Близзкон-2014: Overwatch

Информация о новом многопользовательском шутере от Близзард.

– Ожидаем начало панели, посвященной Overwatch.
– Панель началась.
– Время действия игры – 60 лет в будущем, место действия – Земля.
– Роботы стали широко распространены, однако они сошли с ума, начали атаковать города, что привело к войне и локальному апокалипсису.
– Овервотч – команда бойцов, занимавшаяся уничтожением роботов во время войны и 30 лет после нее.
– В последние годы объединение начало распадаться.
– Крис Метцен занимался озвучиванием игры.
– Близзард стремятся занять нишу соревновательных ПвП-игр. И это – еще одна такая попытка.
– Хотя вам встретятся мрачные и унылые области, большая часть виртуального мира приятна глазу и вам захочется туда вернуться.
– Все в игре вертится вокруг героев.
– Вам будет доступно большое количество видов активности, а не только тупая пальба по целям, которая уже стала отвращать игроков от шутеров.

– Вы будете умирать, но намного меньше, чем в современных шутерах. Зато будет больше нелетальных “дизейблов”.
– Вы сможете взаимодействовать со своей командой большим количеством способов и делать разные интересные вещи.

– Геймплей ориентирована на команды 6-на-6.
– Десматча не будет, зато будут режимы Захват точек и Payload.
– Упор делается на конкретных героев с конкретными способностями, а не на абстрактные классы.

– На Близзкон доступно 12 играбельных персонажей, но собираются добавить еще в будущем.
– Трейсер имеет телепорт на 10 метров и запас энергии на 3 телепорта подряд.

– Способность Recall перемещает ее туда, где она была 3 секунды назад (возвращая также статус ХП, боеприпасов и энергии).

           

– Каждый герой обладает своей уникальной историей.
– Атакующая роль – разведка, давление на врага, выполнение целей, нанесение высокого урона (герои: Фара, Рипер, Трейсер, Ханзо).
– Защитная роль – защита областей, создание “узких мест” для удержания местности, атака на линии фронта (Видоумейкер, Бастион, Торбьен).
– Танкующая роль – защитники, высокая выживаемость, прерывание, лидерство при прорыве, наличие брони для снижения урона (Рейнхардт, Винстон).
– Поддерживающая роль – лечат, бафают, дают плюшки (Симметра, Мерси, Зениятта).




– Среди карт вам доступны различные экзотичные локации со всего мира.
– Цели на картах должны очень просты.
– Конфигурация должна стимулировать мобильность героев.
– Фокус идет на командных действиях.
– Карта Храм Анубиса – пирамида, напичканная технологиями.
– Ханамура – храмовые земли, родина Ханзо.



– Королевский ряд: 30 лет назад здесь, под улицами, была колония роботов. И люди уничтожили роботов с помощью EMP-зарядов.


– Каждый раз, когда вы умираете, вы можете выбрать другого героя и играть за него.

                   

– Пока неизвестно, будет это платная или F2P-игра, с подпиской или с единовременной оплатой за покупку.
– В Overwatch используют элементы из Титана, обе игры имеют похожие идеи, обе разворачиваются на земле, но отличие от Титана все же есть.
– Не планируется никаких возможностей кастомизации геймплея. Изначально она была, но из-за большого количества разных героев от нее отказались. Кастомизацию перенесли в Heroes of the Storm, где тем игры помедленнее.
– Оверватч должен выйти на ПК (дата выхода пока неизвестна), а также, возможно, на консолях – в неопределенном будущем.
– Пока рано говорить о системных требованиях, но они будут столь же приемлемыми, как и в других играх Близзард.
– Баланс будет достаточно хорош, чтобы вы могли взять 2 одинаковых героя в команду, но скорее всего, это даст вашему противнику преимущество.
– Пока разработчики не готовы говорить о скинах, уровнях, прокачки, достижениях – но все это хорошие идеи.
– Будут чат группы и чат команды; в чате группы вы сможете общаться с теми людьми, с которыми становитесь в очередь.
– Ведется работа над голосовым и иными видами взаимодействия.
– В игре будет некий вид долговременного прогресса, дающий глобальную цель.

Подпишись на канал MMOHelper в Яндекс.Дзен
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector