Билд 16618. Баланс классов

На ПТР новый билд, который продолжает доводить игру до ума. Самое вкусное изменение этого билда – добавление маунта за Славу Рейдеру Престола Гроз.



Рыцари смерти

  • Кровавая чума – урон и скалирование от силы атаки (СА) +30%
  • Озноб – скалирование от СА +30%
  • Воющий ветер – урон +23%
  • Ледяные когти – увеличивают скорость атаки ближнего боя на 30% (было 20%).
  • Власть ледяных пустошей – все атаки двуручным оружием наносят +20% урона (было +10%)
  • Удар плети – дополнительный урон +16%, наносит 140% урона оружия (было 130%)

Охотники

  • Верный выстрел – дополнительный урон +44%, урон от оружия увеличен до 60% (было 50%)
  • Прицельный выстрел – урон от оружия увеличен до 350% (было 320%). Дополнительный урон +20%
  • Выстрел химеры – наносит 315% урона оружия от сил природы (было 210%). Дополнительный урон +125%. Лечит на 5% ХП вместо 3%
  • Черная стрела – урон и скалирование от СА +15%
  • Разрывной выстрел – урон и скалирование от СА +15%

Маги

  • Чародейские стрелы – урон и скалирование от силы заклинаний (СЗ) -2%
  • Чародейский обстрел – базовый урон -3%, больше не скалируется от СЗ
  • Чародейская вспышка – урон и скалирование от СЗ -3%

Монахи

  • Дзуки – стоит 8% базовой маны (было 6%)
  • Мускульная память – восстанавливает 4% маны (было 2%)

Жрецы

  • Исповедь – радиус 40м (было 30м)
  • Придание сил – увеличивает весь урон на 5% (было 10%)
  • Исповедь – кулдаун 9 сек (было 10 сек)
  • Взрыв разума – базовый урон -17%, скалирование от СЗ уменьшено до 191% (было 229%)
  • Облик тьмы – увеличивает урон от сил тени на 25% (было 20%)

Разбойники

  • Устранение – наносит 460% урона оружия (было 400%). Дополнительный урон +33%
  • Отравление – базовый урон +20%
  • Живучесть – увеличивает СА на 35% (было 30%)

Шаманы

  • Средоточие стихий – прок увеличивает СЗ на 15% вместо 10%
  • Шаманство – увеличивает урон молнии на 70% (было 50%)

Чернокнижники

  • Стрела тьмы – урон и скалирование от СЗ +15%
  • Рука Гулдана – урон и скалирование от СЗ +15%
  • Метаморфоза: Касание хаоса – урон и скалирование от СЗ +15%
  • Ожог души – урон и скалирование от СЗ +22%
  • Поджигание – урон и скалирование от СЗ +20%
  • Жертвенный огонь – урон и скалирование от СЗ +20%
  • Испепеление – урон и скалирование от СЗ +10%

Грег Стрит о балансе классов

Грег Стрит продолжает свои измышления и теорекрафтинг. Некоторые из его мыслей воплощаются в жизнь – в том числе и на ПТР-клиенте, а некоторые остаются лишь “синими словами” и откатываются в следующей порции “синих слов”.

Шаманы
  • Поступь духа – кулдаун снижен с 2 минут до 1 минуты.

Жрецы

  • Исповедь – кулдаун снижен с 10 сек до 9 сек.
  • Бонус 4Т14 – снижает кулдаун Исповеди на 3 сек вместо 4 сек. В результате происходит баф Исповеди и нерф Т14 с общим итогом.
  • Придание сил – бонус к урону уменьшен с +10% до +5%. Цель была сделать Придание сил более интересной для ШП, но в результате талант стал слишком мощным в ПвП.
  • Взрыв разума – 20%-й баф откатывается. Баф привел к слишком большому бурст-урону в ПвП, но оказал малое влияние на ПвЕ. Баф Облика тьмы останется.

Воины

  • Безрассудство – кулдаун уменьшается до 3 мин, дает 30% крита. Разработчики поправят Символ Безрассудства и 4Т14, чтобы сохранить способность на прежнем уровне.
  • Кровожадность, Удар колосса, Яростный выпад – нерф откатывается. Близзард планировали уменьшить урон от Казни, однако поняли, что проблема с уроном заключается в легендарном мета-камне, который слишком хорош для воинов. Однако нерфить всех воинов было бы нечестно – не все и не сразу получат мета-камень. Так что, вероятно, понерфят именно его.

Монахи

  • Чтобы сделать еще более непривлекательной тактику “Дзуки, Дзуки, Духовный подъем”, Близзард увеличивают стоимость Дзуки с 6% до 8%, восстанавливаемую Мускульной памятью ману с 2% до 4%, а стоимость Духовного подъема с символом до 16% маны. Кроме того, Успокаивающий туман будет генерировать ци более стабильно и общий темп получения ци возрастет.

Рыцари смерти

  • Кровочерви – здоровье уменьшено с 18% до 15%, а лечение с 30% до 25%. Ранние бафы класса были слишком щедрыми, поэтому ДК по-прежнему серьезно усилены по сравнению с 5.1

Чернокнижники

  • Ожог тьмы – 2 угля при убийстве, даваемые Ожогом тьмы, технически являются багом. Однако баг присутствовал с момента запуска Пандарии и Близзард не считают, что он приводит к проблемам в балансе. Поэтому они собираются сделать этот баг официальным.

Маги

  • Ледяная стрела – одно из ранних изменений откатывается, заклинание вновь будет увеличивать урон последующих Ледяных стрел, накладывая соответствующий дебаф. Базовый урон будет уменьшен, чтобы компенсировать это, но на полных стаках изменений не будет. В итоге вместо “Ледяная стрела наносит на 52% больше урона, но больше не вешает дебаф на цель, увеличивающий урон от последующих стрел” в патчнотах будет написано “Ледяная стрела наносит на 32% больше урона”.
Подпишись на канал MMOHelper в Яндекс.Дзен
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: