Близзкон-2014: Вопросы-Ответы по WoW

Пора каверзных вопросов и неоднозначных ответов со стороны разработчиков!

– Ожидаем начала конференции и появления на сцене сотрудников Близзард.
– Предметы в ящике с игрушками, по-прежнему требующие репутацию для использования, могут быть ошибкой по недосмотру.
– Третьей специализации не планируется.
– Древние боги представляют серьезную угрозу Азероту, но Саргерас – тоже очень большое зло.
– Гильдейские гарнизоны и дома – это игровой аспект, который продолжат обсуждать в будущем. Гильдейский гарнизон потребует серьезных изменений во всей системе. Пока же вы можете присоединяться к группе друзей или приглашать их посетить ваш гарнизон.
– Улучшенный способ обнаружения столкновения с препятствиями был бы неплох, именно поэтому порой вы застреваете в предметах, которые не должны иметь “плотной структуры”.
– Чтобы чувствовать, что мир игры велик, вы должны тратить кое-какое время на путешествия.
– Вторичного символа на форму огненной кошки не запланировано. Главная причина – слишком вызывающие визуальные эффекты.
– Команда внимательно изучает таланты, которые никто не берет, чтобы улучшить или заменить их на более сбалансированные, а не нерфит те таланты, которые берут все (разве что это действительно необходимо).
– Пока лишь у некоторых классов есть особые маунты, но если команде придет в голову потрясающая идея на этот счет, новых маунтов обязательно добавят.
– Боевые питомцы понравились игрокам, поэтому их будут развивать в текущем ключе, а не добавлять новые системы.
– Разработчики понятия не имеют, почему среди всех орков брови есть лишь у Тралла, возможно, все дело в том, что его вырастили люди – это отличает его от других.
– Услуга по платному изменению персонажа по-прежнему существует, поскольку разработчики не хотят, чтобы вы могли менять в игре пол и внешность по желанию.
– Наличие легендарного оружия – это прикольно, позволяет покрасоваться перед другими. Ранее это было проблемой из-за баланса, но теперь разработчики могут вполне сделать чистую ПвП-легендарку или что-то вроде этого для компенсации.
– Внутренние симуляции баланса с помощью ботов проводятся на реальном клиенте со сбором реальных данных. Игроки слишком одержимы стремлением к балансу в идеальных условиях “боя-с-Лоскутиком”. На деле в реальной битве с боссами это ничего не означает.
– Пока баланс не идеале, команда может совершать ошибки, поэтому отзывы также важны для них.
– Портальная “рулетка” не очень-то веселая штука для всех кроме магов.
– То, что бороды могут исчезать в некоторых видах шлемов, это баг.
– Новая броня в полном 3D -то, что обсуждает команда разработчиков, у них есть наброски и идеи, но никаких конкретных дат.
– Вещи, которые носят мобы, но которые недоступны игрокам, могут добавить в игру в будущем.
– Незавершенные сеты трансмогрификации из-за нехватки кусков – это просто наследие прошлого, демонстрирующее, какой ранее подход был к экипировке. К этой проблеме могут вернуться позже.
– Торговый принц Галливикс вернется и может быть использован для завязки сюжетов новых историй.
– Команда может сделать возможным крафтинг и приготовление бекона – технология имеется.
– Нет планов создавать легендарные вещи/части, привязанные к аккаунту. Придется идти и выбивать нужные компоненты тем персонажем, что может использовать предмет.
– Социальный контент вроде открытия врат АнКиража – очень хорош, но он вызывает падение серверов. Вместо этого можно выделить одного героя, представляющего весь сервер и сделать это круто.
– Фаралон могут включить (или не включить) в контент-патч. Пока команда не уверена, поэтому его и убрали с карты.
– Даже общие для аккаунта маунты будут иметь ограничение по использованию классом/профессией, поскольку являются определяющей их частью.
– В Долине призрачной луны была сюжетная цепочка воргенов, но она показалась неуместной, вместо этого сосредоточились на дренеях.
– Команда может ввести растирание трав в порошок по одному клику, если игроки захотят этого.
– В Гарнизонах у вас будет небольшой шанс получить экипировку рейдового уровня качества, но это не сделает их обязательными.
– Ролеплей сам себя подпитывает, а разработчики лишь помогают, предоставляя место и возможности. Поиск Группы тоже поможет вам найти людей, желающих присоединиться.
– Гарнизоны – лучшая альтернатива ежедневным квестам, вы можете делать больше разных вещей.
– Было бы неплохо хранить аддоны в облачном хранилище, чтобы вы могли всюду заходить со своими сборками и настройками.
– Запланирована переработка системы трансмогрификации, позволяющая освободить еще больше места в сумках.
– Драконы и Аспекты – важная составляющая лора и их используют в будущем.
– Пропавшие с одного лица НЭ-мужчин брови – это баг и их вернут в ближайшее время.

Подпишись на канал MMOHelper в Яндекс.Дзен
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector