Золото и игровое время. Хотфиксы

Сегодня я предлагаю вам ознакомиться с крайне любопытной выжимкой из интервью с Ионом Хаззикостасом, которая раскрывает новые грани недавно анонсированной фичи — покупки жетонов игрового времени за золото!

Жетоны обмена золота на игровое время

  1. Учетные записи с истекшей подпиской смогут оплатить время прямо с экрана управления персонажем, нажав специальную кнопку “Активировать учетку за золото”.
  2. Цена на жетоны в течение дня будет варьироваться в зависимости от активности на аукционе, от спроса и предложения.
  3. При этом цена, получаемая продавцом, всегда будет фиксированной: если он выставил жетон по одной цене, а рынок затем снизился, он все равно получит свою сумму. При этом покупатель заплатит меньше, чем получит продавец. И наоборот.
  4. Стартовая цена будет установлена Близзард вручную на основе цен на золото самых популярных сервисов голдселлеров, дабы она соответствовала примерному “теневому” курсу золота на конкретный момент.
  5. Стоимость также будет зависеть от региона, поскольку экономика серверов в Азии, Америке, Европе и других регионах существенно отличается — в плане цены на настои, руду, ткань и т.д. Например, в Азии на персонажа приходится больше золота, чем в Европе или Америке.
  6. В связи с началом продаж игрового времени за золото, разработчики собираются пересмотреть свою политику в плане лотов, выставляемых на Черный Рынок, а также уменьшить количество БоЕ-эпиков, чтобы игроки получали действительно мощные вещи, убивая боссов и достигая чего-то, а не фармя деньги.
Хотфиксы
Ярмарка Новолуния

  • Игроки больше не могут уничтожать чужие цели танков. А само количество появляющихся целей увеличено с 7 до 9, что сделает достижение Умелый командир танка более доступным.

Классы

  • Друиды: исправлена ошибка со Свирепым укусом из-за которой способность поглощала некорректное количество энергии.
  • Жрецы: Архангел больше не усиливает стоимость Быстрого исцеления.
  • Шаманы: исправлена ошибка, когда Вскипание лавы не распространяло Огненный шок по целям.

Рейды и подземелья

  • Во время 1 фазы боя в Горниле защита Охранников снижает урон, получаемый союзниками на 90% вместо 99%.
  • Повелительница небес Товра: Ракун теперь всегда корректно размещает зоны Рассеянной энергии.
  • Игроки теперь могут менять уровень сложности после победы над Валитрией.

Битвы питомцев

  • Песчаная буря — снижает урон, получаемый всеми петами.

Исправление багов

  • Исправлен графический баг, который возникал при использовании Отражающей призмы на персонаже с измененной внешностью, сидящем верхом на маунте.
  • Исправлена ошибка подсчета самого короткого пути от Стальгорна до острова КельДанас.
Еще на эту тему: