Грядущие нерфы Осады Оргриммара

Близзард собираются внести ряд изменений в уровень сложности ряда боев с боссами в Осаде Оргриммара. Хотя общая «кривая сложности» в ОО вполне удовлетворяет ожиданиям разработчиков, кое-какие из боев оказались чересчур сложными в определенных режимах/форматах, вызывая резкие «прыжки» возрастающей сложности и затрудняя убийство боссов. Публикация подобного поста вызвана опытом прошлых лет — когда некоторые из гильдий негодовали из-за своей невозможности убить босса до нерфа, когда оставалось «совсем чуть-чуть». Введение нерфов в строй ожидается уже на следующей неделе!

Галакрас
Здоровье коркронцев в 10-ппл Нормале/ГР уменьшат. У маленьких рейдов есть меньше инструментов для подавления больших отрядов мобов, что особенно критично, когда другой части рейда нужно пробиться к башням. Героик менять пока не собираются

Ток Кровожадный
Урон Страшного рева и Шокового удара будет уменьшен — на всех сложностях формата 10-ппл кроме ЛФР. Причина — у малых рейдов есть меньше кулдаунов что борьбы с постоянно возрастающим уроном при наборе Ускорения. Общая статистика показывает, что малые рейды испытывают с Током больше проблем, чем большие.

Мастер осады Черноплавс
На героической сложности этот босс представляет собой резкий скачок сложности по сравнению с 11 предыдущими боссами. Близзард собираются сгладить его, вводя в Героике ряд нерфов. Они уменьшают урон от Магнитной дробилки и перегрузки крошшеров, от Дикого жара. Они уменьшают ХП Разобранных турелей. И лишь в 10-ппл Героике они уменьшают ХП ползучих мин.

Идеалы Клакси
Близзард довольны тем, как Идеалы Клакси обеспечивают рост сложности, оканчивающийся битвой с Гаррошем. Они уже близки к балансу, но нужна пара фиксов. В частности: уменьшение урона от Залпа и Огненного луча, что позволит избежать внезапных и неоправданных смертей из-за взаимодействия и кумулятивного эффекта разных способностей.

Учитывая, что нерфы носят точечный эффект, говорить о «занерфенных вусмерть боссах» не приходится. Кроме того, вспоминаем об отказе Близзард от традиционного возрастающего бафа к +% ХП/Урону/Лечению и мы получим вполне оправданные изменения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: