы больше не может выпадать из Сумки с сокровищами могу для друидов.
- Преграждающий щит вновь блокирует щит, который метает Фэн Проклятый.
Сердце страха
- Таяк и Мелджарак, а также их помощники, теперь находятся под воздействием дебафа на 10% ХП и урона.
Престол Гроз
- Способность Восстановление сил у монахов-целителей больше не рассеивает негативные эффекты на Дуруму (Темный паразит), Джинроке (Ионизация) и Изначалии (Ясный разум, Полная мутация, Улучшенные синапсы и Толстые кости).
- Сумашедший призыватель бурь теперь может использовать Энергию шторма.
- Блуждающий туман не выбивает друидов из их формы
- Свежеватели духов исчезают после поражения Вестника шторма Дразкила.
- Луч огня духов прыгает лишь на цели в 3 или менее метрах.
- Пытка действует 10 секунд.
ПвП
- Одноручное оружие А13 теперь стоит 1750 (было 2250) очков чести или очков завоевания соответственно.
- Игроки, получающие ДоТ-урон во время ПвП, больше не должны вставать, когда они пьют/едят.
- Большой Зокк Крутируль ненадолго покинет нас, чтобы закончить свои дела.
Предметы и профессии
- Чтобы создавать Изначальные алмазы и Сердце змеи, необязательно быть рядом с наковальней.
- Шлем туманного скрытня, Капюшон разносящегося тумана, Прочный кожаный шлем горной высоты и Атласный капюшон горной высоты корректно показывают информацию о предмете и отображаются на персонаже.
- Разросшаяся кувшинка теперь работает на Острове грома
- Обласканный громом воинский пояс — дает бонус к мастерству, а не парированию.
Ферма
- Теперь получение заказов на ферме осуществляется по клику на ящик или при сборе посевов.
- Исправлена ошибка, когда игроки попадали в неправильную фазу после отмены квеста Наследники земли
- Исправлена ошибка, когда Занятая земля иногда не обновлялась и оставалась неактивной после убийства гнусиней.
И, конечно, не пропустите — четвертая часть обзора классов в патче 5.2 от разработчиков. А также обновление каталога официального арта TCG Warcraft.