Экскурсия в прошлое. Часть 2: Всякое разное интересное

Продолжаем нашу Экскурсию в Прошлое.

- Златоземье было намного больше и напоминало настоящую деревню. Но его размеры были уменьшены, так как Близзард не смогли сделать другие стартовые локации столь же большими.

- Графика в WoW постоянно улучшается, но во время альфа-тестирования графика была намного более реалистичной, хотя и менее качественной, чем сейчас.

- Наксрамас физически все еще находится в Восточных чумных землях, хотя его нельзя увидеть или войти в него. Если же вы вошли в Наксрамас своим персонажем до WotLK, то вы появитесь в классическом Наксрамасе с порталом в Нордскол:

- Отрекшиеся могли общаться с Альянсом

- Отрекшиеся были нежитью в полном смысле этого слова, на них работал Экзорцизм и другие заклинания, работавшие только на нежить.

- Воля отрекшихся была пассивным бонусом, делавшим игроков иммунными к сну, превращению и страху.

- Плащи были невидимыми до начала бета-тестирования, причем их отключили по запросу игроков.

- Контроль работал на ПвП-целях в полной мере, так что маги могли держать противников в овце 1 минуту.

- У магов ранее была невидимость, которая позволяла им применять Огненную глыбу, оставаясь незамеченными.

- В нейтральных городах не было стражей, поэтому в них постоянно была резня.

- Мараудон был добавлен в отдельном контент-патче.

- Способность воинов “Рывок” телепортировала вас к цели.

- Чтобы стрелять из жезла нужно было постоянно кликать на него.

- Школы заклинаний работали по аналогии с навыками владения оружия, так что нужно было прокачивать навык Огненной, Ледяной и тому подобных школ магии.

- Во всех степях было лишь одно кладбище и одна точка полета

- Изгнание у чернокнижников имело кулдаун в 30 минут.

- У разбойников и друидов была возможность “прикидываться мертвыми”

- Маги могли открывать замки заклинанием “Отпирание Кадгара”.

- Во всей игре был лишь один учитель Наложения чар высокого уровня, он располагался в Ульдамане.

- Все аукционные дома были автономными.

- Хотя поле боя Кратер Азшары никогда не появлялся в игре, файлы все еще присутствуют в игровом клиенте.

- Все крылья Монастыря Алого Ордена составляли единое подземелье. И лишь потом были разбиты на 4 части.

- Подземелье Черные топи, введенное в BC, присутствовало в файлах игры начиная с 2004 года, хотя и без монстров и боссов.

- Полуостров Адского пламени планировалось сделать зоной для 54-60 уровней.

- Андорал в Западных чумных землях был крайне сложной элитной локацией. Араж Призыватель был сбалансирован для рейда из 20 человек. Кроме того, город был окружен стенами.

- Близзард тестировали функцию домов игроков, но позже отказались от нее.

- Если вы посмотрите начало видеоролика классического WoW, то заметите, что половины Силитуса на карте нет. Это от того, что ее в то время просто не существовало.

- Изначально Полуостров Адского пламени больше напоминал эту локацию из Варкрафт 3

- Близзард не ошибались, когда утверждали, что Изумрудный сон великолепен

- Самым первым легендарным предметом был Талисман соединения осколков, который просто падал с Барона Геддона.

- Охотники были последним классом, введенным в Бете.

- Правосудия паладинов имели время применения.

- Ветка талантов у шаманов совершенствования обладала рядом танковских талантов, однако шаманы-танки могли танковать лишь треш (На самом деле это далеко не так!)

- Маги и некоторые другие классы могли контролить игроков под водой, что приводило к их утоплению.

- Безрассудство у воинов снижало броню целей до 0.

- К релизу World of Warcraft в игре не было никакого ПвП-контента, лишь месяцы спустя в игру добавили честь и поля боя.

- Распорядители полетов не призывали мобов на помощь, поэтому их убивали постоянно.

- Многие игроки об этом не знают, но в WoW была опция “движения по клику” — можно было кликнуть на землю и ваш персонаж бежал в эту точку.

- У паладинов была куча печатей, у них также был Священный удар и Удар воина света еще во время бета-тестирования.

- Когда вы умирали, вы теряли небольшое количество опыта

- Маунт чернокнижников назывался “Ночной кошмар”.

- Прерывание заклинаний имело всего 75% шанса на успех

- Магам приходилось тратить 5 очков талантов, чтобы сделать Чародейский взрыв мгновенным.

- У шаманов были способности Магмовый взрыв и Шок молний

- Во времена классики “гибридность” класса понималась буквально: шаманы, друиды и паладины носили вещи с силой, ловкостью, интеллектом и духом одновременно. Именно по этой причине чистым классам вроде воинов приходилось одевать вещи с интеллектом или духом.

- Оружие неистовства ветра могло прокать бесконечное количество раз, поэтому при большой удаче шаман мог убить за один удар практически любое существо в игре.

- Талант паладинов Расплата мог стакаться бесконечно, что позволило убить Лорда Каззака за пару ударов.

- Первый трейлер к WoW выглядел так:

- Первоначально точек полетов было очень мало, а сами они стоили бешеных денег.

- Изначально карта Альтеракской долины была круглой.

Первая часть экскурсии, если вы ее пропустили. Оставайтесь на связи это еще далеко не все! =)

Еще на эту тему: