Крис Метцен хочет редактор карт WoW

Тему о пользовательском контенте мы уже с вами поднимали, господа. И как помнится, Близзард высказывались довольно скептически по этому поводу. Однако интервью на GDC Online главного идеолога Азерота Метцена говорит об обратном. В его буйной головушке, подарившей нам столько замечательных и харизматичных персонажей, мысль о контенте, создаваемом пользователями, засела прочно.

«Что я думаю о возможности каждого игрока развлекать других игроков? Это великолепно. Это великолепный бизнес. Эта возможность позволяет вам чувствовать тесную связь с другими людьми. Мы видели проекты, вроде DotA в Warcraft 3, которые были разработаны пользователями и начали жить собственной жизнью. Они использовали базовые инструменты редактора карт и нашли необыкновенные способы вовлечь поклонников стратегии в игровой процесс. Если вы можете предложить подобный редактор или иной способ, позволяющий одним людям развлекать других, вы сделаете чертовски правильный выбор.

Это будет очень круто, если я смогу создать свой собственный замок и заставить игроков пройти его. Это будет прикольно, если я могу соорудить свою эпическую цепочку квестов и пройти ее с друзьями. Это выведет игру на новый уровень качества. В WoW это выльется в миллионы новых предложений. В игре можно встретить огромное количество креативных людей. Но контроль качества и контроль создаваемого контента невозможен с точки зрения логистики. Мы говорим об этом время от времени. И я думаю, это будет очень круто, если мы когда-нибудь сможем реализовать нечто подобное.»

Что получается? Вся верхушка разработчиков World of Warcraft: Том Чилтон, Крис Метцен и Грег Стрит говорят о пользовательском контенте. Они хотят этого, но пока не придумали, как это сделать. Они осознают, что из тех миллионов игроков найдется если не пара тысяч, то уж точно пара сотен мега-креативных ребят, которые своими идеями могут придать WoW второе дыхание.

Недаром Метцен упомянул Доту: даже банальное переложение различных мини-игр на движок World of Warcraft уже может существенно повысить лояльность игроков. Чем сейчас заняты геймеры? Бегают по городу в ожидании очереди и сидят на маунтах в окаменевшем состоянии. Неужели не будет прикольнее пройти созданный пользователями лабиринт, который постоянно меняется, для которого ведется учет времени, чтобы сравнить потом показатели с другими игроками? Или поиграть в одну из множества популярных видеоигр вроде того же Тетриса или Марио? Вон сколько положительных эмоций вызвала мини-игра-квест Зомби против Растений.

Кстати, в этом виде контент уже есть: это аддоны. Осталось дать игрокам возможность работать не только с абстрактными цифрами, но и с реальными игровыми значениями. Получить место на жестком диске серверов.

С точки зрения лора все эти навороты — полная ерунда, но ведь никто не жаловался на пользовательские карты к Warcraft 3. Там была отдельная официальная кампания. И отдельно были сценарии. Тут — точно также.

А самое главное, столь упорное размышление вслух о пользовательском контенте практически гарантирует его наличие в Титане. Вот только WoW является во многом испытательным полигоном для новых решений, поэтому я бы все же ожидал хотя бы зачатков пользовательского контента через год или полтора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.