Экскурсия в прошлое. Часть 6: The Epic

Шестая часть Экскурсии в прошлое. Как верно отметили читатели, не все факты настолько уж «ископаемы», а кое-какие сведения вообще относятся к будущему времени. Но это не делает их менее интересными (предыдущие части: 1, 2, 3, 4, 5).

— Близзард пришлось «накачать» эльфам крови мускулы, так как они были слишком уж щупленькими и субтильными.

— Призыв маунтов паладинов и чернокнижников стоил 150 маны. Причем он был кастом, так что сбив призыв маунта, можно было заблокировать школу магии.

— Пробивание брони снижало броню на статическое значение, так что имея 1500 пробивания брони и атакуя врага с 2000 брони, вы наносили ему урон, будто у того было всего 500 брони. Характеристика была настолько мощной, что многие классы собирали только ее.

— Алхимики могли создавать настои только у Алхимической лаборатории. И их только две в игре: в Некроситете и в Логове Крыла тьмы.

— Инженерия была лучшей ПвП-профессией, так как гранаты, мины и другие плюшки давали огромное преимущество.

— С релизом WoW из-за перегруженных серверов игроки часто зависали при сборе добычи / ресурсов, начиная бегать в полусогнутом положении.

— На фоне вкладки статистики в окне достижений вы можете увидеть изображение Ноздорму.

— До того, как эльфы крови были добавлены в игру, Альянса было намного больше, чем Орды.

— Самым долгим сезоном Арены бы 8 сезон, который продлился 37 недель, а самыми короткими 4 и 5 сезон. Большинство игроков считают второй сезон арены самым лучшим, а 5 самым худшим.

— Когда рыцари смерти были добавлены в WotLK, они были были чересчур сильны. Они могли превращаться в вурдалака после смерти, в том числе и на арене.

— В игре не было платного трансфера, так что если вы хотели сменить сервер, вам приходилось качаться с нуля.

— Ездить на маунтах можно было с 40 уровня, так что вам приходилось бегать пешком. Кроме того, даже самые слабые маунты стоили довольно дорого и не всякий мог купить их на 40 уровне

— У троллей были самые слабые расовые способности в Ваниле и Burning Crusade. Это породило шутку «Я регенерирую 5 ХП в секунду, и ты с этим ничего поделать не сможешь»!

— Самым популярным сочетанием расы/класса Орды было «Разбойник Отрекшийся».

— Маунты Паладинов и Чернокнижников не учились у тренера, а получались через выполнение долгой, трудной цепочки квестов.

— До релиза WotLK Даларан был скрыт под огромным фиолетовым куполом в Альтеракских горах

— Изначально талант паладинов Свечение возвращал 100% от стоимости заклинания, если оно было критическим

— У паладинов также не было способности Святая клятва, так что возможности восстановить ману, если она кончилась, почти не было.

— Зелья можно было использовать сколько угодно раз за бой, что делало зелья обязательной частью ряда боев (зелья сопротивления и т.д.)

— Тотем неистовства ветра позволял всем членам группы наносить несколько атак, как и в случае с чарами Неистовства ветра на оружии.

— У шаманов было намного больше тотемов из-за того, что существовали, например, отдельные тотемы для увеличения силы и ловкости.

[adsensemmohelper]

— У шаманов был тотем тотем стены ветра, который снижал урон, получаемый в дальнем бою.

— Игроки всегда слезали с маунтов, когда попадали в воду

— Каменная форма дворфов делала персонажа иммунным к ядам, болезням и кровотечению на 8 секунд, но ее понерфили из-за введения рыцарей смерти. Кроме того, она снижала скорость передвижения игрока

— Игрокам требовалось стоять у лексикона силы, чтобы вставить символы.

— Друиды не могли носить древковое оружие

— Размер Даларанской арены был увеличен на 25% в патче 3.2

— Арена Оргриммара должна была стать похожей на Арену Гурубаши, где игроки одной фракции могли бы сражаться друг с другом, но так и не была реализована. Зато когда ее ввели в WotLK, она была настолько забагованной, что Близзард временно отключили ее.

— Почти все эффекты контроля имели шанс случайно прерваться при использовании на игроках

— На загрузочном экране классического WoW не было никаких вопящих драконов и разрушенных башен.

— Иллидан «финальный босс аддона» был добавлен с релизом самого первого контент патча.

— Плащ теней был талантом в ветке скрытности и имел кулдаун в 2 минуты

— На полях боя вы не получали опыта.

— Анахронос закрывал проход в Пещеры времени, его можно было атаковать, но нельзя было убить.

— Первоначально у Близзард было несколько вариантов загрузочных экранов Катаклизма:

— Разброс уровней в локациях был намного выше, например, в Восточных Чумных землях был разброс 53-60. Это значит, что вам приходилось оставлять трудные «красные» квесты на потом.

