Макросы для двойных специализаций.
Мы рады сообщить, что ввели новую опцию для макросов – специализация или spec. Так что вы сможете создать один макрос для двух различных специализаций
/cast [spec:1] Молния; Волна исцеления (неужели, это хорошая новость, так как панелек действия просто не хватает=)
Улучшения поиска группы в 3.1
Мы нацелены на то, чтобы игрокам было проще найти себе подходящую группу для всех уровней и типов инстансов. Мы пока не можем представить вам более подробную информацию по этому поводу, но мы используем некоторые идеи, предлагаемые игроками.
Встроенный Recount
У нас нет планов добавлять встроенный дамагметр в этот раз (отличная идея, меньше вайпов из-за срыва агро)
Увеличение населения риалмов в 3.1
Мы планируем получить больше информации, чтобы конкретизировать свои планы по увеличению населения риалмов. Но мы хотим, чтобы игроки никак не пострадали от данного изменения.
Рейды и подземелья
Йогг-Сарон и Алгалон на ПТР
Мы не советуем вам ожидать тестирования этих боссов на ПТР.
Т8 не будет покупаться за эмблемы
Т8 будет падать как обычно с боссов Ульдуара-10. Т8,5 будет падать с боссов Ульдуара-25, а также два куска Т8,5 будут доступны за эмблемы. Вам потребуется около 50 эмблем, чтобы купить токен для Т8,5
Эффект двойной специализации в ПвЕ
Мы не волнуемся, что двойной спек может сломать ПвЕ или изменить его. Но если будет необходимо, мы будем контролировать процесс после запуска патча 3.1 на живых серверах.
Все реликвии Наксрамаса будут доступны за эмблемы в патче 3.1
Так как реликвии очень специфичные предметы, особенные для каждого класса, мы приняли решение сделать их доступными для покупки у торговца. Вы можете выбирать между оружиями, но в случаях с реликвиями ваш выбор бывает крайне ограничен. Мы считаем, что неправильно заставлять идти игроков в Наксрамас в сотый раз за реликвией.
Эмблемы доблести не будут использованы для покупки вещей Ульдуара-25
Мы не считаем, что игроки накопившие сотни эмблем должны получить преимущество с запуском патча. Единственными добавленными за эмблемы предметами станут реликвии из Наксрамаса. Эмблемы из Ульдуара-25 будут обмениваться на новые вещи, включая ремни, амулеты и так далее.
ПвП – Арена
Баланс классов в сезоне 5
Некоторые классы были эффективнее в сезоне 5, чем другие. Мы учли и признали это. Игроки утверждают, что в каждом сезоне есть свои оверповеред классы. Наша цель сделать баланс наиболее четким и обеспечить всем равные условия. Нет никаких оснований продлять этот сезон, так как в нем очень много проблем, требующих исправления.
Восстановление на аренах
Роль восстановления на аренах, безусловно, высока. И мы жестко контролируем эту проблему и рады любым отзывам и советам игроков по этому вопросу.
ПвП – БГ
Марки Альтеракской Долины для повторяющихся квестов
В патче 3.1 повторяющиеся квесты за Орду и Альянс будут снова требовать Марки Альтеракской Долины для выполнения. На данный момент на ПТР за квесты дают 1241 очков чести.
Проценты победы в Альтеракской долине
Последний раз, когда мы проверяли проценты победы в Альтеракской долине, они были примерно 50/50. Конечно, в разных боевых группах может быть разница, но мы не получали жалоб от игроков в большом количестве (интересно, а русскоязычные сервера учитывали?)
Возвращение «старой Альтеракской долины»
Пока нет планов возвращать старую Альтеракскую долину. Мы неоднократно обсуждали это и решили, что это не очень хорошая идея. Не очень весело зайти на БГ и выйти из него, не видя конца боя. Мы предпочитаем «конечные» поединки.
Новые WotLK-БГ в стиле Альтеракской долины
Новые БГ для WotLK находятся в работе. Мы ищем компромиссное решение для тех, кто любит Альтераскую долину, но не увидел ее оригинального исполнения. Мы представим больше информации после релиза патча 3.1
Профессии
Кроколиски в городе
Мы уже обсуждали это и приняли решение изменить их в будущем. Так как нет особой разницы между различными рыбацкими квестами в Даларане.
Классы
Хотфиксы дисбалансов
Если вы спросите почему мы не хотим исправить ряд дисбалансов, таких как Удар чумы, хотфиксами, мы ответим вам, что это может быть довольно опасным. Введение хотфикса может еще сильнее нарушить баланс, поэтому все важные классовые изменения мы откладываем до выхода крупного патча 3.1.
Танковский энчант на оружие
Мы предлагаем вам пару энчатов, которые могут вам понравится. Клинковый страж предоставляет вам немного парирования, а также дополнительного агро. Это может быть полезнее, чем крит/меткость от энчанта Меткость. А Кровопийца дает дополнительное здоровье, если достаточно часто прокает. Таким образом, у вас есть выбор – агро или живучесть. Мы еще думаем над этими энчантами и будем балансировать их
Рыцари смерти
Переключение властей и Власть льда в ПвП
Мы не говорим, что слишком много Рыцарей смерти используют власть льда в ПвП, но мы не хотим, чтобы переключение властей стало основной механикой класса. Когда воин встает в защитную стойку или друид меняет формы – это отлично. Но если мы увидим, что проблемы с Рыцарями смерти останутся и после нерфов в патче 3.1, мы будем принимать меры к изменению Власти льда.
Шаманы
Героизм / Кровожадность в 3.1
Мы понерфили эти навыки, так как они давали слишком сильные бафы. Мы не хотим, чтобы на Кровожадности были завязаны все бои. Наш принцип таков: Вы можете сделать хард мод без шамана, но с шаманом он будет проще. Кровожадность лишь бонус, но не цель (шаманы захватят мир даже с 10 минутным дебафом от БЛ).
Предстоящие изменения тотемов
Мы уже имеем некоторые идеи по изменению тотемов. Мы пока не будем анонсировать их, так как четкой концепции еще не выработано (ох, не оставят бедных шаманов в покое).
Комментарии закрыты.