Unreal Engine 4 и World of Warcraft: что из этого бы вышло?

Самая популярная MMORPG в мире, World Of Warcraft, развивается и по сей день. Графическая составляющая этой игры – мультяшный стиль. Однако один из умельцев, который представился, как Daniel L, смог перенести отдельные места из популярной MMORPG на современный игровой движок и показал, что из этого получилось.

В ролике были представлены следующие локации: Сумеречный лес, Дуротар и всеми любимый Элвиннский лес, а также ещё несколько популярных локаций. Daniel L не перерисовывал все с оригинала, а всего лишь использовал бесплатные наборы и модели. Но используемая музыка в ролике – родная, прямиком из World of Warcraft.

Также Daniel L немного ранее показывал ещё одну локацию, которую он перенес на новейший движок – Златоземье, стартовая локация людей. В видео было показано создание с нуля с использованием лишь бесплатных наборов и собственных навыков. Возможно, популярную MMORPG и перенесут на какой-нибудь популярный движок, но это будет совсем не скоро.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: