Появилась информация относительно грядущих изменений паладинов, которые вступят в введением патча 3.2. Приятно, что наши комьюнити-менеджеры проявили оперативность, а потому я привожу официальный перевод:
С обновлением 3.2 паладинов затронут значительные перемены. «Вопросы и ответы: паладины» еще в процессе подготовки, поэтому чтобы не томить вас ожиданием, мы решили рассказать об изменениях для каждой из трех специализаций. Кроме того, некоторые пункты в описании обновления могут показаться вам странными, если вы в чем-то недопонимаете логику разработчиков.
Примечание: Некоторые изменения еще не окончательны, и они могут несколько отличаться от того, что было задумано изначально, по сути или же цифрами. Эти изменения будут представлены в тестовых игровых мирах, поэтому мы будем также ждать отзывы игроков о них. Кроме того, связанные с обновленными способностями таланты, символы и бонусы от экипировки также будут изменены соответствующим образом. Далеко не все классы в данном обновлении увидят длинный список изменений, в 3.2 мы не так активно работали над непосредственно механикой, но для паладинов изменения на данный момент необходимы.
Защита
С паладинами-танками, в общем и целом, все хорошо, и они находятся почти на идеальном уровне, но для них требуется улучшение восстановления заклинаний, чтобы справляться с некоторыми из действительно сложных боссов. И вместо того, чтобы добавлять новую способность, которая бы стала копией способности какого-либо другого класса, мы решили усилить эффект от существующего таланта. Таким образом, «Ревностный защитник» подвергся двум следующим изменениям: во-первых, урон не будет «перемахивать» через планку здоровья в 35%, и всегда будет при этом значении и меньше сниженным; во-вторых, у него появится новый эффект, что в случае если с одного мощного удара вас должно было бы убить, вместо этого ваше здоровье падает до 30%. Это, правда, не может происходить чаще, чем каждые две минуты. В какой-то степени, это аналог «Ни шагу назад».
Другое изменение специализации «Защита» направлено на то, чтобы сделать «благословление неприкосновенности» основным благословлением паладина для танкования. Возможное изменение здесь, это добавить эффект увеличения выносливости.
Нам также известно, что эффективность блока не так высока, как это было раньше. В долгосрочные планы входит переработка механики блока, а на данный момент мы собираемся удвоить бонусный эффект блока от предметов персонажа (например, украшений, но не щитов).
Свет
Нас вполне устраивает то, что основное предназначение паладинов света – это лечение одиночных целей, но с другой стороны, это слишком узкая область на данный момент. Более того, паладины не располагают широким спектром лечебных заклинаний, и важным моментом является использование всех имеющихся у них в наличии заклинаний.
Поэтому во-первых, «Вспышка света» будет накладывать продолжительное лечение на любую цель со «Священным щитом» на ней (похоже на «Покров света»). Это сделает данное заклинание более полезным.
Во-вторых, мы собираемся изменить принцип работы «Частицы света». На данный момент это заклинание не учитывает избыточное лечение, это и требуется пересмотреть. Другими словами, если вы накладываете «Свет небес» на разбойника с максимальным здоровьем, оно по-прежнему будет действовать в полную силу на «танк» с «Частицей света». Эффект огромен, особенно если учесть при этом символ «Света небес», который дает небольшие порции мгновенного лечения. Этот эффект не так распространен, когда вы используете «Свет небес» на «танк», поскольку зачастую он стоит один. Но если вы лечите игроков ближнего боя, то показатели вашего лечения значительно возрастут за счет этого эффекта (при этом на «танк» вы накладываете «Частицу света»). Мы также хотели бы попробовать сделать возможность накладывать несколько заклинаний «Частицы» на одну цель (по одному от каждого паладина).
Многие игроки решат, что это сделает паладинов лучшими лекарями в игре. Отчасти из-за того, что восполнение маны у них происходит весьма быстро. Это нормально в случае, если паладин лечит только одну цель, то есть «танка», но при имеющихся способностях вылечивать весь рейд, это может оказаться слишком. Чтобы несколько уменьшить риск таких последствий, количество маны, восстанавливаемой посредством «Свечения» будет сокращено. Поэтому если вы слишком активно будете использовать «Свет небес» (перелечивать), вы рискуете быстро остаться без маны. С другой стороны, по-прежнему остается «Святая клятва» и некоторые другие возможности восстановления маны.
