Друид, о котором стало известно на прошлой неделе. Друид Irenic, который сумел прокачаться до 90-го уровня, не убивая мобов, не ходя на БГ и не делая квесты. Как он добился этого? Копал руду, собирал травку… и видимо ее покуривал, чтобы не сойти с ума =)
Чистого времени на прокачку на одних лишь собирающих профессиях ушло 12 суток и 4 часа. Кстати, этот товарищ в Пандарии не качался, поскольку туда без выполнения квестов не попадешь.
Мы недавно внесли хотфиксы для энчантов Песни ветра и Силы стихий, которые улучшили их эффективность для многих игроков. Важно, что теперь Песнь ветра стала полезной для всех классов и спеков, так как она может прокнуть с лечения или урона, будь они заклинанием, ближним или дальним боем, прямым или периодическим. Сила стихий также прокает с любого урона.
Мы также хотели бы поделиться кое-какими деталями. Вам необязательно их понимать, но они могут быть интересны теорикрафтерам. В прошлом проки в WoW делились на две категории:
- Относительно высокий статический шанс на прок с существенным кулдауном. Под него подпадают многие аксессуары и проки кастеров. Например, у аксессуара может быть 30% шанс на срабатывание с 55-секундной перезарядкой. Это позволяет балансировать аксессуар достаточно точно, устанавливая количество проков в минуту. К сожалению, при этом срабатывание не выглядит случайным, а похоже на эффект «при использовании» с автоприменением. Аптайм не увеличивается с увеличением характеристик, влияющих на этот тип прока.
- Относительно низкий шанс на прок с нормализацией в зависимости от скорости оружия, обычно определяемый как ПВМ (прок в минуту). Большинство энчантов для оружия ближнего боя попадают в эту категорию. Он проверяет скорость оружия и дает атакам шанс на срабатывание в %, зависящих от нее. Если у вас оружие со скоростью 3.6, ваши атаки будут иметь 3 (ПВМ) * 3.6 (скорость) / 60 (секунд) = 18% шанс. Все ваши белые и желтые атаки будут иметь шанс на вызов эффекта в 18%. Так что несмотря на 3 ПВМ, в результате будет гораздо больше, чем 3 прока в минуту, поскольку все специальные атаки могут его вызвать. Так как кулдауна на него нет, он будет случайным. Это не так уж плохо, потому что при определенной удаче вы можете получить несколько срабатываний подряд. Некоторые характеристики, в частности скорость, могут увеличить частоту проков. Однако, поскольку шанс зависит от скорости оружия/частоты специальных атак, он будет различным в зависимости от класса/специализации/оружия, что делает его балансировку сложной.
Итак, вот особенности обоих типов проков. Мы используем новую систему с этими энчантами, называемую Настоящий ПВМ, которая призвана дать реальный рандом при срабатывании, скалирующийся от скорости, но позволяющий нам балансировать частоту срабатываний. Вот краткая информация о ней:
- Песнь ветра имеет 2 Настоящих ПВМ, Сила стихий — 10 Настоящих ПВМ.
- Независимо от того, лечите вы или атакуете, медленно или быстро, ДоТами или прямым эффектом, вы можете ожидать именно это среднее число срабатываний.
- Два оружия с одинаковым энчантом удваивают частоту срабатывания.
- Настоящий ПВМ увеличивается вашей скоростью (выбирается наибольшая из скоростей ближнего, дальнего боя или заклинаний).
- Неважно, кто вы. Чернокнижник-колдун с очень частыми тиками ДоТов и Гибельной хватки. Или паладин-целитель, кастующий исключительно Свет небес. Или комбат-рога, быстро атакующий и использующий спец-способности. Или энх-шаман, атакующий медленно в ближнем бою и заклинаниями. Или ШП, кастующий потоковое Иссушение разума на дракончиков ониксии. У вас будет 2*Скорость эффекта Песни ветра или 10*Скорость эффекта Силы стихий в минуту.
- Мы посмотрим, как эта система себя покажет. Если все будет в порядке, мы применим ее для большего числа проков.
Вот кое-какие детали, если вам интересно:
- Сработать может от любого лечения/урона. Отслеживает последний раз, когда энчант прокнул.
- Например, у вас есть 22% скорости и с последнего прока прошло 1.4 секунды, на оружии Песнь ветра. Тогда шанс будет 2 (ПВМ) * 1.22 (скорость) * 1.4 (время с последнего срабатывания) / 60 (секунд) = 5.693%.
- Время последнего срабатывания ограничего 10 секундами, так что первый удар в бою не будет гарантированным проком.
Вычисляется разница между временем с последнего срабатывания, которое используется для определения шанса на следующий прок.
Воля императора
Видео первого в мире убийства Воли императора от гильдии Method: