Обратите внимание на изменение воинов. А ведь еще совсем недавно в Вопросах-Ответах Близзард уверяли, что разделять ПвП и ПвЕ эффекты заклинаний слишком сложно. Однако ж получилось? =)
Классы: Общее
- Теперь некоторые эффекты на земле отображаются различным образом для врагов и друзей. В число затронутых способностей попали Кольцо мороза, Освящение, Осквернение, Дикий гриб, Осветительная ракета, Ледяная ловушка, Слово силы: Барьер, Дымовая шашка и Рука Гулдана. Эффекты будут иметь красноватый оттенок, чтобы показать, что они наложены вражеским игроком.
Друиды
- Период цветения — был переработан. Теперь он создает лечащую зону на земле у цели заклинания Быстрое восстановление, но эта зона теперь восстанавливает 4/8/12% здоровья от лечения Быстрого восстановления трем наиболее сильно поврежденным целям каждую секунду в течение 7 секунд.
Маги
- Улучшенный Чародейский взрыв теперь также снижает стоимость Чародейского взрыва на 25/50%
- Ледяная преграда – базовое значение было увеличено на 120%, в дополнение бонус от силы заклинаний был увеличен на 8%
- Символ Морозного доспеха – новый символ, позволяющий Морозному доспеху регенерировать 2% маны мага раз в 5 секунд
Воины
- Удар колосса — теперь игнорирует 50% брони игрока (в ПвП) и 100% брони монстров (в ПвЕ).
Твердыня Крыла Тьмы
- Атрамед – Жгучее пламя теперь вешает 6-секундный кулдаун на Модуляцию, не увеличивает уровень звука игроков, тикает каждые 2 секунды, а урон был увеличен, чтобы компенсировать уменьшение частоты тиков.
- Нефариан – урон Шквала темного пламени был уменьшен на 15%, урон от удара хвостом был уменьшен на 20%
Сумеречный бастион
- ЧоГалл – здоровье крови древнего бога было уменьшено на 20% в 10-ппл героике, здоровье темных созданий было уменьшено на 20% в 10-ппл героике, порча теперь накапливается медленнее, теперь можно использовать Хватку смерти и сбивание с ног, чтобы прерывать игроков, обращенных ЧоГаллом.
Низина Арати
- Теперь Низина Арати доступна как рейтинговое поле боя 10 на 10 человек.
Комментарии закрыты.