Возможно, мы также слегка изменим «Восполнение» и повысим бонусы восстановления маны в секунду от экипировки.
Эти изменения направлены на то, чтобы сделать специализацию «Свет» более динамичной, вы сможете лечите большее количество человек в рейде, в то время как основной упор в лечении делается на танке. Тем не менее, у вас не будет возможности использовать мощные лечебные заклинания постоянно, по крайней мере точно не в сложных сражениях. Но опытные игроки, знающие свой класс, смогут действительно проявить себя, но не без усилий. Многие игроки спрашивали нас об этом, поскольку хотели бы чтобы процесс лечения этим классом стал более разнообразным.
Возмездие
В зависимости от вопрошающего, паладинов «Возмездия» можно охарактеризовать, с одной стороны, как тех, кого требуется улучшить и усилить, а с другой стороны, изменить так, чтобы они не были настолько мощными по сравнению с другими классами. Мы весьма довольны изменениями печатей и механики правосудия в WotLK, но у паладинов «Возмездия» есть недостатки. К примеру, недостаточно кнопок для нажатия, и большинство способностей имеют время восстановления, что дает в итоге высокие показатели внезапного урона, не требующие особых умений или способностей оценивать, что и в какой момент нужно использовать (с изменением механики защиты, лечения и снятия заклинаний, после того как бой был начат, должно стать несколько инетереснее). Есть и другие моменты, требующие внимания. «Экзорцизм» на данный момент не может юыть использован на игроках, что является недостатком разработки. Мы также несколько разочаровались в «Печати крови» и «Печати мученика», которые причиняют урон паладину. Вот, что планируется изменить на данный момент:
Во-первых, чтение заклинания «Экзорцизм» будет занимать 1.5 секунды, но его снова можно будет использовать на других игроках. Это позволит паладинам использовать это заклинание в PvP, но при этом не давая возможности приблизиться к цели.
Во-вторых, «Искусство войны» будет делать не только «Вспышку света», но и «Экзорцизм» мгновенными. Паладин должен будет следить за тем, когда наступает момент действия этого таланта, и соответственно, выбирать между лечением или нанесением урона. Само заклинание по-прежнему останется действующим на расстоянии, при этом эффект от «Искусства войны» будет появляться только в радиусе ближнего боя.
В-третьих, мы собираемся сократить время восстановления, а также урон, от «Удара воина света» с 6 до 4 секунд. Это решит сразу несколько вопросов: снизит мгновенный урон, даст больше выбора заклинаний для использования, поскольку уже не придется ждать, когда все восстановится, от игрока потребуются большие способности в плане выбора заклинаний («Удар воина света» или, например, «Экзорцизм»), даст возможность паладинам наносить больший урон через печати (особенно постоянный урон в PvE).
В-четвертых, мы убираем «Печать крови» и «Печать мученика». В PvE паладины вынуждены были идти на жертвы ради урона, а в PvP это не спасало от нанесения избыточного мгновенного урона. Вместо этого, мы улучшаем «Печать мщения» и «Печать порчи», и меняем «Печать повиновения», чтобы именно они стали основными в PvP и PvE. «Печать праведности», в свою очередь, остается выбором «танков».
И наконец, мы заменяем имеющийся эффект от «Оправдания» понижением силы атаки, что будет работать как «Деморализующий крик». В PvP паладины «Возмездия» все еще смогут накладывать отрицательный эффект на цели ближнего боя, а в PvE это может оказаться полезным в случае, если «танком» не является воин или друид. Кроме того, этот талант может быть интересен для паладинов «Защиты».
Этими изменениями наши планы по внедрению новых атак, возможностей в PvP или отрицательных эффектов от «Удара воина света» не ограничиваются. Если представленные изменения смогут решить ситуацию с балансом «возмездия» в PvE и PvP, тогда мы сможем начать рассматривать и другие вопросы дизайна класса.
Снова хотелось бы отметить, что это текущие планы, и что-то еще может поменяться, в зависимости от того как все это проявит себя в процессе тестирования, и каковы будут отзывы. Мы работаем над всеми тремя специализациями, и что-то может пойти не так, как было изначально запланировано, поэтому потребуется вносить коррективы перед выходом 3.2. И даже после этог, скорей всего, необходимо будет менять некоторые показатели. Мы надеемся, что все получится, как и было запланировано, но на данный момент это все же предварительные планы.
Комментарии закрыты.