— Деревья талантов до Катаклизма были намного больше и игроки могли потратить 71 очко

— На старом сайте WoW была страница, где указывались самые опасные существа. В классике первые строчки держали Валестраз Порочный и Погромщик из братства Справедливости. В WotLK к ним добавился Локен.

— Погромщики из братства Справедливости были столь опасны, потому что сносили по 20-30% ХП за один фаербол.

— Валестраз же получил прозвание «Крушитель гильдий» так как он был намного сложнее Нефариана, являясь всего лишь вторым боссом в БВЛ.

— 6 июля 2010 года Близзард заявили, что хотят ввести идентификацию по Real ID на форумах. Это вызвало такое бурное обсуждение, что топик на форуме набрал 2000 страниц, став самым большим в истории WoW.

— Для доступа в большинство рейдов ванила-WoW и Burning Crusade требовалось проходить сложные и длинные цепочки квестов. Вот, например, интерактивное видео с преквестом на Ониксию.

— Высший эльф по имени Адон, стоящий на границе Чумных земель и Призрачных земель, был добавлен лишь для того, чтобы обозначить точку, где начинается контент добавленный в «аддоне».

— Согласно Близзард Кул Тирас может быть добавлен в будущем патче Катаклизма

— Серебряный турнир в Ледяной короне изначально должен был проводиться в Лесу хрустальной песни, но из-за лагов Даларана его перенесли.

— Разбойники были одним из самых популярных классов в ванила-WoW, сегодня картина диаметрально противоположная.

— Ночные эльфы-охотники были одним из самых ненавидимых сочетанием расы/класса. Особенно если они имели имя Legolas, Legolass или даже Leegoolaass.

— World of Warcraft фигурировал в рекламном видео от Тойота

— Перед запуском WotLK в игре проводился «зомби-эвент», во время которого игроки могли есть мозги других игроков в буквальном смысле этого слова. Количество тикетов, предупреждений за оскорбления и кандидатов на добавление в черный список зашкаливало.

— Было невозможно трансферить персонажей с ПвЕ серверов на ПвП, и Близзард неоднократно заявляли, что не собираются открывать такую возможность.

— Игроки в Китае сталкиваются с кучей запретов. Вдобавок к уже известным: рыцари смерти там являются Падшими рыцарями, которые используют Лик падшего, Падение и разложение, а также Удар мира духов. А еще Ребрад там больше похож на результат неудачной трансплантации головы.

— С релизом Катаклизма планировалось выпустить Путь титанов, делавший персонажей уникальными и тесно связанный с археологией. Из-за сложности реализации он был «заморожен».

— Когда впервые была введена услуга Смена расы, многие игроки Орды бросились менять расу на Отрекшихся. Через пару дней Близзард мощно понерфили расовую Волю Отрекшихся. Было много ненависти, но профит-то получен.

— В пятом сезоне Арены можно было использовать Реактивные сапоги и Гномский генератор молний на арене. Из-за этого все топовые игроки качали инженерию. Гномский генератор молний к тому же получал все бонусы от талантов элем-шаманов и наносил дико высокий урон.

— В оригинальном Наксрамасе была дверь под названием Doodad_Nox_door_spider02. Этот баг так и не был исправлен Близзард до самого введения нового Накса.

— На американских форумах была комьюнити-менеджер Caydiem, которая говорила о том, что состоит в топовой гильдии, ходит в топовые рейды и считает разбойников вполне удовлетворительными. Когда игроки раскопали ее персонажа, выяснилось, что она не только ни разу не была в Логове Крыла тьмы, но и носит Бесшумный клык в качестве основного оружия. Прокатилась волна банов, а в дальнейшем упоминание о Бесшумном клыке также приводило к бану.

— В Силитусе была только одна точка полетов возле входа в Унгоро, а все мобы в Силитусе не содержали никакого лута.

— Моб Миа Цветущая / Mia the Rose назван в честь Мии Роуз, актрисы и заядлого игрока в World of Warcraft

— Низкоуровневым игрокам ночным эльфам, приходилось бежать через Болотину, Лок Модан, Дун Морог, чтобы добраться до Стальгорна. Пешком.

— Перед окончанием бета-теста в 2004 году, Близзард создали множество демонов и огромных монстров просто, чтобы позабавиться.

— Во время тестирования Катаклизма многие игроки выражали недовольство «недостаточной эпичностью Водоворота». Поэтому Близзард решили добавить моба Epicus Maximus.

А это в свою очередь породило множество приколов:

— БГ Битва за Гилнеас должна была быть полем боя 40 на 40, действие должно было развиваться в городе Гилнеас.

— Разбойники ранее восстанавливали энергию с темпом 20 единиц в 2 секунды.

Предыдущие части:
— Часть 1
— Часть 2
— Часть 3
— Часть 4
— Часть 5
Продолжение следует…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.