Итак, завтра устанавливается патч 5.4.7. Один из самых загадочных патчей WoW, поскольку он может добавить одно из радикальнейших изменений в игре — платную прокачку персонажа до 90-го уровня (между прочим — максимального уровня на текущий момент!)… А может и не добавить, поскольку вводить подобный донат-инструмент до появления бесплатного буста за предзаказ Warlords of Draenor — не комильфо. Но пока я предлагаю вам ознакомиться с переводом официальных патчнотов.
- Сердце дикой природы теперь дает специальные бонусы от ПвП-силы при активации. Друиды-целители получают 50% бонуса к урону от ПвП-силы (вместо 100%). У фералов и баланс-друидов бонус к лечению от ПвП-силы уменьшен со 120% до 100%.
Разбойники
- Болевые приемы теперь снижают урон цели на 25% вместо 50% при применении Подлого трюка или Удара по почкам по целям-игрокам. Для мобов — никаких изменений.
Чернокнижники
- Удар легиона Стража скверны и Смертельное рассечение Стража гнева теперь снижает эффективность исцеления на 6 секунд вместо 5. Это позволит сохранять эффект активным даже без большого количества Скорости.
Воины
- Разрушительный крик и Зуботычина — имеют общий кулдаун в 15 секунд при использовании. Кулдаун Разрушительного крика по-прежнему 40 сек., но его нельзя применить в течение 15 секунд после Зуботычины.
Существа
- С Небожителей теперь падает сет А15 вместо сета А14.
- За уничтожение редких мобов в Красаранге можно получить Очки чести лишь один раз в день.
- НПС, окружающие ПвП-торговцев на Змеином Хребте, теперь наносят больше урона и имеют больше ХП.
Рейды и Подземелья
- У Гарроша Адского крика и Прислужников ЙШарадша в Осаде Оргриммара (10-ппл, Героик) теперь меньше ХП.
- Железные звезды в ОО (10-ппл, Героик) теперь срабатывают, когда в одном месте собираются 4 игрока, а не 3.
ПвП
- Начинается 15-й сезон! С его началом вам будут доступны новые ПвП-сеты и оружие Горделивого Гладиатора.
- Сеты и оружие А15 теперь продаются за Очки Чести вместо Очков Завоевания.
- Базовая устойчивость для персонажей 90-го уровня теперь составляет 77% вместо 72%.
- Вместе с этим, кривая диминишинга прироста Устойчивости была адаптирована для новых базовых значений, так что прирост Устойчивости за каждое очко будет прежним.
- Усталость от боя снижает лечение в ПвП-бою на 60% вместо 55%.
- Бонус за ношение 2-х ПвП-аксессуаров был усилен — теперь он дает 5280 Устойчивости вместо 2600.
Поля боя и Арены
- В формате арены 2-на-2 эффект Ослабления теперь вешается через 5 минут после начала матча вместо 10 минут.
- На Альтеракской долине ряд НПС наносит больше урона и имеет больше ХП: Стражи и стрелки на башнях, Ванндар, Балинда, Маршалы Ванндара, Дректар, Галвангар и Воеводы Дректара.
- Также Балинда, Галвангар, Дректар и Ванндар стали иммунны к обезоруживанию.
- Изменена местность вокруг Крепости Северного Волка, не позволяя игрокам Альянса перепрыгивать через стены и получать преимущество.
Предметы
- Оружие, продаваемое Ткачом туманов Ай (а также ранее купленное у нее игроками), теперь имеет уровень предметов 489 вместо 476.
Интерфейс
- Друзья по тегам БаттлНет или Настоящему Имени теперь могут посылать в чат лишь 10 сообщений каждые 10 секунд. Аддонам для рассылки уведомительной информации придется использовать специальную функцию.
Остров Грома
- Исправлен баг, когда стены на Острове Грома могли вновь возвращаться в положение предыдущей фазы прогресса.
А также, очень важная серия из твитов, которые говорят нам о радикальной перемене подхода Близзард к внесению классовых изменений и переработок в балансе:
А именно, КМ Celestalon признал, что раньше многие изменения вносились полу-скрытно, не объясняя глубинных причин, стоявших за ними. В WoD же планируется пояснять: почему выбран именно такой дизайн для класса или спека, какой результат ожидается. В общем, масса подноготной информации, которая может быть полезна. Кстати, это также наводит на мысли, что несмотря на обещания сильно баланс не перекраивать, его все же основательно перетряхнут. Иначе зачем анонсировать подобную смену курса? =)