На официальном форуме появилась вторая часть Вопросов и ответов по друидам. Если вы еще не читали первую часть, то рекомендую сперва ознакомиться с ней.
Дополнительная информация:
В: Игрокам кажется, что эффект от «Звериной атаки» кошки не так хорош, по сравнению со «Звериной атакой» медведя, да и восстанавливается вдвое дольше. Почему время восстановления этих способностей различается?
О: «Звериная атака» медведя схожа с «Рывком» воина (15 сек), а «Звериная атака» кошки ближе к «Шагу сквозь тень» (30 сек). Это две разные способности. Но нам пришлось сделать для них общее время восстановления, чтобы друиды не использовали их подряд.
В: Считаете ли вы, что урон от способности «Полоснуть» без кровотечения/увечья достаточен, если сравнить с показателями урона при имеющемся кровотечении?
О: «Полоснуть» подразумевает наличие кровотечения и соотвествующего расположения персонажа, чтобы способность работала эффективно. Мы усилили «Увечье», чтобы его чаще использовали в PvP, когда нельзя применить «Полоснуть», но эта способность по-прежнему наносит существенный урон, когда у вас есть возможность ей воспользоваться.
В: Почему требование определенной позиции персонажа для использования способности «Полоснуть» осталось, хотя аналогичные ограничения для «Расправы» разбойника были убраны?
О: Аналогом «Полоснуть» является «Удар в спину», где требования остались прежними. И нас это устраивает, поскольку без этого требования это было бы просто способностью по нанесению урона, а сейчас оно в некоторой степени позволяет более искусным игрокам-друидам наносить больше урона, по сравнению со среднестатистическими друидами со специализацией в «Силе зверя». Ну и на самом деле мы довольны общим уроном друидов этой специализации в PvP. Кроме того, вашим противникам приходится все время следить за тем, чтобы вы не оказались сзади.
Мы не считаем, что «Силе зверя» требуется больший урон, чтобы преуспевать в PvP. То что им нужно, это выживаемость, особенно в форме кошки (в форме медведя все с этим нормально), а также в качестве напарника для ближнего боя, лучше выбирать того, кто способен нанести «Смертельный удар».
В: Игрокам кажется, что друидам «Баланса» и «Силы зверя» в PvP уделено недостаточно внимания, поскольку особым успехом на Арене они не пользуются. Есть ли более четкий ответ относительно того, что вы думаете об этих специализациях в рамках PvP?
О: Мы хотели бы видеть больше команд с друидами этих двух специализаций, а также чтобы они получали и звания гладиаторов. Если вкратце, то они себя показывают недостаточно. А к причинам, по которым мы не улучшали эти специализации, относится следующее: 1) У друидов есть отличная специализация для PvP, в то время как у охотников и, возможно, чернокнижников и шаманов, нет. 2) Многие специализации показывают себя слабо за счет того, что у них отсутствует возможность цепного контроля толпы или разнообразие механизмов избежания боя. Но мы не хотим предоставлять такие способности каждому классу. Мы скорее изменим PvP-обстановку так, чтобы эти способности не были столь важны. Мы также хотим убрать акцент с боев 2 на 2 и перключить внимание игроков на поля боя, чтобы PvP не строилось исключительно на синергии вашего класса с другими. И еще, дело даже не в их способностях, а в том, что если взять в команду мага и разбойника, то результаты будут намного лучше.
В: Почему «Громовую поступь» можно применять в форуме совуха или древа жизни (полагая, что это именно так), а из формы кошки и медведя приходится выходить?
О: Чтобы применять способности, подобные «Громовой поступи», еобходимо быть в гуманоидной форме. Древо жизни, совух (а также тень и пр.) считаюся за гуманоидами. Они двуногие, к примеру. Это скорее относится к строению данных, чем к балансу.
В: Касательно изменений на PTR, какие виды прерываний и оглушений планируются для друидов в обновлнении 3.2?
О: «Калечение» и «Оглушить» работают на монстров. «Звериная атака» прерывает как монстров, так и других игроков. Непосредственно само оглушение в большинстве случаев прерывает чтение заклинаний, но с магическим «Скачком» может не сработать.