Фаранелл при жизни был человеком-магом в Даларане и самым искуссным алхимиком среди людей. Именно там он и был захвачен некромантами Плети. Король Мертвых не обратил на него никакого внимания как на мага, поскольку Фаранелл не занимался при жизни некромантией, но желая воспользоваться его большими знаниями алхимии, оставил ему достаточно свободны, чтобы он смог освободиться с помощью Сильваны. В настоящее время Фаранелл руководит отделением Исследований и Развития Королевского общества алхимиков. Как и большинство Отверженных, он обожает свою Леди и готов на любые подвиги и злодеяния ради нее.
— Приветствую вас, мастер.
— Давай быстрее. Работы полно, а времени в обрез!
— Хорошо. Расскажите, чем именно вы занимаетесь.
— Поскольку я мастер-аптекарь, в мои обязанности входит наблюдать за самыми интересными проектами, разрабатываемыми алхимиками. Я слежу за ними и прикидываю, что могло бы принести наибольшую пользу Сильване.
— Говорят, что вы разрабатываете новую чуму.
— Ты не поверишь, сколь ценные сведения о Плети мы получили, пытаясь изобрести вакцину от их заразы. Наши исследования привели к созданию оружия против них самих. Рано или поздно мы создадим эликсир, который позволит убивать нежить Плети так же, как и смертных, уничтожая их совсем.
— И каковы успехи?
— Ну, честно говоря, пока еще не очень. Людишки гибнут сразу, но они слабы, так что тут нет нашей заслуги. Отродья короля Лича живучи гораздо сильнее. Найти такое зелье, которое лишило бы их той частицы жизни, что еще осталось, чертовски трудно.
— Я видел, что ваши подчиненные занимаются и зельями превращения…
— Ну мы много чем занимаемся, всего вам знать не обязательно. Превращения, растворения, взрывы — мы пробуем все.
— Понятно. А как относится к вашим экспериментам Сильвана?
— О, королева. Ну как, по-твоему, она может относится, если само общество было создано ею?
— Известно, что недавно один из алхимиков — Гнилесс — разработал лекарство от чумы. Как вы относитесь к этим заявлениям?
— Какое-какое лекарство? Вы про то, которое применили при бунте? Ну украл этот недоучка несколько рецептов. Применил их глупым образом. Теперь что, считать, что он гений и мы все должны перед ним преклоняться?
— Но ведь его эликсир оказался действенным…
— Чушь. Что такого он сделал? Ну бросил несколько бочек какой-то гадости, украденной из запасников общества. Растворил десяток полусгнивших неживых. Ни на рыцарей смерти, ни на элитные войска Плети этот эликсир не действует. Я же говорил, людишки гибнут как мухи, нежить теряет сознание. Ну может расворяется. Это мы умели и до него. И правильно досталось этому предателю.
— Ну хорошо хорошо… Расскажите немного о себе.
— А это еще зачем? Ну, как видишь, я Отрекшийся, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
— При жизни вы ведь были магом Даларана?
— Ну да.
— Говорят, при жизни вы лично были знакомы с правительницей Терамора Джайной Праудмур?
— Да свидания…
На дальнейшие вопросы Фаранелл отвечать отказался, так что пришлось довольствоваться тем, что мы успели записать да кое-какими сведениями из архивов. Надеемся, что нашим читателям хватит и того немного, что удалось выудить из главного алхимика Отрекшихся.
Когда первые рейнджеры Сильваны не вернулись со своих миссий на человеческой территории, Леди решила готовиться к наихудшему и начала планировать защиту не только против Плети, но и против людей. Королева Отрекшихся выбрала самые выдающиеся умы, чтобы возглавить исследования в организации Общества Алхимиков. Первым был Фаранелл, бывший человек и маг Даларана, великолепный мастер во всем, что касалось создания магических микстур и алхимических напитков. Второй она выбрала Они’Джас, бывшую полуэльфийку, мастера по ядам. Немного позднее к руководству Обществом была привлечена и бывшая женщина-дварф Брайтфлэйм Масдженал. Фаранелл, великий алхимик в прошлом, был назначен главным. Выбранная троица создала общество, для исследовании способов защиты Отрекшихся и от смертных, и от Плети. В основном Королевское общество занимается созданием всевозможных ядов и токсинов, хотя не брезгуют заниматься и другими проектами.
Есть серьезные основания предполагать, что Леди Сильвана лично приказала создать чуму, которая убивала нежить так же, как смертных. Из-за отсутствия некромантов в Королевском Обществе Алхимиков эта задача явилась неподъемным грузом. Фаранелл однако задействовал лучшие умы для работы над проблемой чумы во всех поселениях, принадлежащих Отрекшимся, и алхимики постепенно добиваются все больших успехов. Члены Королевского Общества Алхимиков делают все более смертельные и разрушительные токсины.
Огромное спасибо за предоставленную информацию журналу Azeroth Geographic, выпуск 1