Ладно, я был не прав, когда писал пост «У вас аллергия на кошек», потому что кошек будет всего две. Зато будет много пауков! Пока некоторые неответственные личности спали, охотники нашли всех 8 редких питомцев из патча 4.2 и я предлагаю вам ознакомиться с этим превью. Если вам неинтересны сами петы, вы можете пролистать пост до конца, чтобы ознакомиться с моими мыслями по этому поводу. Итак что мы имеем: пять пауков (два вида из которых можно вполне заменить неэлитными аналогами), двух кошек и одну сову.
Кошки Ахнка и Магрия
Приручаются в раздетом виде, чтобы вы не умерли от одного удара потенциального пета.
Сова Банталос
У Банталоса есть способность — лунный свет, который наносит приличный урон от тайной магии в виде ДоТа. Согласно охотникам с WoW.com, вам необходимо выполнить две вещи для приручения Банталоса:
1) умудриться спулить его и не умереть от падения
2) поставить Банталоса в ловушку, чтобы не умереть от лунного света
Соликс / Solix
Соликс — это красный паук. Он обладает двумя способностями:
- Огненная вспышка — скорость атаки увеличена на 1000%, а скорость перемещения на 100%
- Ослепляющая скорость — из-за быстроты Соликса нельзя приручить.
Таким образом, вам нужно избавиться от бафа Ослепляющая скорость и при этом не умереть. Ловушки — ваши верные друзья, но и дух гепарда тоже поможет. На WoWhead также рекомендуют приручать Соликса во время квеста на уничтожение рун — стояние в руне существенно понижает урон от паука.
Огнескок / Skitterflame
Еще один паук, снова красный. У него свой набор способностей
- Перегретость — из-за раскаленности паука его нельзя приручить
- Пылающее бешенство — чем больше у паука энергии, тем больше его урон. Однако когда энергия достигает нуля, паук умирает.
Ледяные и замораживающие ловушки помогут справиться с Пылающим бешенством, однако если вы «передержите» малыша, он просто умрет. Стояние в лавовых озерах увеличивает запас энергии. В общем, тут нужно балансировать на грани =).
Кирикс / Kirix
Этот паук выдает мощный урон от сил природы всем ближайшим противникам. Способ его приручения пока не найден.
Антрисс / Anthriss
Желтый паук, который умеет пользоваться паутиной! Именно эта паутина — ключ к приручению. Она сгорает в лаве, поэтому вам придется стоять в лавовом озере во время приручения Антрисса. Не бойтесь, лава — это не страшно.
Дефтилак / Deth’tilac
Вот мы и добрались до финального «босса», а точнее до наиболее редкого и сложного в приручении питомца. Стальная шкурка, целый набор смертоносных способностей и аж 38.7 миллионов ХП. Забавно, что над этим пауков разработчики явно работали с любовью и усердием: его способности полны аллюзий на английские слова, надеюсь, наши локализаторы справятся с этой задачей.
- Deth (Death) Strike — Дефтилак убивает вас с одного удара, причем эту атаку нельзя заблокировать или парировать, нельзя уклониться. Снимает самому Дефтилаку 10% ХП
- Aura of Deth’spair (Despair — Отчаяние) — аура снижает лечение на 99%
- Deth (Death) Metal — Дефтилак набирает скорость, если его не бить.
Так что же нужно для приручения Дефтилака? Кайт, урон и рок-н-ролл! Приручить Дефтилака можно лишь, когда тот достигнет 9 миллионов ХП. На самом деле, скорее всего Дефтилаку можно подсовывать союзников, пока паук сам себя убивает.
К истокам
На самом деле, даже тем, кто не играет охотниками, следует радоваться подобному нововведению. Почему? Да потому что сам факт появления специфических петов говорит об определенной политике Близзард. Ранее они утверждали, что делать что-либо для одного класса неразумно. Лучше создать контент для всех. Но вот произошло падение количества подписчиков и, быть может, Близзард задумались? Быть может они снова решили создавать контент для отдельных классов.
Посмотрите на тех же питомцев. Всего 8 штук, всего три модельки, все уже были ранее в игре. Что они сделали? Добавили характеристик, пару способностей и разместили их на карте. Все! А ведь этого будет достаточно. Приручить всех питомцев хочет практически каждый охотник. Даже я своим альтом-охотником не прочь поприручать кого-нибудь редкого. Занятие на целый патч, а то и дольше.
Времени потрачено мало + Охотники довольны = PROFIT!
Почему же не предложить подобные мини-испытания другим классам. Не в качестве обязательных классовых квестов, как было раньше, но в качестве престижных испытаний, которые захотят пройти многие.
Комментарии закрыты.