Близзкон-2010: Рейды и подземелья

С минуты на минуту разработчики начнут общение на тему рейдов и подземелий в World of Warcraft. Учитывая, как сильно меняется игра и как многое нам предстоит узнать в Катаклизме, беседа должна быть очень интересной! Вся информация будет публиковаться в режиме реального времени на этой странице.

  • До начала общения осталось 4 минуты
  • Опубликован новый трейлер Катаклизма

  • Началось общение по поводу рейдов и подземелий. Игроков приветствуют Кори Стоктон и Скот Мерсер. Идет обсуждение героиков, Мертвых копей и Крепости темного клыка.
  • Все квесты, связанные с подземельями, в Катаклизме будут доступны непосредственно в подземельях.
  • Разработчики хотят сделать классические подземелья более понятными для игроков.
  • Часть классических изменений будет изменена с релизом Катаклизма, часть позже — в патче 4.1.
  • Близзард собираются разбить классические подземелья на части, крылья, что сделает прохождение каждой отдельной части более быстрым.
  • Еще один способ — «укорачивание подземелий». Подземелья вроде Затонувшего храма слишком велики и запутаны, они будут уменьшены, в них станет меньше треша, а проходить их будет веселее.
  • Пещеры стенаний также будут урезаны.

Рейды в Катаклизме

  • Больше различных рейдов с разнообразными, интересными схватками.
  • Принцип: контент для каждого. Для казуалов — обычные режимы, для хардкорщиков — сложные схватки в героических режимах.
  • Возможность пройти целый рейд за один вечер
  • Разработчиков не устраивал прогресс рейдов в WotLK, ни одна из систем, что в Ульдуаре, что в ИВК, что в ЦЛК не подходила. Именно поэтому была введена Гибкая система блокировки рейдов.
  • По мнению Близзард гибкая система позволит игрокам удачнее планировать рейдовые вечера и не страдать, если танк / целитель, критичный для убийства босса, не смог прийти в этот день.

Патч 4.1

  • Рейдовое подземелье Огненные просторы. Главный злодей — Рагнарос.
  • Рагнарос в Огненных недрах — лишь «проекция» Рагнароса
  • Битва с Рагнаросом будет абсолютно не похожа на классическую версию
  • В Огненных просторах будет 7 боссов
  • Везде будет лава, в которой можно будет тонуть!11
  • Подземелье будет чем-то напоминать Гору Хиджал, Рагнарос будет находиться в Крепости Сульфурона.
  • В патче 4.1 будет введено новое подземелье Глубоководье, подземелье рассчитано на 5 человек.
  • Глубоководье расположено в Плане воды, в подземелье будет 4 босса, чтобы добираться от босса к боссу придется плавать.
  • Близзард планируют ввести функционал расширенных карт (аналог Атласа), но неизвестно, будут ли они введены в патче 4.1
  • На каждой карте будет подробная информация о боссах: история, лут с босса, способности босса.
  • С помощью карт Близзард хотят свести к минимуму вайпы из-за незнания способностей босса (а как же чтение тактик? =)
  • Будут прилагаться 3D портреты боссов
  • Карты позиционируются как замена внешним базам данных по WoW, карты будут как для рейдовых, так и для обычных подземелий.
  • Превью рейдов, Провала Крыла тьмы, демонстрация босса Атрамедеса.

Вопросы и ответы

Борьба с ниндзя-лутерами, улучшение системы рола и распределения лута

На бете разработчики опробовали механизм, при котором если игрок не может носить вещь, он ее не получит.

Учитывая общий лут в 10 и 25-ппл рейдах, уверены ли Близзард, что они смогут обеспечить одинаковую сложность рейдов?

Да, хотя и это очень сложно, Близзард уверены, что смогут сделать сложность примерно одинаковой. Это приоритетная задача для разработчиков.

Нормально ли что ряд хардмодов в ЦЛК проще, чем нормальный режим Короля-лича?

Да, так как разработчики пытались сделать битву с Артасом особенной, ни на что не похожей. Супер-сложной.

Не собираетесь ли вы ввести в лут таблицы осколки Темной скорби и в 10-ппл рейдах?

Это интересная идея, разработчики подумают

Изменения в Глубинах Черной горы

Черная гора сильно изменится, в подземелье появятся порталы, как в Ульдуаре.

Что насчет возможности слежения за рейдами?

Подобных планов пока нет, но Близзард нравится эта идея.

  • Карта Огненных просторов

Карта Огненных просторов

  • Общение закончено. Совсем скоро нам поведают о подноготной лора в Катаклизме, а у меня есть пара минут выпить кофе =)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.