В этом посте — подборка всякого на разные темы. В списке хотфиксов особо интересных изменений нет, вот наиболее примечательные:
- Вещи из нормальных режимов подземелий 100-го уровня требуют 100-й, а не 97 уровень для использования.
- Количество опыта в Дренорских подземельях было увеличено.
- В Режимах испытания ряд балансировочных фиксов: в Аукиндоне нужно убить на 2 моба меньше, в Небесном пути для получения «золота» дают на 2 минуты больше. А Боевое знамя Сальинь и вовсе отключили в РИ.
- Ваши вещи должны быть как минимум 560УП, чтобы проскалироваться вверх до 650УП на БГ и Арене.
- Временно отключена продажа экипировки за ОЗ.
- Балансировка вещей — например, Скипетр черного пламени больше не дает немыслимые 1054 интеллекта, а лишь 79.
Реклама аддона WoD в шанхайском метро:
А вы знали, что в Дреноре можно встретить маленьких Манкрика и его жену? Ту самую, что в Азероте послужила для создания квеста и стала настоящим мемом? Очень мило.
Модель Гулдана построена на основе модельки Араккоа с добавлением крутых текстур. Это хороший повод задуматься, для персонажей улучшенная анимация важна с эстетической точки зрения. Но для НПС важнее внешний вид: если можно натянуть HD-текстуры на старый скелет, почему бы этим не воспользоваться?
Если вы достаточно терпеливы, наблюдательны и не забываете смотреть вверх, то можете увидеть очень красивое событие в Дренорском небе — ЗАТМЕНИЕ!
И еще чуток новостей из сферы «другие игры Близзард». Несколько новых карт из аддона «Гоблины против Гномов», включая занятную гномку со щитом, дающую аж 5 брони.
Очень увлекательный матч в 784 карты, 312к урона и кучу фана:
Скорее всего, все это постановочная сценка, но все равно выглядит внушительно! А в Heroes of the Storm — масса отсылок к крутым танцам, включая Снуп-Догга и казачьей пляске вприсядку.
Такие вот отсылки — это самый сок! Именно за это мы любим игры Близзард, правда?