Сегодня вечером начинает действовать особый баф, упрощающий получение Легендарного Плаща. Близзард повышают количество получаемой с Гневионом репутации, а также шанс выбить разные важные штуки вроде Рунных камней титанов и Печатей власти.
Отличный повод подсуетиться и усиленно пофармить реагенты, если вы все еще не являетесь обладателем оранжевого плащика. Ведь в WoD он будет весьма полезен, как минимум на первых этапах прокачки.
Окровавленные монеты
Близзард бафнули шанс получить Окровавленную монету после нанесения финального удара под действием Клятвы Хранителя Огня до 100%. Таким образом, теперь фармить монетки будет намного проще, в том числе и на БГ, где конкурентов на «добивание» просто уйма.
Наследное оружие в WoD
Именно таким будет прогресс улучшения наследного оружия по мере прокачки. Пока тестеры смогли добраться лишь до 92 уровня, но все же это наглядно:
Случайные эвенты
В Дреноре игроков ждет масса любопытных случайных эвентов, которые позволят всегда найти для себя что-то новенькое и интересное.
Активная регенерация маны
Celestalon рассказал о видении Близзард регена маны и о причинах удаления описания этой механики из патчнотов.
- Эта механика никогда не задумывалась, как столь же важное и существенное изменение, что и Активное поглощение для танков.
- По результатам тестирования разработчики пришли к выводу, что вклад в геймплей от АРМ очень низок. И чтобы он был заметен, его бы пришлось ОЧЕНЬ сильно бафнуть.
- В результате из-за не очень понятного назначения механики (восполнять ману только, когда вы очень сильно ошибаетесь с ее расходом) ее вообще решили удалить.
- Близзард серьезно рассматривали возможность того самого ОЧЕНЬ сильного бафа.
- Однако в результате геймплей целителей поменялся бы радикально: им пришлось бы не только активно тратить ману, но и активно восполнять ее, прилагая массу усилий и времени.
- Это вряд ли понравилось существенной части целителей, наслаждающихся текущим форматом своей роли.
- Тем не менее, у целителей будет внушительный контроль над собственной маной. Главным образом — через выбор применяемых заклинаний.
- Вы должны будете «миксовать» высокоэффективные и высокомощные заклинания.
- Если вы кастуете эффективные исцеления, то тратите меньше маны, чем регенерируете.
- Если вы кастуете мощные исцеления, то сжигаете ману, но лучше лечите своих союзников.
- По мере улучшения вашей экипировки и повышения запаса Духа вы будете все меньше времени тратить на восполнение маны эффективными хилками, и все больше и больше на мощные.
- Суть: если у вас уже 30% маны, а у босса всего 50% ХП, вам нужно сделать с этим что-то. Например, начать лечить более эффективно, пока вы не восполните ману.
- Вы никогда не окажетесь в ситуации ООМ, когда не сможете кастовать вообще ничего.
- Кроме того, все целители могут наносить небольшой урон без затрат маны. Это позволит их занять на тех этапах боя, когда в лечении никто не нуждается.
Арена Испытаний в WoD
И в заключение, в Warlords of Draenor, чтобы встать в очередь на Случайное Героическое Подземелье, вам придется заново зарабатывать Серебряную медаль на Арене Испытаний. Из-за серьезных классовых изменений Пандарийские медали на АИ ничего по сути не значат и не отражают навыки владения классом.