На ПТР-серверах новый билд. Ничего особенно интересного нет, почти все изменения повторяют озвученные ранее в официальных патчнотах.
Близзард решили повторно протестировать пару боссов в Литейной клана Черного Камня. Очевидно, чтобы избежать возможных багов и хитрых стратегий. В самом деле, последний раз боссы тестировались еще на бете WoD, а с тех пор хотфиксы классов вносились неоднократно.
Единственное примечательное дополнение билда — новая моделька, очевидно, от сэлфи-камеры.
Ну, а мы поговорим о других примечательных нововведениях патча 6.1. Во-первых, у вас появится возможность «сплющивать» размеры своего телохранителя, купив специальный предмет в бараках за 250 единиц ресурсов гарнизона.
Далее, в ратуше гарнизона появится специальный НПС, дающий вам ежедневные квесты на убийство элитника в Дреноре или прохождение дренорского подземелья. Этот же НПС продает особые рецепты, позволяющие крафтить Блестящую кожу без кулдауна, а также рецепт на апгрейд вещей, создаваемых кожевниками, до УП680. Как мы помним, подобные возможности будут реализованы и для других крафтящих профессий.
Также стали известны сет-бонусы сетов экипировки, получаемых в ЛФР-режиме Литейной клана Черного Камня.
Ткань
- 2 куска (боец) — интеллект +100.
- 4 куска (боец) — атакующие заклинания могут с 10%-ным шансом создать Извержение тьмы под вашей целью.
- 2 (целитель) — дух +125.
- 4 (целитель) — лечащие заклинания имеют 5% шан вызвать Волну Света.
Кожа
- 2 (боец, ближний бой) — ловкость +100.
- 4 (боец, ближний бой) — специальные атаки могут увеличить скорость регенерации энергии на 30% на 6 сек.
- 2 (боец, кастер) — интеллект +100.
- 4 (боец, кастер) — атакующие заклинания могут наделить вас Неистовством Природы на 10 сек.
- 2 (танк) — бонусная броня +125.
- 4 (танк) — при получении урона вы можете повысить уклонение на 10% на 6 сек.
- 2 (целитель) — дух +125.
- 4 (целитель) — лечащие заклинания могут с 10%-ным шансом призвать Сферу ци, лечащую союзников в радиусе 8м через 4 секунды.
Кольчуга
- 2 (боец, ловкость) — ловкость +100.
- 4 (боец, ловкость) — специальные атаки могут с 10%-ным шансом пронзить цель металлическими шипами, нанося физический урон.
- 2 (кастер) — интеллект +100.
- 4 (кастер) — атакующие заклинания могут с 10%-ным шансом призвать электрическую сферу на 8 сек, наносящую урон в радиусе 6м каждые 2 сек.
- 2 (целитель) — дух +125.
- 4 (целитель) — лечащие заклинания могут с 10%-ным шансом понизить кулдаун всех способностей на 2 сек.
Латы
- 2 (боец) — сила +100.
- 4 (боец) — атаки могут повысить ваш урон на 12% на 12 сек.
- 2 (танк) — бонусная броня +125.
- 4 (танк) — при получении урона вы можете снизить весь входящий урон на 12% на 6 сек.
- 2 (целитель) — дух +125.
- 4 (целитель) — пока нет.
Гарнизоны
- Тренировочные куклы для целителей и бойцов в Гарнизоне (3 ур.) поменялись местами.
- Существа, связанные с квестом Атака на Скеттис, теперь возрождаются более часто, увеличено количество морали, получаемое за победу над ними.
- Гладиаторское святилище (3 ур.) — игроки больше не могут голосовать за исключение во время сценария в Колизее.
- Игроки, завершившие квест Изначальное неистовство до введения хотфикса 21 января, должны получить в соратники Чолуну или Тисали.
Друиды
- Свирепый укус больше не теряет урон, когда используется при малом запасе энергии под Берсерком. Берсерк по-прежнему снижает затраты на способности в форме кошки, но урон рассчитывается по полной цене способностей.
- Вожак стаи корректно прокает свое лечение для друидов с талантом Когти Ширваллы.
- Перевоплощение: Древо жизни — бонус больше не остается, если талант не изучен.
- Природная чуткость больше не наносит чрезмерного урона по высокоуровневым целям при лечении низкоуровневого НПС.
Разбойники
- Символ заживления — Заживление ран больше не лечит меньше, чем задумано.
Квесты
- Все квесты должны давать опыт, даже если персонаж мертв во время их завершения.
- Темные врата — игроки, которые застряли после завершения квеста, должны повторно войти в пещеру под крепостью Кровавого молота, если они не видят Орлану для продолжения квестовой цепочки.
- Засада на караван — исправлена ошибка, когда игроки не могли завершить квест, если они до этого завершили Гигантский кратер.
- По вашей команде — персонажи Орды, сменившие фракцию с Альянса, должны иметь возможность завершить квест, если они ранее завершили Альянсовскую версию задания.
Рейды и подземелья
- Громташ и Гулкош в Аукиндоне больше не вводят в бой тех членов группы, что не сражаются с ними.
- Нерзул — исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать портал для повторного входа в локацию боя.
- Король-Лич — исправлена ошибка, когда валькирии могли помещать игрокам завершить бой, если он схватили персонажа после каста Неистовства Ледяной Скорби.
ПвП
- В Ашране появилась 30-минутная задержка между битвами после победы над лидером фракции.
- Гладиаторы возрождаются через 3 минуты после победы над лидером фракции.
Предметы
- Маскировка под горена больше не работает на Арене и РБГ.
- Эффект от предмета Ножны Кианоса теперь ослабляется на 40% на персонажах с Усталостью от боя.
- Перестановочный бластер больше не работает на БГ.
И в заключение — Гром-то тот еще любитель блефа. Похоже, что вся его армия Железной Орды всего лишь кучка картонных манекенов… =)